Вместе с Джей Джей Абрамсом, который обратил свое внимание на еще одну довольно известную фантастическую франшизу, Джастин Лин, известный своей работой над серией «Форсаж», принимает бразды правления над третьей перезагрузкой «Звездного пути». Конечно, произошли небольшие изменения — Саймон Пегг теперь отвечает и за сценарий (как и Даг Джанг), чтобы привнести в работу его особое чувство юмора, добавляя легкие нюансы, а также очаровательное, задорное ощущение бесшабашности. Однако он никогда не идет на компромисс в серьезной, имеющей скрытый смысл сути повествования, поскольку самопровозглашенные треккеры проявляют бесспорные любовь и уважение к материалу, что позволяет привносить остроумие, но никогда нельзя шутить над ними.
Теперь, на третий год пятилетней миссии, звездолет «Энтерпрайз» под руководством капитана Кирка (Крис Пайн) отправляется на помощь отчаявшемуся виду, а на деле обнаруживает, что это ловушка и что они попали в беспощадное логово злобного и мстительного Кролла (Идрис Эльба). Сумев сбежать невредимыми, чего нельзя сказать об их корабле, они терпят крушение на отдаленной планете, оказавшись в плачевном состоянии и без каких-либо средств связи. Вместе со Скотти (Пегг), который пытается спасти оставшееся у них оборудование, Боунс (Карл Урбан), Чехов (Антон Ельчин) и Спок (Закари Куинто) прокладывают свой путь вокруг этой неизведанной территории. Между тем Ухура (Зои Салдана), Сулу (Джон Чо) и все остальные выжившие члены экипажа «Энтерпрайза» остаются в лапах Кролла — чья непоколебимая ненависть к Федерации не знает границ.
«Стартрек: Бесконечность» хоть и бурно прогрессирует по части увлекательности декораций, по-настоящему оживает во время развития персонажей серии, когда экипаж оказывается на неизвестной планете, а мы можем получать удовольствие от их диалогов и смотреть, как они изобретательно находят выход из сложившейся ситуации и разыскивают противника, который держит их дорогих друзей в заложниках. Однако, наблюдается слишком много персонажей с этой особенностью, ведь каждый со своим эмоциональным вывертом, которые, как мы ожидаем, будут отслеживаться и развиваться, а это порождает слишком много проблем.
У нас не просто основа из семи членов «Энтерпрайза», но и тонкости злодейства в Кролле, связанные с Джейлой (Софи Бутелла). Особенности данного врага оказались слишком большим недостатком, поскольку в этой истории он введен слишком рано. Мы не ждем его появления, а ведь в ожидании зарождается страх, которого мы полностью лишились. Не говоря уже о том, что он склонен делать ошибки, и чтобы победить его и его армию, не потребовалось слишком много времени, из-за чего возникает разочарование у зрителей.
Пусть и высокобюджетный блокбастер, но «Стартрек: Бесконечность» больше подкупает своей глубиной, искренними сценами, что среди экспертов пафоса вышло на удивление хорошо, и, соответственно, обогатило впечатления. Эмоциональное сближение в таких условиях — это не достижение, но много раз достигнутое в рамках этой постановки. Мы даже не удивляемся появлению на тернистом пути Леонарда Нимоя, хотя его выход никогда не проходит незаметно, но трогательно — в то время как доминирующая грусть, спровоцированная безвременной смертью Ельчина, болезненно прослеживается через всю картину.
Но необходимо отметить, что вечное чувство оптимизма — которое особенно важно в то время, когда мир кажется готовым разлететься на кусочки — в фильме, проповедующем понятие сплоченности как средства победы над невзгодами, — это слишком важно, чтобы сейчас над этим шутить.
Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.