Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Когда она не твоя Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви? Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?
The Selkie Wife Времена правления Кровавой Мэри Тюдор. Эдвард пленил Беллу, чтобы та растила его дочь. Он пообещал, что когда-нибудь отпустит ее, но случится ли это? Дворцовые интриги и опасности подстерегают на каждом шагу. Смогут ли они и их обретенная любовь выжить?
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
2 октября в США (а 3-го — в России) начался показ одного из самых амбициозных сериалов осени. У нас новое шоу канала HBO, которое пытается наконец удачно поженить вестерн с сайенс-фикшеном, можно посмотреть на «Амедиатеке». Что и сделал Геннадий Устиян.
Хотя HBO по-прежнему один из самых успешных кабельных каналов, регулярно выпускающих качественные сериалы для разной, в первую очередь взрослой (то есть, с насилием и обнаженкой) аудитории, в последнее время его пытаются подвинуть не только старые конкуренты Showtime и Starz, но и стриминговые сервисы Netflix и Amazon. Главный хит канала «Игра престолов» близится к завершению, и HBO явно нужен новый хит, который заставит забыть о недавних неудачах («Винил», второй сезон «Настоящего детектива») и станет массовой альтернативой новым сериалам для более нишевой аудитории (осенью же HBO запускает драму «Развод» с Сарой Джессикой Паркер преимущественно для женщин). Ниша секса и насилия после окончания «Игры престолов» окажется вакантной, и «Мир Дикого Запада» вполне способен ее занять, если непривычный микс ковбоев с роботами окажется востребованным. На реализацию этого непростого задания брошены лучшие силы — продюсером сериала стал вездесущий главный теперь специалист в мире по научпопу Джей Джей Абрамс, а сценарий написан супружеской парой — братом Кристофера Нолана Джонатаном (соавтор «Темного рыцаря» и «Интерстеллара») и сценаристкой Лизой Джой. Судя по именам, можно сказать, что «Мир Дикого Запада» ждет успех, но уникальность задачи не позволяет назвать его гарантированным.
Дело в том, что за последние лет двадцать технологии с американской традицией и цивилизация с дикостью хорошо сочетались только в воображении кинематографистов со смелыми идеями и готовностью к риску, обычно не приводившему к коммерческому успеху. Фильм «Дикий, дикий Запад» 1999 года был одной из редких неудач в карьере как режиссера Барри Зоненфельда, так и звезды фильма Уилла Смита. Ленту «Ковбои против пришельцев» 2011 года тоже мало кто вспоминает хорошим словом, несмотря на участие обычно ровного режиссера Джона Фавро и одного из самых узнаваемых сейчас актеров Дэниела Крэйга (не говоря уже о Харрисоне Форде). Даже кажется, что вестерн и сайенс-фикшн, интересно играющие друг с другом в теории (что может быть интереснее, чем столкновение несочетаемого?), вызывают диссонанс и отторжение на экране.
Впрочем, так было не всегда, и, возможно, именно сейчас наступило правильное время, когда пора добиться успеха там, где другие терпели фиаско. «Мир Дикого Запада» не основан на оригинальной идее. Это современная телеверсия одноименного фильма, который в 1973-м снял по собственному роману знаменитый автор сайенс-фикшена Майкл Крайтон. Тогдашний «Мир Дикого Запада» никак нельзя назвать неудачей. Он стал самым кассовым фильмом года для студии MGM, которая позже даже сняла сиквел, и считается, что именно он повлиял на все более позднее жанровое кино — от «Терминатора» до написанного Крайтоном же «Парка Юрского периода» (только вместо роботов тут были динозавры).
И правда, новый сериал скорее напоминает не провалы Зоненфельда и Фавро, а «Бегущего по лезвию», скрещенного с «Шоу Трумана», только происходящего в прерии. Старый доктор Роберт Форд (обладатель «Оскара» Энтони Хопкинс) руководит парком развлечений для взрослых, где каждый заплативший может воплотить свои фантазии в декорациях Дикого Запада.
В первой серии клиент парка Тедди Флуд (Джеймс Марсден), который приезжает, как и положено по закону жанра, в маленький городок на поезде, тут же знакомится с хозяйкой борделя Мэв Миллэй (Тэнди Ньютон) и ее девочками. Но секс за деньги не интересует Тедди — он видит в окно местную жительницу, а на самом деле робота Долорес (Эван Рэйчел Вуд), за которой принимается ухаживать, но вечером на них нападает Человек в черном (Эд Харрис, явно подражающий Юлу Бриннеру, звезде «Великолепной семерки», сыгравшему в «Мире Дикого Запада» 1973 года), утаскивает Долорес и убивает Тедди.
Только в этом мире никто не умирает по-настоящему. Тедди — гость в игре, его смерть заканчивает один раунд, и вскоре он уже снова садится в поезд, чтобы вернуться в тот самый городок, познакомиться с теми же персонажами и пройти другую цепь событий, в которой, возможно, его снова убьют, а возможно, и нет. В романе и фильме Крайтона так все и идет, пока после очередного восстановления и перепрограммирования роботов не происходит сбой, и машины не начинают вспоминать свои прошлые «жизни». Все заканчивается восстанием машин, как в «Парке Юрского периода» бунтом животных, и тут уже от Абрамса с Ноланом зависит, когда роботы наконец возьмутся за оружие после бесконечного обслуживания гостей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Гремучая смесь, но как же круто она смотрится. Впрочем, вспоминается проект Ковбои против пришельцев, который был не очень приятной вариацией этой смеси. Надеюсь, сериал не пойдет по тех же стопах. А так вообще это громкая премьера года, которая просто не может оплошать!
Игра престолов стала своего рода прорывом шесть лет назад, поэтому не удивительно, что канал ищет себе новые звездный проект, который соберет у экраном не меньшую аудиторию, чем Игра престолов. И зная, как любит это канал транслировать что-то скандальное и громкое, это новое шоу - отличная возможность. Роботы и дикий запад - само по себе уже дико, а в сочетании со всем остальным - незаметно премьера точно не пройдет
Соглашусь,на первый взгляд затея безумная,но HBO пустил в ход тяжёлую артиллерию-имена производят впечатление, да и сюжет пилотной серии интригует.Время покажет удастся ли сочетать несочетемое.Баланс факторов-штука тонкая,бывает всё предвещает успех,ан нет!...
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ