Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Декларация независимости, или Чувства без названия В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?
Dark child Что если Белла, только на половину человек...
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
"Большой всплеск": Рэйф Файнс не спас скучный ремейк унылой драмы
22:32
Выходящая на экраны российских кинотеатров артхаусная драма Луки Гуаданьино "Большой всплеск" привлекает внимание звездным кастингом. Маттиас Шонартс и Дакота Джонсон действительно вполне оправдывают ожидания, а британский дуэт Рэйфа Файнса и Тильды Суинтон и правда способен подарить публике несколько ярких минут. При условии, что последних не усыпит посредственный сюжет и унылая манера повествования.
Фильм Гуаданьино - ремейк другой итало-французской картины "Бассейн", примечательной разве что участием Алена Делона. И как современный режиссер ни старался превратить свое творение в самостоятельное высказывание, освежить этот скучный псевдопсихологический недотриллер он так и не смог. События "Всплеска" почти полностью повторяют то, что мы видели в фильме 1969 года. Смещенные же кое-где акценты либо делают историю менее убедительной, либо превращают ее в неумный политический манифест с претензией на остроту и особую актуальность, как это происходит в конце.
Больше всех старается расшевелить сюжетное болото Файнс, играющий экспрессивного музыкального продюсера Гарри, ворвавшегося в тихую и радостную жизнь знаменитой певицы Марианны Лэйн (Суинтон) и ее парня Пола (Шонартс). В свое время он познакомил этих двоих и "передал" свою любовницу Марианну своему молодому приятелю, о чем теперь жалеет.
Сублимация раздражения и без того шумного по своей природе позера и экстраверта Гарри принимает провокационные формы, что все сильнее бесит Пола (зрителя, кстати, тоже). Усугубляет ситуацию юная дочь продюсера (Джонсон) с наклонностями нимфетки и гнусной привычкой удовлетворять свои комплексы посредством пошлых манипуляций.
Понятно, что все это по законам жанра не может не привести к весьма печальным событиям. Только ждать предсказуемой (даже для тех, кто не смотрел оригинальную ленту) развязки приходится долгих полтора часа, в течение которых приходится следить за вялым развитием отношений между персонажами, которые либо неинтересны, либо крайне несимпатичны, либо и то, и другое.
После того, как Гуаданьино перестает мучить зрителя постоянной демонстрацией мужских гениталий (а как же, ведь кино - независимое), неподходящим саундтреком и вялыми диалогами (- "Знаешь, мне 22..." - "Круто..."), наконец происходит то, что дает авторам картины (по их мнению, во всяком случае) основание характеризовать ее как "криминальную". Вслед за этим начинается бестолковый получасовой "детектив". К его завершению терпение даже самых выносливых окажется на исходе. Поэтому и довольно дурацкая концовка с неуместным социальным душком будет принята с легкостью и благодарностью.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Усугубляет ситуацию юная дочь продюсера (Джонсон) с наклонностями нимфетки
Это Дакото Джонсон-юная нимфетка? ... В двадцать шесть лет?
ЦитатаТекст новости
мучить зрителя постоянной демонстрацией мужских гениталий
Поняяятненько,зачем Дакоту пригласили...Хотят повторения успеха "Оттенков".Но даже там как-то без гениталий обошлись.А тут без них как-же?Независимое высокоинтеллектуальное кино-без гениталий никуда!
Ремейк он и в Африке ремейк. Редко, когда ремейк превосходит начальный вариант. А про сюжет могу сказать лишь, что подобные фильмы склонны к таким зауныльным сценариям. Это просто фильмы такие, и актеры тут совсем не причем. Я верю, что актерский состав с блеском открыл нам новую сторону Бассейна. Спасибо.
Это было жестко однако, очень жесткая статья. Но что радует - она написана максимально объективно, я не почувствовала неприязни или снисхождение автора, просто человек написал свое мнение, по возможности аргументируя его, а главное все было написано с уважением и в рамках приличия. Читать приятно, пусть все же это и критика фильма, но выбранная форма смягчает содержание
Оу, нет. Не хочу даже ни на грамм узнавать мнения критиков. Честно признаюсь, я одно время прислушивалась к их отзывам. И именно по этой причине сомневалась, идти ли на тот или иной фильм. А сейчас просто пропускаю их слова мимо ушей. Я уверена, что Дакота успешно справилась со своей ролью.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ