Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Дневник Эдварда Мэйсена Эдвард Мэйсен ходит к психологу, чтобы оправиться после тяжелой травмы, и она просит его вести дневник... Короткая история о сломанных судьбах
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Итальянский "Большой всплеск" Венеция встретила свистом
21:44
Свист и буканье в фестивальном зале после показа итальянского конкурсного фильма "Большой всплеск", по-моему, больше говорит о венецианской аудитории, чем о фильме. Здесь все восторженнее принимают неумение, которое выдает себя на эксперимент, и все яростнее встречают каждую примету "большого кино" в его классическом понимании.
Режиссер Лука Гуаданьино снял эту англоязычную картину на сюжет французского "Бассейна" 1969 года - того, где Роми Шнайдер и Ален Делон. Теперь его герои - кинорежиссер Пол (преотличнейший Маттиас Шонартс) и его подруга, потерявшая голос рок-дива Марианна (Тильда Суинтон так здорово еще не играла); он отдыхает, а она лечится в прекрасной Италии, на живописном островке Пантеллерия. К ним неожиданно нагрянет старый друг, рок-менеджер Гарри (самоотверженный и чрезвычайно болтливый Райф Файнс) с дочкой Пенелопой (секс-бомба Дакота Джонсон). Дадут себя знать старые увлечения и давние связи, и все это кончится, как в "Бассейне", плохо. Нормальная драма старых грешков, ревности и невозможности снести обман. Вопрос в том, как это сделано.
Такие фильмы я для себя зову симфоническими. И за это их ценю. Уверенная режиссура - это когда человек знает, как натянуть до предела нерв фильма. Как перемежать это напряжение с минутами тишины, в которой копится гроза. Как заменить слова языком взглядов, их перебросок, их направлений, их накала. Как сделать пейзаж говорящим.
И - музыка. Та важнейшая часть киноязыка, которую сейчас модно игнорировать. Здесь музыки так много, что фильм кажется "приношением" группе "Роллинг Стоунз", с которой когда-то работал менеджер Гарри, и название ее альбома "A Bigger Bang" так удачно перекликается с английским названием фильма - "A Bigger Splash". А кроме рока, звучит много классики, в ее арсенале мелодии от "Фальстафа" Верди до "Unforgettable" (из репертуара Ната Кинг Коула).
Лука Гуаданьино великолепно аранжирует атмосферу фильма. Она продирижирована внимательной к детали камерой. Гастрономические чудеса Италии спорят с ее головокружительными видами. Праздный быт отдыхающих героев, их расслабленно-напряженное состояние переданы так подробно и "вкусно", как Михалков сумел передать быт русского поместья в "Неоконченной пьесе…". Эмоциональный пейзаж фильма богат нюансами и контрастами - картину смотреть, как минимум, не скучно, она держит внимание очень цепко. И смотря ее, еще раз поймешь, как многое мы утратили в кино с уходом классической школы, как обеднел без нее киноязык и как топорны стали кинематографические конструкции, возводимые без чертежей, по наитию - как придется, наудачу.
В таком антураже иначе ощущают себя актеры - им есть что пережить перед камерой. Они знают много больше, чем покажут. И это закадровое оказывается еще важнее того, что в кадре.
Не знаю, какие цифры завтра покажут фестивальные рейтинги. Скорее всего, будет тот разнобой в оценках, который крайне низко характеризует профессионализм оценщиков. Когда нет ясных критериев, главным аргументом становится категоричное: "А мне не нравится!". И пусть хоть трава в кино не растет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Очень бы хотела посмотреть этот фильм - "Бассейн" с РОМИ Шнайдер и АЛЕНОМ Делоном смотрела на одном дыхании _ а с РОМИ пересмотрела все фильмы. которые были в нашем прокате ( и на дисках).
Здесь все восторженнее принимают неумение, которое выдает себя на эксперимент, и все яростнее встречают каждую примету "большого кино" в его классическом понимании.
Какое точное определение большинства критикуемых фильмов. А вообще, очень интересное описание получилось, сочное. После такого хочется самолично попробовать получившееся блюдо. И пусть оно не всем придется по вкусу, а у кого-то и вовсе может вызвать аллергию, но думаю, потраченного на просмотр времени этого будет стоить.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ