Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Рецензия на фильм Луки Гуаданьино «Большой всплеск»
17:16
В прокат выходит «Большой всплеск» — ремейк «Бассейна» Жака Дере, с Тильдой Суинтон вместо Роми Шнайдер, Рейфом Файнсом — Морисом Роне, Маттиасом Шонартсом — Аленом Делоном и Дакотой Джонсон — Джейн Биркин. Ленивую эмоциональную страсть первоисточника итальянцу Луке Гуаданьино передать не удалось: ремейк вышел вялый, но крайне красивый — как фэшн-съемка.
Марианна Лейн (Тильда Суинтон) — стареющая рок-звезда, перенесшая операцию на горле, оставившую ее не то что без голоса, но фактически без возможности говорить. Вместе со своим бойфрендом Полом (Маттиас Шонартс) Марианна проводит летние каникулы, а заодно и реабилитацию на острове Пантеллерия — к юго-западу от Сицилии, подальше от цивилизации. Их спокойные будни, состоящие из купания в огромном бассейне, неспешных ужинов и коктейлей, нарушает внезапно заявившийся бывший любовник и продюсер Марианны Гарри (Рейф Файнс) с сексапильной блондинкой, оказавшейся его дочерью Пенелопой (Дакота Джонсон). Гарри пьет, поет, водит гостей, флиртует с бывшей и бесит Пола, с которым они раньше были лучшими друзьями, но теперь отдалились друг от друга. В спокойном доме на острове ему совсем не рады, но он никого не спрашивал. Пока герои выпивают тихими летними вечерами или загорают у бассейна, неумолимо надвигается катастрофа.
"Большой всплеск" — ремейк классического романтического триллера Жака Дере "Бассейн" 1969 года, в котором опасный любовный четырехугольник разыгрывали Ален Делон, Роми Шнайдер, Морис Роне и совсем юная Джейн Биркин. Несколько лет назад компания Dior выпустила рекламу своего аромата, переосмысляющую образ Делона из "Бассейна" под музыку The Rolling Stones. В фильме Луки Гуаданьино (самая известная его работа — "Я — любовь" с той же Тильдой Суинтон) Суинтон щеголяет в Dior в каждом кадре, а The Rolling Stones звучат несколько раз, сначала иллюстрируя таланты героя Файнса как продюсера, а затем — как певца (он исполняет дикий танец под "Emotional Rescue"). Первое, что бросается в глаза,— что Маттиас Шонартс, конечно, никакой не Ален Делон, сколько бы ни раздевался (да и никто, впрочем, не Ален Делон, что уж говорить),— его нельзя назвать ленивым воплощением порока, лучше всего смотрящимся у кромки бассейна, на ярком солнце, с коктейлем в руках. В нем нет ровным счетом ничего притягательного, и потому он вынужден весь фильм играть угрюмого, обиженного, зашуганного героя, непонятно почему приглянувшегося роскошной вульгарной блондинке Дакоте Джонсон, которая, в свою очередь, тоже не Джейн Биркин. Людьми на своем месте тут выглядят Рейф Файнс и Тильда Суинтон. Файнс — потому что играет взрывного человека, с трудом переживающего потерю, человека, который не слышит "нет" и не умеет останавливаться. Суинтон, изначальным условием которой было то, что в фильме она почти не будет разговаривать, преимущественно расхаживает в дорогих нарядах и с идеальной прической, но почему-то менее человечной от этого не становится: в ее молчании, в ее морщинах и драматическом макияже, в ее хриплом шепоте, разом сокращающем дистанцию между зрителем и ее персонажем, больше жизни, чем во всем фильме, вместе взятом. Гуаданьино не очень изобретателен в методах: крупные планы, которые выглядят как фэшн-съемка, бесчисленные флешбэки, интересные ракурсы. Это очень красивое, но затянутое и неживое кино, в котором определенное движение наступает в самый предсказуемый момент, и от этого кажется, что лучше бы автор не беспокоился, а продолжал ленивую драму о сибаритской жизни у огромного бассейна. "Большой всплеск" — это одна из самых известных картин художника Дэвида Хокни, в которой резкие белые мазки рассекают тихую гладь лос-анджелесского бассейна. Амбиция Гуаданьино, очевидно, тоже состояла в том, чтобы изобразить внезапное событие, нарушающее привычный, тихий ход жизни. Для тех, кто смотрел оригинал, это событие не окажется сюрпризом — да и для всех остальных, впрочем, тоже: атмосфера в фильме накаляется так же буднично и безынтересно, как нагревается чайник. Но за крупные планы Тильды Суинтон в идеальных платьях все-таки можно многое простить.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всегда почему-то если плохие отзывы у критиков, то сразу фильм плохой. Мне кажется уже что у критиков работа такая, опускать все фильмы не смотря их, просто от балды написать свои мифические представления о картине. И потом, где они подобные критерии берут. Справилась актриса со своей ролью или нет. Нуден фильм или нет. Почему надо писать подобные вещи, это чего такая извращенная мотивация, что ли? Не понимаю. Фильм очень жду и хочу посмотреть)
Никак не могу понять, почему, если читаешь плохие, ну или просто не очень лестные, рецензии, то желание посмотреть фильм усиливается во сто крат. Это такая анти-реклама. Теперь мне хочется узнать, такие ли красивые там кадры и правда ли такой слабенький сюжет. Как говорится, я должна увидеть всё своими глазами Но пока мне нравятся красивые картинки, думаю, мне этого пока хватит, а там посмотрим, так ли всё, как здесь написано.
Матиасу Шонартс досталась сложная задача в фильме - перещеголять самого Алена Делона, что, как получается, ему не удалось. Так же почему не самые лестные отзывы пишут про Дакоту, хоть мне показалось, что роль избалованной, своевольной и своенравной соблазнительницы ей удалась. Хоть работу Райфа и Тильды оценили на высоком уровне. Особенно вдохновляют на просмотр слова о том, что даже без слов персонаж Тильды живой и запоминающийся, который стал самым большим плюсом фильма
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ