Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
"Большой всплеск": тоска и легкомысленное настроение
15:52
Данный фильм я ждала очень сильно, хотя и были опасения, что "Большой всплеск" на поверку окажется той европейской кинолентой, где атмосфера и символизм преобладают над сюжетом и смысловой нагрузкой. Отчасти эти опасения оправдались, но, с другой стороны, этот фильм заново "познакомил" зрителя с Маттиасом Шонартсом и Дакотой Джонсон, раскрыв их потенциал актерских способностей. Насчет Рэйфа Файнса и Тильды Суинтон в этом плане никто не сомневался. Собственно, на их игре "Большой всплеск" и держится, и именно она не дает сюжету рассыпаться на отдельные сцены, диалоги, набор кадров.
"Большой всплеск" снят по мотивам фильма 1969 года "Бассейн" с Аленом Делоном, Роми Шнайдер, Морисом Роне и Джейн Биркин. Режиссер Лука Гуаданьино представил зрителю несколько адаптированную, осовремененную версию, изменил некоторые детали, но суть истории осталась прежней — пасторальная созерцательная психологическая драма с едва различимыми элементами триллера, происходящая на залитом солнцем южном побережье Италии между красивыми, но слабыми людьми. Рок-звезда Марианна Лейн (Тильда Суинтон), перенесшая операцию на связках, сбежав от своей славы, наслаждается бесцельным гедонистическим времяпрепровождением на уединенной вилле вместе со своим другом Полом (Маттиас Шонартс) — режиссером-кинодокументалистом, который пытается победить алкогольную зависимость. Внезапно их идиллию разрушает приезд бывшего возлюбленного Марианны — Гарри (Рэйф Файнс) со своей взрослой дочерью Пенелопой (Дакота Джонсон). И с этого момента начинаются 125 минут томных диалогов, неоднозначных фраз, случайных взглядов, созерцания безумно прекрасной природы, шума воды, ветра, редко прерывающихся уже винтажными The Rolling Stones. Непосредственно сам "большой всплеск" происходит уже ближе к концу фильма, хотя как таковой развязки у фильма нет. Как нет какой-либо морали или же емких выводов. Это та категория фильмов, которая не преследует таких целей. Также вы здесь не найдете голливудского шика и патетики, и я бы отметила, что этот фильм не для кинотеатров в широком смысле этого слова. Современный зритель привык к динамике, а у данной киноленты она отсутствует напрочь. Повествование здесь затянуто донельзя, и, как я писала выше, лишь великолепная актерская игра не позволяет потерять нить сюжета.
Наверное, проще играть характеры положительные или же привлекательные в своем злодействе, легко играть очевидную жертву или хладнокровного охотника. Но в "Большом всплеске" нет таких очевидных амплуа. Здесь герои равноценны в своей слабости. Слабость Марианны — в ее привязанности Гарри, в неспособности отпустить прошлое. В свою очередь, слабость Гарри — это неспособность принять свои собственные ошибки, судорожное желание вернуть, обладать, не брезгуя никакими средствами. Пол слаб в своей борьбе с собственными демонами. Что касается Пенелопы — так это и вовсе канонический образ юной нимфы, заигравшейся в роковую соблазнительницу и растерявшейся, когда эта игра получила свои сокрушительные последствия. Не самый оригинальный типаж, но Дакота Джонсон немало удивила, достойно сыграв эту роль.
Если сравнивать "Большой всплеск" с оригиналом, то Гуаданьино определенно удалось передать эстетику и упоительную атмосферу "Бассейна", что же до всего остального — на этот вопрос сложно ответить. Как и сложно представить обновленную "Суспирию" (фильм ужасов, снятый Дарио Ардженто в 1977 году), которую этот режиссер представит в 2017 году — так же с Дакотой Джонсон и Тильдой Суинтон в главных ролях. Видимо, Лука Гуаданьино задался амбициозной целью переосмыслить ключевые европейские киноленты в своей фильмографии. Удачи ему в этом.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Видимо, Лука Гуаданьино задался амбициозной целью переосмыслить ключевые европейские киноленты в своей фильмографии
Не плохая цель, определенно смелый и амбициозный шаг, но все же как режиссер он довольно не плох, он умеет удивить. Знает, как сделать красивую картинку, а это уже что-то. Вообще интересная рецензия. Да, фильм не блещет энергией и динамикой, только если под конец, он и должен состоять из намеков и взглядов, чтобы чувствовалось напряжении и скованность. Герои не идут напролом, они действуют тонко. Несмотря на пару критический замечания, в целом статья довольно положительная, отметили игру сильную и уверенную Дакоты, то, что она способна удивить! Уже плюс. И да, согласна, такие кино принято смотреть дома, на любителя оно, нежели на массовый прокат
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ