Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Рецензия к фильму "Большой всплеск" (Дакота Джонсон)
10:56
Давным-давно, в прошлом тысячелетии, во французском уголке старушки Европы, режиссер Жак Дере, впоследствии заслуживший репутацию постановщика крутых триллеров и боевиков, снял по рассказу Алена Пейджа фильм "Бассейн". Дере вместе с заслуженным французским сценаристом Жаном-Клодом Карьером написали пронзительную историю, напоенную любовной страстью и ревностью, звенящим напряжением и подтекстами, начавшуюся с безмятежной расслабленности и закончившуюся депрессивной драмой. То был один из лучших эротических и криминальных нуар триллеров 1960х и красивая мелодрама. Сюжет был кристально прост: пара Жан-Поль и Марианна мирно отдыхают на Лазурном берегу, пока к ним как снег на голову на сваливается приятель Гарри, бывший любовник Марианны, до сих пор имеющий на нее виды, со своей сексапильной юной дочерью Пенелопой, на которую не может не сделать стойку Жан-Поль, обладающий нормальными мужскими аппетитами. Историю разыграл блистательный квартет актеров — демонический красавец Ален Делон в роли Жан-Поля, его бывшая подруга Роми Шнайдер, с которой он трагически-скандально расстался за несколько лет до фильма, в роли Марианны. Гарри играл Морис Роне, уже встречавшийся на съемочной площадке с Делоном в аналогичной ситуации противостояния в фильме "На ярком солнце" Рене Клемана, а его дочь Пенелопу, особу без комплексов — 23-летняя Джейн Биркин, которая тогда уже была подругой самого популярного французского барда Сержа Гейнсбура и любимицей прессы.
Стильный и эстетский триллер Дере, равно глянцевый и психологичный, актуален и по сей день. Даже удивительно, что при современной моде на ремейки такая вкусная история до сих пор не была пересказана. Теперь мало известный широкому зрителю сицилиец Лука Гуаданиньо решил исправить сие упущение, адаптировал тот же рассказ Алена Пейджа "Бассейн" к реалиям третьего тысячелетия, пригласил весьма востребованного нынче француза-оператора Йорика Ле Со и тоже собрал без преувеличения выдающуюся актерскую команду. Британские актеры Тильда Свинтон и Рейф Файнс, которых иначе как иконами стиля не назовешь, приглашены на роли Марианны и Гарри, популярный бельгийский актер Маттиас Шонартс с очень уместным для этого героя шлейфом эротико-мелодраматических персонажей (бельгийский "Лофт" 2008 и его американский ремейк 2013, "Вдали от обезумевшей толпы", "Телохранитель") на роль Поля, звезду эротического триллера "50 оттенков серого" Дакоту Джонсон на роль соблазнительной "лолиты"-нимфоманки. Постановка заслужила овации Венецианского МКФ 2015. Так ли она актуальна на самом деле?
От ремейка, даже сделанного скромно "по мотивам", как говорит сам режиссер, подсознательно ждешь сохранения духа оригинала. Фильм Дере был весь соткан из изящных подтекстов и намеков, изысканных недосказанностей, купался в солнце и жарком томлении, дышал эротикой и страстями, представлял уникальный любовный квартет, каждый участник которого был сильным звеном; столкновение страстей, амбиций и характеров создавало завораживающее психологическое полотно. А следовавший за кульминацией финал в своей неоднозначности был почти прологом для еще одного не менее интригующего триллера.
Лука Гуаданиньо решил избавить историю от груза подтекстов и намеков, ожиданий и томлений, сделав вместо триллера и нуара курортную побасенку, линейную, прозрачную, конкретную... и вяловатую, чтобы не сказать безжизненную. Квартет персонажей все тот же, но великолепного интригующего любовного романа "в четыре руки", который был экзотическим флером на поверхности глубоких вод жизненных амбиций, гордыни, снобизма, больше нет. Вязь событий очень похожа, но целый ряд казалось бы мелких акцентов делает историю более стандартной, таинство пропадает. Тот градус красивой эротики, который украсил фильм Дере в 1969, при сегодняшней свободе нравов не стал бы событием и режиссер ремейка без колебаний пошел дальше, поминутно без стеснения обнажая своих персонажей и погружая их в крутой интим, но эмоционального отлика это не вызывает, эротическая пикантность утрачена.
Актеры в фильме у Дере были горячими секссимволами своего поколения и атмосфера на экране искрила. Совсем иное в "Большом всплеске". При всей моей любви к Файнсу и Свинтон, каждая роль которых событие — эротика не их конек, их харизма иного свойства. Тильда актриса феноменальная, яркая, царственно несет весь блеск своей породы и аристократической крови, на ее точеном холеном теле дивно смотрятся дизайнерские туалеты, но при всей известной эпатажности она распространяет скорее ауру благопристойной рациональности, нежели страсти и демонизма. Равно как и Файнс в предлагаемых обстоятельствах в своей безграничной спонтанности и раскованности ощущается скорее как коверный и светский хлыщ, чем как крутой мачо-авантюрист с печатью баловня судьбы и убежденный провокатор в общении с окружающими, каким он был у Роне. Поль Матиаса Шонартса бледная копия персонажа Делона, который поделился со своим Жан-Полем своим взрывным темпераментом, неуживчивым характером, некоторыми садистическими наклонностями и известной жесткостью. Шонартс играет благостную расслабленность, чередующуюся приступами ипохондрии, и полное отсутствие внутреннего стержня. Жан-Поль у Делона был альфа-самцом, хоть и с некоторыми психологическими дефектами, Поль Шонартса слишком мягок для доминанта и не так вызывающе красив как его экранный предшественник. О новой "эротической" звезде Дакоте Джонсон даже не хочется говорить — ее Пенелопа ощущается как подросток с нулевой чувственностью, далекий от женственности, инертный. Пенелопа Джейн Биркин была полна лукавства, обольстительных улыбок, выразительных взглядов — маленькая женщина себе на уме.
В общем, на смену французскому шарму пришла британская ироничная эпатажность и итало-американская прямолинейность, а на смену опасным любовных играм сибаритская расслабленность. Нельзя сказать, что фильм сплошное разочарование. Картинка необыкновенно хороша, редкой красоты живописные уголки Италии попали в кадр, скалистые обрывы, голубые лагуны, знойный песчаный сирокко, извилистый серпантин узких автотрасс, закаты, голубой бассейн, вокруг которого собственно и крутится вся история, уютные семейные ресторанчики, культ обнаженного тела, напоминающий об итальянском ренессансе. Операторская работа (Йорик Ле Со) вызывает живой отклик. Тильда Суинтон — сердце проекта, камера восхищается ее гламурной грацией, более того, Тильда, играющая рок-певицу, сама поет в студии — неожиданный и приятный эксклюзив. Историю сопровождает немало ярких музыкальных вкраплений. Однако со всей этой красотой соседствуют озадачивающие "находки" - после сольного номера во флешбеке Тильду вовсе лишают голоса (у певицы проблема со связками!); антагонизм Поля и Гарри, двух мачо в одной тесной келье, ставший причиной трагедии, под завязку ретушируют каким-то "иммигрантским следом", перечеркивая весь психологический накал истории. И сводят финал к банальному хэппи-энду. А от ленты после всей суеты и перипетий остается ощущение пустоты.
История повторяется дважды — сначала в виде трагедии, потом в виде фарса...
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Может быть, если бы это был отдельный,полностью оригинальный фильм,а не римейк,отзывы и были бы более благосклонными...А так-да,были в старом фильме и шарм,и игривость и недосказанность...В общем все эти мелкие нюансы,присущие французскому кинематографу и практически невоспроизводимые больше никем.Про Дакоту Джонсон согласна.Ей бы Джульетту играть Анастейша с её неопытностью и неловкостью-да!Пенелопа?После Джейн Биркин?Кто её вообще утверждал?
Понравилось, как написана статья. И много внимания уделили оригинальному фильму, даже мне кажется больше, чем ремейку, хотя статья-то о нем как раз-таки. Но написано стильно, красиво и живо, в стиле фильма. И пусть автор указал, как сильные, так и слабые стороны Всплеска, посмотреть его все равно возникло желание. Вот вроде пишут про минусы, а написано так, что интригует. Уметь надо
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ