Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
В прокате – «Большой всплеск», лента итальянца Луки Гуаданиньо. В главных ролях — Тильда Суинтон и Ральф Файнс. Одного этого факта довольно, чтобы сказать: в тяжкую годину, когда «денег нет», поход на фильм может прекрасно заменить дорогостоящий отдых в теплых краях.
Этого стоило ожидать: Гуаданиньо до сих пор если чем и был знаменит, то экранизацией скандальной книжки «Дневник Мелиссы П», повести о сексуальных опытах одной девушки. В том фильме он себя зарекомендовал как мастер красивых картинок: телесных панорам и рельефов, роскошных пейзажей. Ровно тем же Гуаданиньо занимается во «Всплеске». С большим успехом — все-таки фильм посерьезнее, чем просто виды юношеских тел золотистых оттенков.
«Всплеск» – антреприза мечты. Каждому тут найдено место — в меру неожиданное, но ровно настолько, чтобы актерскому таланту ничего не мешало. Суинтон играет рок-звезду на отдыхе (что-то вроде Бьорк — ее имя тут звучит частенько). Красок образу, который создает живой символ европейского инди-кино, добавляет тот факт, что у ее героини пропал голос — так что большую часть ленты Суинтон играет молча, сплошную выразительную пантомиму. Файнс, заросший бородой — почетный продюсер, кокаиновый монстр, вечно «на вздрыге», не умолкающий массовик-затейник. Прибывает на италийский брег не один, а с недавно случайно нашедшейся дочкой в исполнении Дакоты Джонсон – актрисы, фотографией которой вполне можно иллюстрировать в энциклопедиях статью «красота по-американски». Эта парочка нарушает тихий санаторный режим, установившийся в дуэте рок-звезды и ее бойфренда, фотографа-репортажника (крепко сыгранный Маттиасом Шонартсем увалень). Четверка воссоединяется, и санаторий ожидаемо превращается в Содом и Гоморру.
Гуаданиньо здесь определенно принадлежит негласный приз «за лучшую работу с актерами»: таких ролей даже в запасе у аристократов духа Суинтон и Файнса, не говоря уже о Джонсон и Шонартсе, наберется с гулькин нос. Но кайф здесь — не в «блистательном ансамбле». А в том, как он подан: ярким (буквально), радикальным, колючим образом. Оператор Джармуша, Озона и Ассайяса, Йорик де Со, создает здесь почти эйзенштейновскую партитуру крупных планов, умудряется фактически из них одних слепить целый двухчасовой фильм. Вместе с Де Со Гуаданиньо составляет «Всплеск» из феноменальной красоты безделушек, сплошной бижутерии. Он выхватывает из общей курортной красоты самые яркие шмотки — и раскладывает их, как пляжный зазывала, перед глазами изумленной публики. Красиво, фронтально, симметрично показывает светлые лики кинозвезд — Джонсон, Суинтон, Файнс, снова Суинтон. Напяливает на объектив черные очки — взгляни-ка, зритель, на мир глазами аутичного фотографа. Любуется стаканами, складками на одежде, гладью бассейна, тонущими во льду креветками, бутылками красного сухого, прозрачными кофточками Дакоты Джонсон (словно ему 15 лет, в самом деле — потому что с возрастом, как ни крути, интерес к декольте все-таки угасает, ну, или его начинают сдерживать).
Тут уже не отличишь красоту от смысла — и хорошо, и замечательно. Камера выхватывает серп и молот на плече Файнса — и эффектно, и смешно, и все объясняет про продюсера с левыми идеалами в плешивой башке. Надо добавить драматизма — крупные планы сосков под кофточкой, изумленных глаз, объективов фотографа сменяются чуть быстрее. Показываем, как ломается лед в отношениях героев, как они себя «отпускают» – пожалуйста, на помощь приходит план-метафора: персонажи раскалывают соль, в которой запечен увесистый палтус, из-под белой корки проступает чешуя.
Поначалу оно, может, раздражает: не поймешь, что имеет смысл, что требует какого-то вчитывания, а что просто для красоты. Но «Всплеск», слава богу, длинный, как пляжный отдых в бархатный сезон. Привыкаешь — и, как советуют психологи, расслабляешься и получаешь удовольствие. Плевать на серпы с молотами; какая разница, чего там они значат на плече Файнса. Плевать на рыбу — красиво же! Плевать на отношения и тонкости психологизма. Столько великолепных картинок кряду вам больше нигде не покажут. Разве что на самом юге Италии — но туда билеты, как было сказано выше, нам теперь не по карману.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот и положительная статья подоспела, красиво написано, завораживает и определенно после ее прочтения хочется идти в кино и смотреть этот красивый, увлекательный фильм Написано так образно, живо и атмосферно, в общем настоящая рецензия
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ