Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Ночь перелома Самая длинная ночь в году. Самая тёмная ночь в году. Ночь Перелома, когда стираются грани, когда тепло умирает и рождается вновь, даря людям надежду.
Больше, чем любовь Приехав на похороны знакомой в город, где орудует серийный маньяк, Женька, которой жизнь без мужчины не мила, знакомится с приятным молодым человеком. Его странностей она не замечает до последнего...
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
В прокате – «Большой всплеск», лента итальянца Луки Гуаданиньо. В главных ролях — Тильда Суинтон и Ральф Файнс. Одного этого факта довольно, чтобы сказать: в тяжкую годину, когда «денег нет», поход на фильм может прекрасно заменить дорогостоящий отдых в теплых краях.
Этого стоило ожидать: Гуаданиньо до сих пор если чем и был знаменит, то экранизацией скандальной книжки «Дневник Мелиссы П», повести о сексуальных опытах одной девушки. В том фильме он себя зарекомендовал как мастер красивых картинок: телесных панорам и рельефов, роскошных пейзажей. Ровно тем же Гуаданиньо занимается во «Всплеске». С большим успехом — все-таки фильм посерьезнее, чем просто виды юношеских тел золотистых оттенков.
«Всплеск» – антреприза мечты. Каждому тут найдено место — в меру неожиданное, но ровно настолько, чтобы актерскому таланту ничего не мешало. Суинтон играет рок-звезду на отдыхе (что-то вроде Бьорк — ее имя тут звучит частенько). Красок образу, который создает живой символ европейского инди-кино, добавляет тот факт, что у ее героини пропал голос — так что большую часть ленты Суинтон играет молча, сплошную выразительную пантомиму. Файнс, заросший бородой — почетный продюсер, кокаиновый монстр, вечно «на вздрыге», не умолкающий массовик-затейник. Прибывает на италийский брег не один, а с недавно случайно нашедшейся дочкой в исполнении Дакоты Джонсон – актрисы, фотографией которой вполне можно иллюстрировать в энциклопедиях статью «красота по-американски». Эта парочка нарушает тихий санаторный режим, установившийся в дуэте рок-звезды и ее бойфренда, фотографа-репортажника (крепко сыгранный Маттиасом Шонартсем увалень). Четверка воссоединяется, и санаторий ожидаемо превращается в Содом и Гоморру.
Гуаданиньо здесь определенно принадлежит негласный приз «за лучшую работу с актерами»: таких ролей даже в запасе у аристократов духа Суинтон и Файнса, не говоря уже о Джонсон и Шонартсе, наберется с гулькин нос. Но кайф здесь — не в «блистательном ансамбле». А в том, как он подан: ярким (буквально), радикальным, колючим образом. Оператор Джармуша, Озона и Ассайяса, Йорик де Со, создает здесь почти эйзенштейновскую партитуру крупных планов, умудряется фактически из них одних слепить целый двухчасовой фильм. Вместе с Де Со Гуаданиньо составляет «Всплеск» из феноменальной красоты безделушек, сплошной бижутерии. Он выхватывает из общей курортной красоты самые яркие шмотки — и раскладывает их, как пляжный зазывала, перед глазами изумленной публики. Красиво, фронтально, симметрично показывает светлые лики кинозвезд — Джонсон, Суинтон, Файнс, снова Суинтон. Напяливает на объектив черные очки — взгляни-ка, зритель, на мир глазами аутичного фотографа. Любуется стаканами, складками на одежде, гладью бассейна, тонущими во льду креветками, бутылками красного сухого, прозрачными кофточками Дакоты Джонсон (словно ему 15 лет, в самом деле — потому что с возрастом, как ни крути, интерес к декольте все-таки угасает, ну, или его начинают сдерживать).
Тут уже не отличишь красоту от смысла — и хорошо, и замечательно. Камера выхватывает серп и молот на плече Файнса — и эффектно, и смешно, и все объясняет про продюсера с левыми идеалами в плешивой башке. Надо добавить драматизма — крупные планы сосков под кофточкой, изумленных глаз, объективов фотографа сменяются чуть быстрее. Показываем, как ломается лед в отношениях героев, как они себя «отпускают» – пожалуйста, на помощь приходит план-метафора: персонажи раскалывают соль, в которой запечен увесистый палтус, из-под белой корки проступает чешуя.
Поначалу оно, может, раздражает: не поймешь, что имеет смысл, что требует какого-то вчитывания, а что просто для красоты. Но «Всплеск», слава богу, длинный, как пляжный отдых в бархатный сезон. Привыкаешь — и, как советуют психологи, расслабляешься и получаешь удовольствие. Плевать на серпы с молотами; какая разница, чего там они значат на плече Файнса. Плевать на рыбу — красиво же! Плевать на отношения и тонкости психологизма. Столько великолепных картинок кряду вам больше нигде не покажут. Разве что на самом юге Италии — но туда билеты, как было сказано выше, нам теперь не по карману.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот и положительная статья подоспела, красиво написано, завораживает и определенно после ее прочтения хочется идти в кино и смотреть этот красивый, увлекательный фильм Написано так образно, живо и атмосферно, в общем настоящая рецензия
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ