Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Рецензия на фильм "Большой всплеск": Пятьдесят оттенков солнца
22:52
Рок-звезда Мариэнн (Тильда Суинтон) и ее бойфренд-фотограф Пол (Маттиас Шонартс) живут на вилле на итальянском острове Пантеллерия. После того как Мариэнн сорвала голос, врачи сделали ей операцию, и теперь женщине временно запрещено говорить. Поэтому тихая жизнь вдали от прессы и поклонников кажется звезде наилучшим выходом из положения. Внезапно на остров прилетает Гарри (Рейф Файнс), бывший продюсер и бойфренд Мэрианн. Он привозит с собой взрослую дочь Пенелопу (Дакота Джонсон), о существовании которой узнал лишь два года назад. Мужчина почти что напрашивается в гости, и вскоре становится ясно, чтобы он прибыл, чтобы вернуть Мэриэнн. Хотя Гарри некогда сам «передал» свою пассию Полу, теперь он уверен, что это была величайшая ошибка его жизни. В то время как Гарри старается вновь очаровать Мэриэнн, Пенни в открытую заигрывает с Полом, и тот, кажется, готов завязать интрижку.
Эпидемия ремейков ширится. Она уже захватывает не только коммерческий кинематограф, но и артхаус, где вроде бы постановщики должны стремиться сказать что-то свое, а не пытаться на новый лад повторить чужое кино. Но, оказывается, артхаусные амбиции перед этой эпидемией бессильны. По крайней мере в случае итальянского постановщика Луки Гуаданьино, который известен на Западе по мелодраме 2009 года «Я – любовь», где Тильда Суинтон сыграла русскую женщину, вышедшую замуж за состоятельного миланского промышленника.
«Большой всплеск» – преимущественно англоязычная международная лента, основанная на французской картине 1969 года «Бассейн». Фильм Жака Дере не считается нестареющей классикой, но его помнят, поскольку главные роли в нем исполнили потрясающе сексуальные Ален Делон, Роми Шнайдер и Джейн Биркин. Действие фильма развивалось посредине лета, и ведущие актеры не упустили ни одного шанса непринужденно раздеться и позагорать или искупаться. В 1969 году, когда эротика и порнография еще не были так легко доступны, как сейчас, это само по себе приковывало внимание к экрану и компенсировало медлительность сюжета, который лишь через полтора часа после начальных титров оправдывал жанровое определение «криминальная драма» (или даже «детектив», хотя это уже с большой натяжкой).
Гуаданьино в интервью настаивает, что его ленту нужно считать «вольным ремейком», но на деле «Большой всплеск» устроен точно так же, как «Бассейн». Это тоже не статичная, но тягучая и медлительная мелодрама, которая в последние тридцать минут (картина длится два часа) внезапно принимает криминальный оборот. Соответствует французскому оригиналу и психологический рисунок действия – альфа-самец пытается отбить у бета-самца свою прежнюю самку (простите за вульгарный язык, но иначе тут не скажешь), а тот, в свою очередь, присматривается к соблазнительной дочери альфа-самца, которая явно не прочь закрутить роман с взрослым мужчиной.
Другое дело, что бельгиец Шонартс, британка Суинтон и американка Джонсон не так завораживающе эротичны, как их французские предшественники, а о Файнсе и говорить не приходится. Вместо супермодельного сексапила персонажи пытаются покорить друг друга и зрителей своими яркими натурами. Файнс выкладывается на 300%, изображая гиперактивного и напористого продюсера-кокаинщика, который то устраивает на тихой вилле героев буйную вечеринку, то танцует до упаду, то зажигает в караоке, то безо всякого стыда купается голышом, а Суинтон во флешбэках поет на студии и выступает на стадионном концерте. Герои Шонартса и Джонсон, однако, столь же эффектного апгрейда не получили, и потому они несколько теряются на фоне Гарри и Мариэнн. Впрочем, эта потерянность психологически убедительно сводит их вместе, так что ее в недостатки картины не записать.
К сожалению, и без того не слишком сильное кино разваливается в концовке, когда оказывается, что «Большой всплеск» – не самодостаточный откровенный портрет нравов богемной интеллигенции, а политическая картина на актуальную тему миграции из Африки и Азии. Мол, как можно бояться преступников и подонков из других стран, если в любом «чинном и благородном» европейце прячется негодяй, который в любой момент может вырваться наружу? С этой моралью можно соглашаться или не соглашаться, но очевидно, что столь значимый поворот темы нельзя приберегать для последних минут картины. Если хочется поговорить о европейцах и мигрантах, то надо посвящать этому все кино. Тем более когда режиссер – итальянец по отцу и алжирец по матери, который провел первые годы жизни в Эфиопии. Гуаданьино же разрушает художественную цельность «Всплеска» ради выразительной, но плоской и короткой отписки.
Напоследок надо отметить запоминающийся саундтрек ленты, а также операторские и монтажные «фокусы», расцвечивающие начало повествования, когда его драматургический маховик еще только раскручивается. Но тут тоже не все гладко. С музыкой режиссер переборщил, и она порой не дополняет изображение, а доминирует, стягивая на себя все зрительское внимание. Операторские же трюки пропадают в тот самый момент, когда начинает казаться, что это часть стиля всей картины. Куда лучше было бы, если бы Гуаданьино использовал их с начала и до конца, а не только в ранних сценах.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну все, после рецензии я окончательно укрепилась в мнении, что мне надо посмотреть это кино. И если не потому, что он супер-пупер, то хотя бы для сравнения. Все-таки это интересно. Что же касается рецензии, то все так прописано, так выведено, так рассказано... причем и в подробностях, и не переходя границы, и с дельными замечаниями. Обожаю таких рецензентов.
Французкое кино самобытно. И пытаться его скопировать, невозможно. Даже неплохо себя зарекомендовавшему напрвлению в этой сфере, под названием артхаус. А вот читая эту статью, мне уже и смотреть-то не хочется, даже ради возможного сюрприза- заманиловки в виде актрисы Дакота Джонсон
Я очень люблю "Бассейн" с Роми Шнайдер и Аленом Делоном, они великолепны в этом фильме! Думаю, мне будет очень сложно смотреть ремейк, вольно или невольно будут присутствовать сравнения. Единственное, что может меня сподвигнуть на просмотр - это Тильда Суинтон. Одна из моих любимейших актрис.
Я в целом категорически отрицательно отношусь к римейкам,а после вчерашней попытки посмотреть "Вспомнить всё" 2012 года,у меня просто глаз дёргается при слове римейк. С какого перепугу отдельные товарищи считают,что если старый фильм имел успех,то они при поддержке современных технологий могут сделать лучше?Не всё решают спецэффекты,господа! А уж иностранные римейки французских картин никогда не бывают удачными.У французского кино своя особая аура, определённая энергетика актёров,которую иностанцам воспроизвести не удаётся.Заплатите уже там кому-нибудь в своей Америке,чтоб он начал писать интересные сценарии.
Согласна полностью! Фильм "Бассейн" хорошо помню ( Специально нашла диск и пересматриваю)- замечательная красивая пара ДЕЛОН и РОМИ ШНАЙДЕР в отличной захватывающей медленно.но неотвратимо приближающейся к трагическому концу картине! Трудно или даже невозможно переиграть таких актеров- лучше не пробовать!!!
"Бассейн" когда-то очень давно смотрела и тогда он на меня никакого впечатления не произвел(видимо была для этого фильма слишком маленькая и мало что понимала),но потрясающе красивый актерский состав помню до сих пор и особенно пару Шнайдер-Делон.Похоже стоит посмотреть фильм еще раз с более взрослым взглядом на жизнь."Большой всплеск" в кино точно смотреть не буду,а в сети может как-нибудь гляну просто что-бы сравнить с оригиналом.
Прочитала статью и теперь даже не знаю, как относится к фильму Я не смотрела оригинальный фильм, как-то не слышала даже о нем, но участие в ремейке такие актеров как Тильда Суинтон, Дакота Джонсон и Райф Файнс подогрели мой интерес к фильму, а потом я увидела трейлер - это было как крючок, он прочно зацепил меня. А тут такая статья слабая, в основном критикующая фильм. Надо почитать еще что-то, чтобы разобраться.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ