Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
В итало-французском киноромане любовный четырёхугольник составляют Тильда Суинтон, Рэйф Файнс, Маттиас Шонартс и Дакота Джонсон.
«Большой всплеск» (A Bigger Splash, 18+)
Марианна Лэйн — рок-звезда, этакий Дэвид Боуи в юбке. Но сейчас у неё пропал голос, и она со своим возлюбленным Полом отдыхает от мирской суеты на жарком острове Пантеллерия. Как снег на голову к ним сюрпризом опускается Гарри, успешный музыкальный продюсер, работавший и с «роллингами», и много с кем ещё, но главное — он бывший муж Марианны, некогда намеренно подложивший под неё Пола, дабы смягчить горечь при расставании. Оставшись «другом семьи», сейчас он привозит с собой взрослую дочь Пенелопу и начинает хозяйничать в чужом доме, зазывая нежданных гостей и сверх меры проявляя жизнелюбивую активность. Несколько дней они вчетвером будут играть друг у друга на нервах, притворяясь, что у них всё по-прежнему, всё хорошо, и солнце светит специально для их удовольствия.
Сразу скажем: «Большой всплеск» — роскошный образец современного европейского киноромана, один из лучших фильмов как лета, так и всего года, безупречно сотканное полотно с узорами и бахромой, характерами и отношениями. Картина участвовала в конкурсе прошлогоднего Венецианского кинофестиваля, но в широкий международный прокат начала выходить только этой весной — сохраняя за собой все шансы быть не раз отмеченной по итогам будущего наградного сезона.
Будет крайне странно, если без внимания останется филигранная режиссура Луки Гуаданьино — итальянское и европейское кино пополнилось именем, которое теперь необходимо запомнить. Удивит, если судьи проигнорируют знойную операторскую работу с постоянным акцентом на отражении в зеркальных очках (немаловажно тут то, что и сам Пол — фотограф-оператор, планирующий вскоре влиться в крупный проект русского документалиста Косаковского). Даже сюжет, который насмотренному зрителю может в какой-то момент показаться знакомым (тут промолчим, дабы не портить никому удовольствия), адаптирован к современности так, что ни сучка, ни задоринки: вы даже вряд ли заметите, как неспешно вызревающая интрига вдруг вплотную обернётся вокруг всё более актуальных беженцев. Но в первую очередь «Большой всплеск» — это великолепные актёрские работы. Не будет преувеличением сказать, что каждый из этого квартета взял свою новую высоту, хотя для Тильды Суинтон и Рэйфа Файнса, казалось бы, куда уже выше!.. Тем не менее, Тильда Суинтон здесь — исключительная, изумительная, невероятная. По роли она практически ничего не говорит (ей беречь голос ещё две недели), но пластика актрисы такова, что вербальные дополнения были бы даже излишними. Не стесняясь откровенных и рискованных сцен (их тут никто не стесняется, фильм пропитан обжигающим эротизмом), Дива не даёт ни единого намёка на свой вовсе не девичий возраст — похоже, некогда сыгранный ею вечно юный Орландо был вовсе не вымыслом, а истинной сутью.
Маттиас Шонартс — отличный, хотя Пол и выглядит порой «слабым звеном» в намечающемся любовном четырёхугольнике. «Он такой милый, как медведь. С ним можно залечь в спячку», — отзывается о нём соперник, но этот «мишка» себя ещё покажет, потому как в его «слабости» — настоящая сила. С каждым новым своим появлением на экране бельгийский актёр добавляет себе звёздных очков, и лично я уверен, что именно он может стать лучшим Джеймсом Бондом на смену Дэниэлу Крэйгу.
Дакоте Джонсон ещё долго предстоит изживать из себя «Пятьдесят оттенков серого», но надо сказать, что с профессиональной точки зрения получается это у неё весьма успешно. Как-никак, она взрослая девушка и знала, на что шла, соглашаясь на экранизацию скандального романа: обретя необходимую для успеха известность, теперь она готова каждому доказать, что умеет играть, будучи не просто банальным «милым личиком». «Мне нужны ещё сокровища», — говорит её Пенелопа, выныривая со дна бассейна с монетками; нет сомнений, что вскоре их навалом будет и у самой Дакоты.
Но как ни нахваливай их, не остаётся сомнений в том, что главный в этом фильме — совершенно фантастический Рэйф Файнс, которого мы давно уже не видели в такой замечательной — и актёрской, и физической — форме. Тут он и бегает молодым козликом, и плавает голышом, и занюхивает кокаин, и танцует, и поёт в караоке!.. И надо видеть, с какой энергией он это делает, как буквально купается в создаваемом образе!.. Конечно, он всегда так умел, просто мы либо не знали об этом, либо, вероятнее всего, успели забыть — что даже не странно, учитывая череду его предыдущих персонажей, чопорных и в целом малоинтересных. «Вся Европа — могила», — цинично мочится Гарри на чьё-то забытое погребение; но для Файнса он стал не губительным, а подлинно оживляющим героем, заставляя ждать от Артиста аналогичных новых подвигов.
«Ты ещё найдёшь способ опозориться, я знаю об этом всё», — говорит Пол Пенелопе, намеренной попробовать себя в документальном кино. По счастью, «Большой всплеск» — полная этой фразе противоположность: не позор, а настоящий успех; это фильм, про который однажды непременно скажут: классика.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Впервые слышу об этом фильме. Отзыв отличный, вызвал желание посмотреть картину, несмотря на то, что я не часто смотрю европейское кино. Но актёры здесь замечательные, будет интересно увидеть их взаимодействие.
То пишут, что провал из провалов, теперь фильм года, хоть бы определились. Хотя сколько критиков столько и мнений. А мое мнение, что фильм стоит того, чтобы идти в кино и платить за сеанс свои кровные.
Какая статья! Все же на парочку критических всегда выйдет что-то хорошее, потому вкусы у всех разные, но не мог фильм, в который вложили столько сил, энергии и терпения, хоть кого-то не зацепить Читать было очень интересно. И вот это статья она прям воодушевляет идти в кино на фильм, бежать, чтобы скорее увидеть эту историю. Особенно ее будет любопытно посмотреть тем, кто не видел оригинальный фильм, но думаю, и римейк придется по вкусу многим
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ