Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

На прощанье ничего он не сказал 2
Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.

Мгновения наших падений преследуют нас вечно
Эрик Байер работает без отпусков. Но иногда чем-то вроде замены отдыха в отпуске становится сущая мелочь.

Калейдоскоп
Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?

A Pound of flesh | Фунт плоти
Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.

Хищники
Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?

Охота Эдвáра
Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.

Рекламное агентство Twilight Russia
Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia!
Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях.
Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.

Кто твой враг?
В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что на сайте привлекает вас больше всего?
1. Тут лучший отечественный фанфикшен
2. Тут самые захватывающие переводы
3. Тут высокий уровень грамотности
4. Тут самые адекватные новости
5. Тут самые преданные друзья
6. Тут много интересных конкурсов
7. Тут много кружков/клубов по интересам
Всего ответов: 544
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 109
Гостей: 106
Пользователей: 3
Alenakev, ya-aranid, григ
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Май » 6 » Академия вампиров

Данила Козловский: «Я знал, куда иду и зачем мне это нужно»

13:44
Данила КозловскийОтмечающий 33-летие актер, продюсер и режиссер Данила Козловский поделился мыслями о женском равноправии, о том, как не решался брать свою возлюбленную на роль в «Тренере» и как годами готовился стать режиссером.

Как вам ваш первый режиссерский опыт? Ожидания и реальность совпали?

— Если говорить о работе на площадке, все было еще лучше, чем я предполагал. 51 день абсолютного счастья. Для меня, во всяком случае. Я даже не смогу вспомнить что-то сложное, если вы меня сейчас попросите. Вот такой скучный ответ.

Сложно командой руководить, а не просто быть ее частью? Конфликтов на площадке не возникало?

— Это живой процесс, где-то были какие-то сложности, где-то люди уставали, я сам уставал, где-то находила коса на камень. Это нормально. Но это были отношения внутри команды, которая предана своему делу и фильму. Поэтому, даже если возникали какие-то сложные моменты, желание было одно у всех: побыстрее все загасить. Нет ничего глупее, чем ссоры. На ссоры тратятся время и энергия.

На выбор спортивной тематики как-то повлияла ваша работа в «Гарпастуме» Алексея Германа-младшего или «Легенде №17» Николая Лебедева?

— Нет-нет, мой выбор не имеет к этим фильмам никакого отношения.

Но хотя бы опыт съемок в этих картинах вам помог?

— Опыт съемок — безусловно. В особенности, конечно, в «Легенде №17», потому что я, когда работаю с Колей Лебедевым, всегда стараюсь сидеть рядом с ним у плейбэка (станция на съемочной площадке, где происходит отбор дублей и предварительный монтаж. — Прим. ред.).

То же самое было с Андреем Кравчуком, когда снимался фильм «Викинг». Это большие режиссеры и талантливые люди. Мне всегда интересно, как они работают, общаются, как решают те или иные задачи, проблемы на площадке. И я знал, что рано или поздно это пригодится.

Это не спонтанный, а подготовленный годами шаг. Иначе, прошу прощения, такого уровня сложности кино я бы не снимал. Я знал, куда иду и зачем мне это нужно.

Есть такой момент, что сейчас происходит бум спортивных драм — то же «Движение вверх» недавно вышло. Вы чувствовали, что в этом плане дорожка уже проторена?

— Нет-нет. «Движение вверх» и «Тренер» фактически создавались в одно время. А удачные примеры спортивной драмы до «Движения вверх» — только «Легенда №17» и недавний «Лед». И то «Лед» — нетипичная спортивная драма, и в этом его преимущество. Я сам обожаю спортивные драмы и считаю, что это самый эмоциональный жанр. Всегда сложно найти баланс между видом спорта, про который ты снимаешь кино, и тем, что происходит за пределами спортивной площадки. Мне кажется, любая хорошая спортивная драма — в первую очередь не про спорт. Взять даже, например, прекрасный фильм с Брэдом Питтом «Человек, который изменил все». Там ведь тоже, по большому счету, не про бейсбол, хотя там его очень много. Да и то же «Движение вверх». Это все-таки больше, чем просто про спорт, это про людей.

Вы не боялись жесткой реакции со стороны поклонников футбола?

Конечно, я не мог не думать о том, как все это будет восприниматься. Но, простите меня за наивность, — если веришь в то, что делаешь, нужно делать и не бояться. Я в это верю.

Как вам работалось с профессиональными футболистами? (В «Тренере» снимались Дмитрий Сычев, Евгений Савин и другие.)

— У меня отличный опыт работы с футболистами. Я им безмерно благодарен. Во-первых, это адский труд — впахивать по 12 часов, выполняя довольно сложные футбольные элементы и стараясь для сумасшедшего режиссера, который добивается, чтобы не компьютерная графика рисовала мячи, а чтобы ты сам попадал в ворота с разных дистанций: в девятку, в перекладину. Женя Савин, например, сделал 28 дублей удара головой, забивая свой гол. Они все верили в эту историю и хотели, чтобы у нас получилось.

Вы в «Тренере» — и продюсер, и режиссер, и актер. Что для вас станет основным критерием успеха фильма — касса, реакция зрителей, реакция кинокритиков?

— Конечно, для меня зритель и его реакция важнее всего. Каждый пришедший в зал человек будет делать меня (и всех нас) счастливее. Главный показатель — количество людей, которые увидят наше кино в кинотеатрах.

Вы еще до выхода «Тренера» много говорили о том, что в фильме много масштабных и сложных съемок. Получилось действительно эффектно. В визуальном плане вас вдохновляли какие-то голливудские ленты?

— Что касается съемок футбола, мы сами придумывали с оператором Федей Ляссом свой язык. Экспериментировали с камерами, оптикой, различными операторскими устройствами. У нас во многом схожий вкус к кино, к тому, как должен выглядеть фильм, какими должны быть цвета, композиция, наполненность кадра.

Примечательный момент, что в вашем, казалось бы, «мужском» фильме — два сильнейших женских персонажа (Лара в исполнении Ирины Горбачевой и Варя в исполнении Ольги Зуевой). Расскажите о них подробнее. Например, Лара у вас — президент футбольного клуба. Так изначально задумывалось? Или это некая дань современным тенденциям?

— Это изначально так задумывалось. Во-первых, это интересно драматургически. В основном в кино такие роли отдаются мужчинам. Я подумал: любопытно, чтобы это была женщина.

Я знаю женщин-президентов, некоторых лично. Это красивые, сильные, умные, волевые люди. Во-вторых, я не могу не видеть того, что сегодня происходит в мире — женщины по праву завоевывают свое место в обществе. Завоевывают они его собственными силами — и делают это красиво.

Вы прежде говорили в интервью, что и по поводу Ирины Горбачевой, и по поводу Ольги Зуевой сильно сомневались — долго рассматривали других кандидаток на роли, были какие-то сомнения. Что заставило остановить выбор именно на этих актрисах?

— Ира пришла, и у нее просто были самые точные пробы — с моей точки зрения. При том, что было несколько замечательных претенденток на роль Лары. Но с этой ролью чуть проще, она в общем-то понятный персонаж. Хорошо написанный (прошу прощения, что говорю так о собственном сценарии) — и понятный. С Варей было сложнее, потому что Варя — это не некий собирательный образ любви, как принято говорить. Нужно было найти определенный…

Угол?

— Да не то чтобы угол, нет… определенную интонацию. Определенную нежность, хрупкость — и в то же время силу, ранимость, внутреннюю боль, которая должна быть в человеке, — и ты это считываешь, как только он появляется. Вот, что важно. И это довольно непросто было. Меня в какой-то момент все уже просили утвердить Олю, а я до конца ее не утверждал. К сожалению, очень много времени потерял на глупые размышления по поводу того, как будет восприниматься людьми то, что я утверждаю свою женщину на главную женскую роль, и так далее. К сожалению, — потому что об этих глупостях думать не надо, если веришь в свою героиню.

А не было сложностей с Ольгой из-за того, что до этого вы вместе снимались в ее фильме «На районе», где она была главной на площадке? (Фильм «На районе», который выйдет в прокат осенью 2018 года, — режиссерский дебют Ольги Зуевой, она также выступила как сценарист и актриса, продюсировал и снимался в одной из ролей Данила Козловский. — Прим. ред.)

Никаких сложностей не было. Она все делала профессионально. Оля умеет отделять личное пространство от профессионального. И делает это гораздо лучше, чем я. Ей невероятно идет эта роль, Оля талантливая актриса и вообще талантливый человек. Она сомневающаяся, но очень доверяющая и позволяющая с собой работать актриса. Это важное качество. Я получил удовольствие от нашей общей работы.

Насколько я знаю, Ольга частично переписала сценарий «Тренера» — в частности, некоторые эпизоды, которые касались ее героини.

— Да, она дорабатывала свою линию. Например, она написала полностью сцену с пакетами.

Это действительно классная сцена.

— Спасибо вам большое! Вот эту сцену написала Оля Зуева: я не написал ни строчки. Скоро вы убедитесь в том, что она еще и одаренный режиссер.

А как, кстати, получилось, что вы решили продюсировать ее первый фильм?

Да так и получилось: Оля написала классный сценарий, мне он понравился, я сказал — давай его сделаем. Дальше мы начали над ним работать как продюсеры вместе с моим партнером Рубеном Дишдишяном. И все. А потом там еще роль отличная — я говорю, давай я сыграю эту роль, мне она нравится.

В общем, напросились?

— Напросился, да, а почему нет? Отличная, совершенно неожиданная роль, редкая для меня возможность, Оля мне ее с радостью дала.

В «Тренере» у вас есть игрок по фамилии Додин, названный в честь режиссера Льва Додина, вашего мастера и художественного руководителя Малого драматического театра — Театра Европы, где вы служите. Понятно, что он занимается театром, а там своя специфика. И все же, вы говорили, что ориентируетесь во многом на Николая Лебедева и других режиссеров, с которыми работали, а что насчет Льва Додина?

— Конечно. Вообще, все, что я начинаю осваивать в режиссуре, если я могу так говорить, — это школа Додина. И тут дело не в театре. Специфику кинопроизводства я понял на площадке. Как здорово сказал Джаник Файзиев: «Быть актером – это отличная режиссерская школа». Я вижу сам процесс изнутри, в полях, что называется. Я научился некоторым вещам, работая с хорошими режиссерами нашей страны (и не только нашей). А то главное, что невозможно объяснить двумя словами — скажем, работа над собственным авторским высказыванием, работа с артистами, — мне дал Додин. Он дал мне понимание профессии режиссера. У нас и курс был актерско-режиссерский. И актеры, и режиссеры, все учились всегда вместе.

Банальный вопрос, но все же — собираетесь еще сами снимать?

— Да, конечно. Уже есть проекты. Режиссура — это же не случайный шаг, как я уже говорил. Подготовленный задолго следующий этап. Я основал свою компанию DK Entertainment, в ее пакете уже несколько проектов, которые мы развиваем.

За информацию говорим спасибо сайту kino.mail.ru.
Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: Кейт | Теги: Данила Козловский, тренер|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 ❄VishinkaRed❄   (01.06.2018 00:48) [Материал]
Более целеустремленного человека чем Данила Козловский пожалуй нет на российской площадке. Он точно знает чего хочет и что будет делать. Ну и конечно его режиссерская работа просто огонь) фильм получился просто огонь) С Днем Рождения!

0
2 ElSi5   (31.05.2018 12:09) [Материал]
Ну да. Козловский хорошо понимает куда влез, и к этому шагу очень долго и упорно шел. Он не так, с бухты барахты, решил снимать кино. Он готовился, интересовался у коллег, в конце концов, морально настраивался. И да, может, фильм не приняли с таким вотсоргом как хотелось бы, но все же у него получилась картина, которая зацепила зрителей. wink

1
Замечательно, когда человек четко осознает свои цели и стремления и что нужно сделать для достижения этих целей! Данила понимает, чего он хочет от своей карьеры, в каких жанрах ему нравится работать, какие функции выполнять. И судя по успешному опыту, это не последний его режиссерский опыт, так что удачи wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



неспящий в ночи


Новости по теме: