Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Колибри - Причём здесь колибри? - Это самые маленькие птицы, обитающие на планете, но при этом с помощью своих мощных крылышек, работающих, как пропеллер, за исключением ночи они всегда находятся в состоянии полёта и начинают лететь ещё до того, как покинут ветку, на которой сидели. Ты не замечала, малая, что делаешь новый шаг, толком и не поставив предыдущую ногу на землю?
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Победа В голове ни одной мысли о Эдварде, или Калленах... В голове Беллы звучит только одно имя - Виктория.
ROLLING STONE: Рецензия на фильм «Большой всплеск»
08:27
Наблюдение за тем, как богатые люди наслаждаются своими привилегиями, — это одно из тех удовольствий, которые дарит нам кино. Иногда обеспеченные герои страдают и переживают, но делается это в атмосфере «пяти звезд», люкса и безукоризненного сервиса. «Большой всплеск» (название заимствовано у картины Дэвида Хокни 1967 года) — это захватывающий эротический танец, который имеет место на потрясающем средиземноморском острове Пантеллерия. Обзор с террас лучших вилл таков, что можно разглядеть берега Туниса. В общем, все в этом фильме такое спелое и налитое, что некоторым зрителям, которым шикарного изображения будет мало, захочется откусить от «Всплеска» маленький кусочек.
В такой идиллической обстановке оказывается рокерша Марианна (Тильда Суинтон), которая прибыла в Италию, чтобы восстанавливать связки и расслабляться близ бассейна вместе со своим сексапильным бойфрендом — Полом (Маттиас Шонартс), режиссером-документалистом. Однако прямиком в идиллию вплывает шаровая молния в виде Гарри (ураганный и очень смешной Рэйф Файнс) — бывшего менеджера и любовника Марианны. В комплекте с ним доставляется Пенелопа (Дакота Джонсон), которая похожа на соблазненную менеджером Лолиту, но на самом деле приходится ему дочерью. В общем, все готово для распутной одиссеи, которая с каждой минутой становится все более таинственной и мрачной.
Режиссер Лука Гуданьино, который уже демонстрировал лучшие качества в совместной с Суинтон картине «Я — это любовь», снова ведет к Тильду к новым победам. Для этого он, например, метафорически связывает ей руки за спиной — то есть лишает голоса. Операция на связках Марианны означает, что она может только наблюдать за происходящим и иногда издавать хриплый шепот. И Суинтон, как настоящая икона немого кино, превращает этот гандикап в собственный триумф, одним взглядом отвечая сразу на многие вопросы. И этот взгляд, от которого глаз не оторвать. Шонартс («Девушка из Дании») при этом намекает на скрытые качества своего персонажа — нового мужчины в жизни Марианны, а Джонсон показывает, что ее Пенелопа создана для много большего, чем просто соблазнительно выглядеть в кадре.
В основе картины Гуданьино лежит сценарий Дэвида Кайганича, основанный на фильме Жака Дере 1969 года «Бассейн». Там тоже дикие драмы разворачивались на ярком солнце, и, как и в классической европейской ленте, сюжет позволял актерам демонстрировать свои самые лучшие качества. Исполнители хороши и тут, но мотор этой картины — Файнс, который, словно торнадо, врывается в райский уголок. Тяготеющий к шекспировским страстям актер в последнее время с удовольствием играет комические роли («Гранд-отель «Будапешт», «Да здравствует Цезарь»), а в «Большом всплеске» его Гарри — это просто сатир, срывающий с себя одежды, танцующий и даже исполняющий «Emotional Rescue» The Rolling Stones. В общем, он сделает все, чтобы зрители — и Марианна вместе с ними — забыли о том, что Гарри — это существо из плоти и крови. Притом достаточно ранимое существо.
Гуданьино снабжает ленту вдобавок еще и политическим подтекстом, вводя тему беженцев, скрывающихся на острове. И это единственная натяжка в плотском и триумфальном фильме о счестливых гедонистах, которые внезапно начинают переживать из-за глубин своего морального разложения.
Фильм в прокате с 9-го июня. Саундтрек картины уже доступен в iTunes.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ммм, а статья интересная, необычная главное. После прочтения остается приятное послевкусие. Мне показалось, что и автору понравился фильм, сильно, игра актеров вообще стала главным плюсом картины, особенно Тильда, которая без слов, одним взглядом могла заставить зрителя все понять и прочувствовать. Сколько людей, столько и мнений
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ