Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 8
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Доброе сердце
- Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами.
- Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!

Портрет победителя
Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?

Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда)
Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.

Aliens 5: Поражение
Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.

Собственный омут
Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Дворцовые тайны
Эдвард Каллен, скрывает свое лицо. Многие считают, что под кожаной маской таится настоящий зверь. Вскоре он встречается с Изабеллой Свон и влюбляется в нее. Пара оказывается в середине заговора, который может послужить угрозой их существованию. Сможет ли Изабелла заглянуть за отвратительный внешний вид Эдварда и искренне полюбить его?

Прогулки по лезвию
Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт.
«Сумерки» от лица Чарли.



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июнь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 104
Гостей: 97
Пользователей: 7
jk8929, Arthur, Gentle_Vampire, youmalysh, KSюха, anstfrolova17, Аееее
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Июнь » 13 » 50 оттенков серого

В прокат вышел новый фильм Луки Гуаданьино «Большой всплеск»

10:38
папНа экраны вышел «Большой всплеск» режиссера Луки Гуаданьино — опыт соединения старого кинематографического сюжета с новыми реалиями. Почему этот креативный опыт оказался не вполне продуктивным — спрашивает и отвечает АНДРЕЙ ПЛАХОВ.

«Бассейн» Жака Дере, снятый в 1969 году по сценарию Алена Пейджа и с музыкой Мишеля Леграна, не выглядел выдающимся фильмом на фоне расцвета, который переживал полвека назад мировой кинематограф. Это было буржуазное «папино кино», почти не затронутое всплеском «новой волны»: действие разворачивалось в Сен-Тропе на вилле с бассейном, где четверо героев выясняли отношения любви и ревности и куда не проникали майские дуновения молодежной революции.

Весь интерес картины был сосредоточен в ее кастинге. Пару главных героев играли Ален Делон и Роми Шнайдер в расцвете зрелой красоты и таланта. Пресса взахлеб обсуждала отношения двух звезд, чья помолвка была расторгнута по инициативе Делона и чья новая встреча после болезненного разрыва произошла на съемках «Бассейна». Этой встрече даже был посвящен специальный кинорепортаж: мы видим, как Роми сходит с трапа самолета, очаровательно улыбается при виде Делона, целует его и потом с немного наигранной искренностью рассказывает перед камерой, как ее заинтересовало это творческое предложение. Шнайдер играет холеную женщину «с прошлым» и внутренним надломом, Делон — холодного эгоиста со скрытым взрывным темпераментом. Когда на вилле появляется его друг-соперник (Морис Роне) с юной дочкой (Джейн Биркин), внутри этого квартета возникает мощный эротический саспенс, чреватый криминальным поворотом событий.

В новой версии, или частичном ремейке этого сюжета Сен-Тропе уступает место итальянскому острову Пантеллерия, расположенному между Сицилией и Тунисом и хранящему патриархальные католические традиции. Что касается главных героев-дачников, вместо ускользающей Роми Шнайдер мы видим острую, гротескную Тильду Суинтон в образе рок-звезды Марианны Лэйн, нашедшей убежище на острове: чем не любопытная метаморфоза. А на месте Алена Делона — Маттиаса Шонартса, и это уже беда, хотя тут не спасла бы и любая другая замена: не помогают и темные очки Vuarnet 006, в свое время введенные в моду Делоном. Мимоходом выясняется, что Пол, герой Шонарта,— бывший алкоголик и что он работал оператором на документальном проекте Виктора Косаковского: в первое верится куда больше, чем во второе.

Суинтон, как, впрочем, почти всегда, дает профессиональный мастер-класс. На сей раз ее фишка — немота: после рискованной операции на голосовых связках врачи запретили ее героине говорить, разве что шепотом, и она превращается в гениального мима, изъясняющегося языком жестов и способного беззвучно изобразить все, что угодно, даже оргазм. Плюс Суинтон — идеальная модель для Диора, и одно удовольствие смотреть, как Марианна, вся в белом, рассекает в открытом авто по пыльным дорогам острова. Однако большая часть этих усилий пропадает даром, поскольку актриса не получает никакой отдачи от своего партнера, и между ними не возникает даже подобия того, что на кинематографическом жаргоне называют «химией». Можно, вероятно, допустить, что героиня Суинтон в свои минимум пятьдесят (актрисе на самом деле больше) получает сексуальное удовольствие с молодым партнером, однако это уже совсем другой сюжет, возможности которого режиссером не обдуманы и не использованы.

Еще менее мотивирована ревность молодого любовника к Гарри, старому другу и продюсеру рок-звезды, который приземляется на острове в облике Рэйфа Файнса. Тоже не последний артист, он вовсю хохмит и хулиганит, поет караоке, танцует дикарские танцы и сигает нагишом в бассейн, однако и это отдельный комедийный мастер-класс, не более. Наконец, последний неиспользованный шанс — юная дочь продюсера, которую играет Дакота Джонсон: вроде и «секси», вроде и артистка нормальная, но катализатором драмы не становится (как, почти не произнося ни слова, а только лежа в бикини и потягивая коктейли, становилась в старой версии Джейн Биркин).

Что остается? Сделать вид, что предлагается не просто комедия-драма с криминальной изнанкой, а культурологическая метафора, высказывание на большие темы. Марианна Лэйн (в сценарии она вдобавок была дочерью легендарной кинозвезды) выступает в андрогинном образе «а ля Дэвид Боуи», а ее продюсер Гарри связан по жизни с самими «Роллинг стоунз» (Мик Джаггер собственной персоной курировал работу над этим образом). Когда герои в перерывах между алкогольно-кокаиновыми оргиями высыпают на прогулки, между ними завязываются многозначительне диалоги. Пол, снуя между скалистых камней, говорит: «Харри, посмотри, тут могила». Харри мгновенно реагирует: «Вся Европа — это могила». Кто бы сомневался, но на всякий случай создатели фильма по меру продвижения к финалу вводят в сюжет тему африканских беженцев: они вот-вот оккупируют остров, и не исключено, что на этих несчастных свалят убийство, вызревшее в богемном раю-аду виллы.

Название «Большой всплеск» заимствовано у знаменитой поп-артовской картины Дэвида Хокни, висящей в галерее Тейт. А по словам режиссера, он вдохновлялся классическими киноработами Росселлини и Скорсезе. Но чем больше высоких аллюзий, тем лучше видна разница между образцами старого простодушного кино, даже не высшей пробы, и нового, оснащенного гораздо большим набором амбиций и подручных средств.

За информацию спасибо сайту http://kommersant.ru.

Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: модератор | Теги: триллер, Дакота Джонсон, Большой всплеск, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Сам спросил, сам ответил. Интересная точка зрения на Большой всплеск. У фильм изначально стояла сложнейшая задача, ведь многие смотрели и полюбили именно Бассейн, а здесь ремейк, новое прочтение знакомого фильма, новая история с уже знакомыми персонажами. И переплюнуть оригинал сложно, невыполнимо, тем более когда этот фильм стать культовым. В сравнении Большой всплеск проиграет, это понятно всем, но для тех, кто не знаком с Бассейном, кто терпимо относится к ремейкам в целом, кто смотрел на Большой всплеск как на отдельным фильм, он вполне может понравится. Так что дело вкуса wink

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Всё, что нужно сделать - попросить


Новости по теме: