Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
“Большой всплеск”: Эротический триллер с Дакотой Джонсон без единого оттенка серого
23:04
В ограниченный прокат вышел ремейк классического французского «Бассейна» 1969 года — фильм «Большой всплеск». На примере отношений Суинтон и компании AFISHA.TUT.BY следит за тем, как изменились представления о сексуальности и изменах в эпоху пост-«50 оттенков серого».
В 1969 году француз Жак Дере снимает буржуазный триллер «Бассейн» о том, чем может обернуться летняя идиллия на Лазурном Берегу, когда к уравнению «мальчик+девочка» добавляются еще два слагаемых. В 2002 году Франсуа Озон снимает свою версию эдакой игры в «кошки-мышки». А в сентябре прошлого года в конкурсе Венецианского кинофестиваля уже Лука Гуаданьино представляет вариант одного (двух?) адюльтеров под палящим итальянским солнцем.
Сразу оговоримся, что Маттиас Шонартс, конечно, не Ален Делон. И Дакота Джонсон тем паче не Джейн Биркин, но это не повод игнорировать самую любопытную премьеру недели.
О чем кино:
Рок-звезда и ее бойфренд-режиссер наслаждаются отдыхом на юге Италии. Островную идиллию пары нарушает визит бывшего любовника Мариам и его взрослой дочери. Далее по списку идут ревность, измена, смертельная угроза и пикантные моменты.
В том, как Гуаданьино обращается с материалом, угадывается взгляд человека, встретившего миллениум в возрасте слегка за 20. Его взгляд на эротизм, на секс, измены и отношения преломляется под десятком факторов, главенствующих в поп-культуре последние 20 лет и продолжающих до сих пор. Впрочем, если бы это было единственное, что увлекает итальянца, мы бы рисковали смотреть на калейдоскоп из клипов Рианны и Селены Гомез. Но он поочередно обращается и к теме бессмысленной буржуазной маяты, и к чаяниям творческих натур, к их будничному выжженному солнцем пейзажу, который не меняется от сезона к сезону.
На такой натуре Гуаданьино пытается показать одно событие, которое неожиданным образом может изменить ход вещей. Правда в том, что оно не станет неожиданным даже для администратора зала какого-нибудь Silver Screen, который смотрит фильм одним глазком. Итальянец настолько долго раскачивал лодку с Суинтон и компанией, что уже с 20-й минуты вы думаете, ну когда же, когда же она все-таки перевернется. А когда переворачивается, и бровью не ведете. То ли дело, скажем, у Джулии Локтев в «Самой одинокой планете», которая, по сути, тоже иллюстрирует одну минуту, меняющую все. С той лишь разницей, что у нее это выписывается органично и неожиданно.
Ежели перестать смотреть на «Большой всплеск» как на ремейк «Бассейна», то начнется другое, новое кино. Не без драматургических огрех, но все же в описании призраков прошлого в действующих отношениях Гуаданьино добился определенных успехов. Тильда Суинтон в его фильме — едва ли не главный повод потратить два часа в кинозале. Ее мимика (героиня потеряла голос, поэтому за все время произнесет реплик 5−10), под влияние которой вы попадаете на сверхкрупных планах, как живописное полотно. Ее грациозные движения в нарядах от Chanel, словно танец. Рядом с этим пиршеством изящества героиня Дакоты Джонсон действительно выглядит вульгарной сельской Лолитой, нежели искусной соблазнительницей. А Шонартс вовсе смотрится не любовником рок-дивы, а чистильщиком бассейна.
И в этом разница живописания соблазнения сейчас и 40 лет назад, во времена, когда Гуаданьино еще слабо представлял, где его нос, не то что рассказывал, как 17-летняя дева в бикини строит глазки полуголому фотографу. И нет-нет да хочется старчески побрюзжать о том, что скромные косые взгляды из-под челки совсем еще молоденькой Джейн Биркин — куда более изящное и действенное искушение, нежели торчащие соски из-под полупрозрачного топика Дакоты Джонсон. И с этим наследством Э. Л. Джеймс («50 оттенков серого») нам теперь предстоит жить.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я так и не поняла, советует автор посмотреть этот фильм или же нет. Вроде в статье написано, что если рассматривать Большой всплеск как самостоятельный фильм, то смотреть его, даже будет пара интересных момент. Тильда так вообще жемчужина кино. Но потом написано про слабые стороны в виде игры Дакоты и то, как режиссер решил подать на экране соблазнение, и это по идеи слабое место фильма. Но итог не подведен, поэтому после прочтения статья я лично потерялась немного. Надо было как-то определенней обозначить себя автору в статье
После прочтения этой рецензии еще раз убеждаюсь в том. что не стоит смотреть фильм ( невзирая на отличную игру Тильды) . чтобы не испортить впечатления от картины Жака Дере с блистательными Алленом и РОМИ!!! ( кстати. совершенно не помню молоденькую Джейн Биркин в роли дочери)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ