Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Утомленные солнцем. В российский прокат выходит фильм "Большой всплеск"
09:54
Премьера картины Луки Гуаданьино состоялась на прошлогоднем Венецианском кинофестивале, где пресса встретила фильм недружелюбным свистом, а жюри оставило без основных призов. Даже несмотря на актерский состав – в главных ролях Тильда Суинтон, Райф Файнс, Маттиас Шонартс и Дакота Джонсон, и проверенный временем сюжет. «Большой всплеск» – ремейк «Бассейна» 1969 года режиссера Жака Дере, с Аленом Делоном и Роми Шнайдер, время и место действия которого Гуаданьино перенес в наши дни, на итальянский островной курорт.
Конечно, не случайно: к берегу здесь то и дело причаливают лодки с мигрантами, пока главные герои коротают дни за забором уединенной виллы, с белыми стенами, тенистым садом и бассейном. Рок-звезда Марианна Лэйн (Суинтон) сбежала от ревущих ее имя стадионов, чтобы оправиться от операции на связках. За тем, чтобы она молчала и вовремя пила таблетки, следит ее молодой возлюбленный Пол (Шонартс). Эту идиллию нарушает вовсе не очередная партия беженцев на горизонте, а старый знакомый, который, впрочем, прибывает на остров также без приглашения. Бывший возлюбленный и бывший продюсер Марианны, эксцентричный кокаинщик Гарри (Файнс), является в компании недавно найденной взрослой дочери Пенелопы (Джонс), которую все, не без основания, поначалу принимают за его девушку. Не успевают хозяева и глазом моргнуть, как случайная встреча оборачивается совместным проживанием, что, в свою очередь, приводит к криминально-трагическому финалу.
Которого придется подождать полтора из двух часов экранного времени. Страсти накаляются неспешно, хоть и под палящим южным солнцем, и фильм долго и упорно прикидывается европейской камерной мелодрамой про маету красивых и скучающих людей в замкнутом пространстве, почти вакууме. Если бы не выразительное молчание Тильды Суинтон. Ее героиня буквально захлебывается в беззвучном крике, который становится чуть ли не главным символом всей картины. В противовес – безудержное веселье героя Файнса, неугомонного ребенка с комплексом дефицита внимания. Он то пускается в первобытный пляс, то голышом ныряет в бассейн, то пытается судорожно, украдкой вырвать поцелуй у Марианны, зажав ее в прохладном темном углу дома. Вроде бы сам отдал ее другому, а вроде бы и жаль. Другой, Пол, тем временем борется с искушением: в роли змея нехотя выступает Пенелопа, которая не прочь пофлиртовать вообще со всеми. Пол и Пенелопа в этом любовном четырехугольнике не самые острые углы, но так и надо: на их фоне, как и в шуме бьющей о берег «волны иммиграции», история Марианны и Гарри отдается гулким эхом. Их дуэт благодаря Суинтон и Файнсу – самая ценная деталь фильма, настоящий «большой всплеск».
Название фильма позаимствовано у одноименной картины художника Дэвида Хокни. Оттуда, кажется, и вся цветовая гамма работы Гуаданьино – синее небо, слепящее солнце, пальмы на горизонте, прозрачная вода. Разве что не Калифорния. И не Лазурный Берег из оригинала Дере: родина, особенно в такой непростой период ее истории, режиссеру-итальянцу ближе. Мигранты, то и дело мелькающие на горизонте, одновременно позволяют вписать все происходящее в мировой контекст и оттенить саму историю, придать ей значимости немного больше той, которую она заслуживает. Вот, глядите: внешнее зло, которым нас пугают с экрана телевизора, ничуть не страшнее того, что уже внутри каждого из нас. Простой и, надо сказать, притянутый за уши в случае с «Большим всплеском» тезис, потому и раздражающий больше всего. По сути, актерской мощи одних только Файнса и Суинтон, выступающих здесь в не совсем привычных амплуа, переигрывающих себя, бросающих самим себе, как актерам, вызов, хватило бы на то, чтобы история не выходила за забор итальянской виллы. Как вполне успешно не выходила она за границу участка на юге Франции в «Бассейне» – химия между Суинтон и Файнсом иного свойства, но по масштабу не уступает той, что создали на экране Делон и Шнайдер полвека назад. С другой стороны, переснимать хороший, но не выдающийся фильм, не имея никакой новой идеи, и того хуже.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Какая классная фотка оглавляет статью, я сразу же перешла по ссылку, увидев ее. Такое интересное сочетание - белое, черное... Дакота бесподобна. Интересный фильм грядет с не менее интересным названием, тем более еще и картину такую упомянули, еще и тема жизненная... Неужто начинается пора хорошего кино?
Каждый из представленных героев как некий паззл из общей картины - уберешь один и вся композиция развалиться. Интересно будет посмотреть на игру Файнса, у персонажа которог дефицит внимания. Если честно, смутно представляю, как это можно сыграть, но уверена в актере. Да еще и Дакота тут же. А это значит, что от фильма можно получить двойное удовольствие.
Интересная статья, как такого критики я не заметила, зато пару сильный моментов фильма в статье обозначил автор. И это меня порадовало, что игра таких замечательных, опытных актеров, как Тильда и Райф, не прошла незамеченной. Мне трудно сравнить с оригиналом, не видела я его, но то, что они создали на экране, это невероятно остро и чувственно, крышу сносит. Их персонажи яркие и живые. Хотя мне кажется, и Дакота смотрится в кадре шикарно. Она соблазнительница, что она и делает с персонажем Маттиаса
Критики. Критики. Как всегда. Что-то по-настоящему хорошее и интересное нужно в грязь мокнуть, а какую-нибудь ни о чем картинку нужно превознести. Видимо, и это тот же случай. Я не верю, что такие актеры могли испортить фильм. Скорее всего возмущенные нашествием мигрантов на их землю-матушку европейцы не полностью смогли сконцентрировать свое внимание и получить наслаждение от фильма. Очень хочется самой скорее увидеть ремейк легендарного фильма.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ