Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
CSI: Место преступления Сиэтл Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!
Рецензия на первый сезон сериала «Мир Дикого Запада»
12:29
Поцелуй мой блестящий металлический зад!
Увлекшись конструированием спецэффектов и накручиванием секретов друг от друга, авторы «Мира Дикого Запада» совершенно забыли о героях, убедительных характерах, мотивах и чувствах. В сериале больше механики, чем жизни.
Тематический парк, созданный доктором Робертом Фордом, превосходит все ожидания посетителей – гостей «Мира Дикого Запада» ожидают приключения, поиски сокровищ, ограбления банков, погони и перестрелки. Но самое главное – стрельба по безобидным «роботам» позволяет выплеснуть всю накопившуюся негативную энергию человека. Вот только «жертвы» со временем оказываются все менее и менее безобидными, в них еще на этапе проектирования была заложена «мина замедленного действия» – способность обучаться и развиваться. Да и люди, прошедшие парк, все чаще теряют человеческий облик, превращаясь из милых обывателей в кровавых убийц. Что случится раньше – роботы обретут душу или люди эту душу утратят? В «Мире Дикого Запада» никогда нельзя предсказать, что является частью запланированного сценария, а что идет вразрез с мыслями его создателей.
Порой очень любопытно узнать, о чем разговаривают между собой большие режиссеры, могущественные продюсеры, отмеченные наградами операторы и заваленные работой сценаристы. Неужели, как простые люди, они говорят о погоде, об успехах своих детей, о недавних поездках, путешествиях и приобретениях? Или же, подобно античным мыслителям, общаются на философские темы, поднимая вопросы бытия, будущего человечества и смысла жизни? Охотно верим, что в кругу Кристофера Нолана ведутся именно такие беседы, иначе чем еще объяснить такую страсть к вопросам разума и души. Сперва сам Нолан исследовал человека в своих «Помни», «Интерстелларе» и местами в «бэтмениане». Затем его верный оператор Уолли Пфистер поставил «Превосходство», теперь пришел черед Джонатана Нолана, вдохнувшего жизнь в игрушечных ковбоев.
«Мир Дикого Запада» задуман каналом НВО как замена уходящей через пару лет на покой «Игре престолов», однако полагать, что эти сериалы похожи, в корне неверно – отличий в них куда больше, чем общего. Приземленная, по-народному грубая «Игра» переполнена героями и местами действия. Цели персонажей в ней очевидны, а характерных изменений по ходу сюжета в этом шоу герои почти не претерпевают – «Игру престолов» можно сравнить с шахматами. «Мир Дикого Запада», в свою очередь, оперирует лишь в трех, пусть и обширных, локациях, ведущих героев в нем на порядок меньше, чем в Семи Королевствах, зато заранее невозможно предсказать, кто есть кто в этом парке смертельных аттракционов. Сериал Нолана и Лизы Джой ближе к покеру, где карты обретают свое истинное значение не при начальной расстановке, а в каждом конкретном раскладе.
Но одно дело большие амбиции, впечатляющая идея, далеко идущие планы и внушительный бюджет, а другое – воплощение в жизнь. Да, сериал, безусловно, получился, но получился скорее таким, как хотелось авторам, а не зрителям. Джонатан Нолан погрузился в интересную для себя идею, да так и погряз в ней с головой, редко отзываясь на крики зрителей о перегруженности и однообразии. И в самом деле, нужно приложить немало стараний, чтобы пробиться сквозь стену абсолютной нечеловеческой скуки первых трех эпизодов шоу, не помогают даже обильные кровавые сцены – они быстро «приедаются», особенно после того, как зрителю многократно дают понять: роботы целы, в этом их предназначение – быть убитыми.
И если приедается зрелище, то что уж говорить про смыслы? К несчастью, лишь в самом финале авторы начинают раскрывать общий смысл своей задумки, но вся беда в том, что смысл этот расплывчат, а мораль совсем неочевидна. Нолан говорит о том, что в его сериале человеку наконец отведена роль «злодея» в старинном противостоянии с роботами, но тут он откровенно лукавит – хороших в сериале совсем нет.
Когда-то Кристофер Нолан перевернул жанр кинокомикса тем, что сделал героев, даже положительных, неоднозначно трактуемыми. Его брат пошел еще дальше: в «Мире Дикого Запада» нет ни одного положительного персонажа – все убивают, преследуют личные цели, ищут выгоду. Люди смело уничтожают роботов, те в ответ бесстрастно режут «богов». Отважных благородных рыцарей парк обращает в маньяков, альтруистов – в скряг, гуманистических изобретателей – в желающих покрасоваться жестоких палачей. Возможно, за этой метафорой авторы прячут свое отношение к миру реальному, но как-то это несколько однобоко и чрезмерно мрачно.
Впрочем, сколь бы скользкой ни была развязка первого сезона, пробрасывающая мостик в большое будущее, сколь бы спорными ни были выводы героев о своем предназначении, а за десять эпизодов первого сезона «Мир Дикого Запада» не сделал существенного шага вперед в развитии сюжета. По-прежнему зритель остается в неведении об истинном плане создателей парка и роботов, по-прежнему шоу не желает останавливаться, накручивая виток за витком насилие ради насилия, по-прежнему у сериала нет однозначного героя, который способен увлечь в продолжение. Как и положено аттракциону, «Мир Дикого Запада» покрутил посетителя на карусели и закрылся на перерыв, чтобы в следующий раз открыться с тем же расписанием развлечений. Роботу большего и не нужно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Есть над чем подумать, хотя сам сериал еще не начала смотреть, но прочитав рецензию, захотелось все же посмотреть, не смотря на ярую критику...Необычный сюжет, да и нет предсказуемости, раз смысл еще до конца не передан..Посмотрим.
Как же бесят эти критики "всем нравится, а я вот напишу, что всё плохо и выделюсь". Бредовая рецензия и один из лучших сериалов на моей придирчивой памяти) Если не лучший. Ну и да, говорить, что первая серия скучная - это я даже не знаю, каким местом нужно смотреть)) В общем,у меня подгорело от этого мил человека знатно, а "Мир дикого запада" взахлёб советую смотреть всем и каждому.
Такое мнение имеет право быть, хотя я шибко критики не заметила, как и то, что в целом сюжет сериала больше отдает времени и сил развитию идее, нежели персонажам, ведь все это связано! Мне понравился сериал за то, что он не похож ни на что другое, мысль ведь отличная, и теперь можно проследить изменение в характерах от серии к серии. Что в итоге победит, что принесет следующая серия, финал, новый сезон? Сериал смотреть интересно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ