Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

1+1=3
Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом.
Мини/юмор.

The Art Teacher
Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.

Красная Линия
Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.

Двуличные
Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?

Смерть – это только начало
Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.

Грех, который не пожрать
«Мы морально неприемлемы и абсолютно необходимы».

Мелодия Парижа
Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.

Зима в воздухе
«В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что на сайте привлекает вас больше всего?
1. Тут лучший отечественный фанфикшен
2. Тут самые захватывающие переводы
3. Тут высокий уровень грамотности
4. Тут самые адекватные новости
5. Тут самые преданные друзья
6. Тут много интересных конкурсов
7. Тут много кружков/клубов по интересам
Всего ответов: 544
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Сентябрь » 8 » 50 оттенков серого

Венеция-2015: «Большой всплеск», тихий всхлип

14:57
Дакота ДжонсонПервый конкурсный фильм, показательно освистанный прессой в Венеции — «Большой всплеск» Луки Гуаданьино, ремейк «Бассейна» Жака Дере (1969) по рассказу Алена Пейджа. Между тем, пока это одна из лучших работ в основной программе.

На маленький южный итальянский остров, где после операции на связках отдыхает рок-звезда (Тильда Суинтон), без предупреждения приезжает ее прежний друг — гиперактивный невыносимый харизматический придурок, сыграть которого может только Рэйф Файнс. Теперь их четверо вокруг бассейна: она, бывший с дочерью-подростком (Дакота Джонсон) и нынешний (Маттиас Шонартс, он сейчас везде) — преданный, любящий, выдающий таблетки по часам. В небольшом отдалении, над выжженным кустарником время от времени поднимаются черные лица: островок, как и вся Европа, переживает наплыв нелегальных мигрантов из Африки. Персонажей четыре, а цивилизации три: простодушные туристы, местные — себе на уме — и темная опасная масса, без приглашения, как и герой Файнса, высадившаяся на берегу. Местная горничная напевает партизанскую песню «Белла, чао», шеф полиции озабочен автографом звезды и своей сиестой — итальянскому миру здесь достается сильнее всего, возможно, от этого и свист в венецианском зале.

Если предыдущий полнометражный фильм Гуаданьино — «Я это любовь» — интерьерами миланских вилл напоминал о Висконти, то этот вписывается в традицию упоительных картин об англосаксах, не видящих тайного зла под ярким солнцем Средиземноморья. «Большой всплеск» отсылает и к «Ускользающей красоте» Бертолуччи, и к «Талантливому мистеру Рипли» Мингеллы (Ален Делон, игравший в первом «Бассейне», как известно, снимался и в вольной экранизации того же романа Патриции Хайсмит — у Рене Клемана в Plein soleil; преемственность, возможно, не намеренная, но очевидная: солнце припекает одинаково сильно).

По сравнению с картиной Дере «Большой всплеск» холодноват, хотя бы потому, что игравшая там Роми Шнайдер была слишком очевидно влюблена в своего партнера даже после того, как они разошлись, и это создавало где-то в глубине экрана дополнительное пространство боли. (Шнайдер — тридцать один, Делону — тридцать четыре; Суинтон и Файнс на двадцать лет старше и бесконечно демонстрируют свои нестареющие тела — сексуальная карьера в XXI веке продолжается вдвое дольше.)

Но кажется, Гуаданьино и не интересует традиционный психологизм: ни унижение, ни вожделение, ни дуновение инцеста, ни поединок самцов не являются основной темой этой картины. Главной героине после операции запрещено говорить, и для Суинтон фильм становится почти немым, обостряя восприятие звуков (как нестерпимо громко звонит телефон у мертвого) и превращая ее общение с миром в изощренную пантомиму. Это кино о коммуникации и намеренных помехах в коммуникации: говорят одно, подразумевают другое, читают подтекст, прячут чувства, скрывают мысли. Режиссер ищет и находит кинематографический, пластический эквивалент потайным диалогам, происходящим в обход речи: невысказанное раздражение обозначает себя разбитым стаканом, экстатический танец Файнса кажется затянутым, только если не слышать, о чем он говорит. Возможно, зрителям не достанет мелодраматизма, но Гуаданьино творит свое кино изобретательно и уверенно; подобная пластическая насыщенность экрана теперь встречается крайне редко.

История четверых о накаляющих пространство токах уже была рассказана в кино, и не раз, но почему бы не снять на подобный сюжет кино о неслышном крике?

Автор: Мария Кувшинова

За информацию спасибо сайту http://seance.ru.

Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: модератор | Теги: Дакота Джонсон, Большой всплеск, Венеция, Рецензия, Кинофестиваль|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 elenakrav38   (08.09.2015 15:58) [Материал]
Очень интересная рецензия. заинтриговала. Хочется посмотреть фильм и сравнить впечатления: хорошо помню "БАССЕЙН" с красавицей РОМИ и красавцем АЛЕНОМ- трудно их сопоставить с Тильдой ( тонкой. умной актрисой) и Маттиасом( им все-таки не по 30 лет). Тем интереснее покажется трактовка режиссера Гуаданьино!!!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Чужое лицо


Новости по теме: