Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
ROLLING STONE: Рецензия на фильм «Большой всплеск»
08:27
Наблюдение за тем, как богатые люди наслаждаются своими привилегиями, — это одно из тех удовольствий, которые дарит нам кино. Иногда обеспеченные герои страдают и переживают, но делается это в атмосфере «пяти звезд», люкса и безукоризненного сервиса. «Большой всплеск» (название заимствовано у картины Дэвида Хокни 1967 года) — это захватывающий эротический танец, который имеет место на потрясающем средиземноморском острове Пантеллерия. Обзор с террас лучших вилл таков, что можно разглядеть берега Туниса. В общем, все в этом фильме такое спелое и налитое, что некоторым зрителям, которым шикарного изображения будет мало, захочется откусить от «Всплеска» маленький кусочек.
В такой идиллической обстановке оказывается рокерша Марианна (Тильда Суинтон), которая прибыла в Италию, чтобы восстанавливать связки и расслабляться близ бассейна вместе со своим сексапильным бойфрендом — Полом (Маттиас Шонартс), режиссером-документалистом. Однако прямиком в идиллию вплывает шаровая молния в виде Гарри (ураганный и очень смешной Рэйф Файнс) — бывшего менеджера и любовника Марианны. В комплекте с ним доставляется Пенелопа (Дакота Джонсон), которая похожа на соблазненную менеджером Лолиту, но на самом деле приходится ему дочерью. В общем, все готово для распутной одиссеи, которая с каждой минутой становится все более таинственной и мрачной.
Режиссер Лука Гуданьино, который уже демонстрировал лучшие качества в совместной с Суинтон картине «Я — это любовь», снова ведет к Тильду к новым победам. Для этого он, например, метафорически связывает ей руки за спиной — то есть лишает голоса. Операция на связках Марианны означает, что она может только наблюдать за происходящим и иногда издавать хриплый шепот. И Суинтон, как настоящая икона немого кино, превращает этот гандикап в собственный триумф, одним взглядом отвечая сразу на многие вопросы. И этот взгляд, от которого глаз не оторвать. Шонартс («Девушка из Дании») при этом намекает на скрытые качества своего персонажа — нового мужчины в жизни Марианны, а Джонсон показывает, что ее Пенелопа создана для много большего, чем просто соблазнительно выглядеть в кадре.
В основе картины Гуданьино лежит сценарий Дэвида Кайганича, основанный на фильме Жака Дере 1969 года «Бассейн». Там тоже дикие драмы разворачивались на ярком солнце, и, как и в классической европейской ленте, сюжет позволял актерам демонстрировать свои самые лучшие качества. Исполнители хороши и тут, но мотор этой картины — Файнс, который, словно торнадо, врывается в райский уголок. Тяготеющий к шекспировским страстям актер в последнее время с удовольствием играет комические роли («Гранд-отель «Будапешт», «Да здравствует Цезарь»), а в «Большом всплеске» его Гарри — это просто сатир, срывающий с себя одежды, танцующий и даже исполняющий «Emotional Rescue» The Rolling Stones. В общем, он сделает все, чтобы зрители — и Марианна вместе с ними — забыли о том, что Гарри — это существо из плоти и крови. Притом достаточно ранимое существо.
Гуданьино снабжает ленту вдобавок еще и политическим подтекстом, вводя тему беженцев, скрывающихся на острове. И это единственная натяжка в плотском и триумфальном фильме о счестливых гедонистах, которые внезапно начинают переживать из-за глубин своего морального разложения.
Фильм в прокате с 9-го июня. Саундтрек картины уже доступен в iTunes.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ммм, а статья интересная, необычная главное. После прочтения остается приятное послевкусие. Мне показалось, что и автору понравился фильм, сильно, игра актеров вообще стала главным плюсом картины, особенно Тильда, которая без слов, одним взглядом могла заставить зрителя все понять и прочувствовать. Сколько людей, столько и мнений
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ