Неспящий в ночи Блейз сыт по горло постоянными перепихонами Драко и Гермионы.
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
“Большой всплеск”: Эротический триллер с Дакотой Джонсон без единого оттенка серого
23:04
В ограниченный прокат вышел ремейк классического французского «Бассейна» 1969 года — фильм «Большой всплеск». На примере отношений Суинтон и компании AFISHA.TUT.BY следит за тем, как изменились представления о сексуальности и изменах в эпоху пост-«50 оттенков серого».
В 1969 году француз Жак Дере снимает буржуазный триллер «Бассейн» о том, чем может обернуться летняя идиллия на Лазурном Берегу, когда к уравнению «мальчик+девочка» добавляются еще два слагаемых. В 2002 году Франсуа Озон снимает свою версию эдакой игры в «кошки-мышки». А в сентябре прошлого года в конкурсе Венецианского кинофестиваля уже Лука Гуаданьино представляет вариант одного (двух?) адюльтеров под палящим итальянским солнцем.
Сразу оговоримся, что Маттиас Шонартс, конечно, не Ален Делон. И Дакота Джонсон тем паче не Джейн Биркин, но это не повод игнорировать самую любопытную премьеру недели.
О чем кино:
Рок-звезда и ее бойфренд-режиссер наслаждаются отдыхом на юге Италии. Островную идиллию пары нарушает визит бывшего любовника Мариам и его взрослой дочери. Далее по списку идут ревность, измена, смертельная угроза и пикантные моменты.
В том, как Гуаданьино обращается с материалом, угадывается взгляд человека, встретившего миллениум в возрасте слегка за 20. Его взгляд на эротизм, на секс, измены и отношения преломляется под десятком факторов, главенствующих в поп-культуре последние 20 лет и продолжающих до сих пор. Впрочем, если бы это было единственное, что увлекает итальянца, мы бы рисковали смотреть на калейдоскоп из клипов Рианны и Селены Гомез. Но он поочередно обращается и к теме бессмысленной буржуазной маяты, и к чаяниям творческих натур, к их будничному выжженному солнцем пейзажу, который не меняется от сезона к сезону.
На такой натуре Гуаданьино пытается показать одно событие, которое неожиданным образом может изменить ход вещей. Правда в том, что оно не станет неожиданным даже для администратора зала какого-нибудь Silver Screen, который смотрит фильм одним глазком. Итальянец настолько долго раскачивал лодку с Суинтон и компанией, что уже с 20-й минуты вы думаете, ну когда же, когда же она все-таки перевернется. А когда переворачивается, и бровью не ведете. То ли дело, скажем, у Джулии Локтев в «Самой одинокой планете», которая, по сути, тоже иллюстрирует одну минуту, меняющую все. С той лишь разницей, что у нее это выписывается органично и неожиданно.
Ежели перестать смотреть на «Большой всплеск» как на ремейк «Бассейна», то начнется другое, новое кино. Не без драматургических огрех, но все же в описании призраков прошлого в действующих отношениях Гуаданьино добился определенных успехов. Тильда Суинтон в его фильме — едва ли не главный повод потратить два часа в кинозале. Ее мимика (героиня потеряла голос, поэтому за все время произнесет реплик 5−10), под влияние которой вы попадаете на сверхкрупных планах, как живописное полотно. Ее грациозные движения в нарядах от Chanel, словно танец. Рядом с этим пиршеством изящества героиня Дакоты Джонсон действительно выглядит вульгарной сельской Лолитой, нежели искусной соблазнительницей. А Шонартс вовсе смотрится не любовником рок-дивы, а чистильщиком бассейна.
И в этом разница живописания соблазнения сейчас и 40 лет назад, во времена, когда Гуаданьино еще слабо представлял, где его нос, не то что рассказывал, как 17-летняя дева в бикини строит глазки полуголому фотографу. И нет-нет да хочется старчески побрюзжать о том, что скромные косые взгляды из-под челки совсем еще молоденькой Джейн Биркин — куда более изящное и действенное искушение, нежели торчащие соски из-под полупрозрачного топика Дакоты Джонсон. И с этим наследством Э. Л. Джеймс («50 оттенков серого») нам теперь предстоит жить.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я так и не поняла, советует автор посмотреть этот фильм или же нет. Вроде в статье написано, что если рассматривать Большой всплеск как самостоятельный фильм, то смотреть его, даже будет пара интересных момент. Тильда так вообще жемчужина кино. Но потом написано про слабые стороны в виде игры Дакоты и то, как режиссер решил подать на экране соблазнение, и это по идеи слабое место фильма. Но итог не подведен, поэтому после прочтения статья я лично потерялась немного. Надо было как-то определенней обозначить себя автору в статье
После прочтения этой рецензии еще раз убеждаюсь в том. что не стоит смотреть фильм ( невзирая на отличную игру Тильды) . чтобы не испортить впечатления от картины Жака Дере с блистательными Алленом и РОМИ!!! ( кстати. совершенно не помню молоденькую Джейн Биркин в роли дочери)
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ