По словам интервьюера, Тео потратил время, чтобы на мероприятии индивидуально поприветствовать сотни гостей, а ещё актёр не воспринимает себя слишком серьёзно. Когда его спросили, что в нём самое сексуальное, он ответил: « Чувство юмора, — и через секунду добавил с типично британским остроумием: — Здесь любой другой ответ будет неуместен, — и продолжил: - У каждого есть определённый имидж и то, кто он на самом деле. Я шутник и люблю посмеяться, для многих это оказывается сюрпризом, так как воспринимают меня гораздо серьёзнее, чем есть на самом деле». Когда его спросили об общеизвестной степени по философии, он ответил: « Я изучал философию очень молодым. Было интересно задавать вопросы, дискутировать о смысле жизни и объединяться через размышления о Сократе. Сейчас люди очень категоричны и заняты выяснением, что правильно или неправильно. А в философии вопросы звучат так, что реально и нереально. Окончив университет, начал думать, могу ли дальше развиваться в этом направлении, и, по правде говоря, решил, что недостаточно хорош для этого. Поскольку актёрское мастерство всегда было в сфере моих интересов, то пошёл на прослушивание в школу Олд Вик, и меня приняли». Ниже читайте остальную часть интервью: YNET: Как в актёрский мир вписалась философия?
Т.Д.: Намного в меньшей мере, чем хотелось. В основном во время подготовительной работы над персонажем. Мне нравится докапываться до сути, изучать и предварительно прорабатывать. Но, когда играю, должен очистить мысли: важен сам момент, и не нужно слишком много думать.
...
Читать дальше »
|
Если кратко пересказать эту фантастическую драму, то Кристен Стюарт и Николас Холт играют людей, живущих в мире без эмоций, и они изо всех сил пытаются разобраться в чувствах, которые испытывают друг к другу. У режиссёра «Равных» Дрейка Доримуса имеются хорошие и плохие вести о будущем. Плохая новость заключается в том, что любовь, секс и все, что касается человеческих эмоций, будет уничтожено, а это значит, Николасу Холту и Кристен Стюарт будет нелегко скрывать страсть в пристальных взглядах, которыми они обмениваются в своей постапокалиптической среде обитания. Однако, к хорошему относится отличный стиль (намного лучше, чем брюки с завышенной талией, которые носили люди будущего в фильме Спайка Джонза «Она»), и архитектура совершенно фантастическая, так что в картине достаточно того, чтобы удовлетворить визуально, даже не вникая во всю эту концептуальную романтику, приятно смотреть (да и легче продается) на партнёров по фильму. Новое ответвление от ранее снятых фильмов Доримуса «Как сумасшедший» и «Полной грудью», эта упрощённая и более очевидная аллегория любви — от эмоций сомнения, до потенциально трагического фиаско — найдёт отклик, прежде всего, у сформированного сегмента поклонников «Сумерек», делая картину, в отличие от ряда таких же, наиболее коммерческой. И да, между этими фильмами существует определённая схожесть. К сведению, в «Равных» подробно показан размораживающий эффект, который имеет скрытная Стюарт на хладнокровного парня, а также взаимная страсть, пробуждающая героев, кульминацией которой стало долгожданное расставание с девственностью и последствиями сделанного. Все это в одном фильме, а не в четырёх. Хотя, если сравнивать «Равных», то сразу вспоминаешь фильм «Гаттака» Эндрю Никкола с хорошо продуманным образом Итана Хоука, в котором тщательно отлаженная рабочая система вступает в диссонанс с личными генетическими ограничениями
...
Читать дальше »
|
Роберт Паттинсон и ФКА Твигс все еще помолвлены. Но «Gossip Cop» сообщили, что несмотря на то, что они все еще влюблены друг в друга, « время, проведенное врозь, сказывается» на отношениях пары. В пятницу источник сообщил «People», что свадьба актера и певицы « снята с повестки», но стоит также отметить, как «Gossip Cop» всегда подчеркивал, никакой даты свадьбы не было назначено. Главная проблема заключается в том, что Паттинсон и ФКА Твигс живут на разных континентах уже какое-то время.
«Gossip Cop» сообщал ранее, что Паттинсон сейчас находится в Белфасте, Ирландия, где снимается в предстоящем фильме «Затерянный город "Z"». Как ожидается, он не приедет в США, по крайней мере, еще пару следующих месяцев, пока не закончит съемки фильма.
Между тем, ФКА Твигс живет в лос-анджелесском доме Паттинсона, пока работает, выступая с концертами, и совсем недавно даже появилась на «MTV Video Music Awards».
Паттинсон и ФКА обручились в марте 2015, после менее чем года отношений. Источник сообщил «Gossip Cop», что помолвка все еще в силе, но природа их отношений на расстоянии создала «препятствия, как и для любой другой пары».
Мы по-прежнему слышим, что Паттинсон и ФКА Твигс все еще испытывают сильные чувства друг к другу, но « время, проведенное врозь, сказывается».
...
Читать дальше »
|
Режиссер: Брэйди Корбет Производство: Великобритания, Венгрия, Франция Время: 116 минут Как ничто виденное вами ранее, режиссерский дебют американского актера-редактора-сценариста Брэйди Корбета - это историческая психодрама, или возможно драма об историческом психоанализе, которая изучает расцвет фашизма на истерии и желании власти юного мальчика. События развиваются в 1919 году в Париже, во время мирной конференции, когда подписали Версальський договор, «Детство лидера» неустанно мрачный и убедительный фильм, который подчеркивают замечательные оркестровые саундтреки от музыканта Скотта Уолкера. Конечно, есть что-то от «Белой ленты» в этом фильме, который объединяет в себе хитроумного, а с виду сущего ангела-ребенка и тоталитаризм в Европе. Здесь есть также отзвуки «На исходя дня», когда обычная, казалось бы, жизнь в большом загородном доме становится центром для тайных дипломатичных сделок, о которых в настоящее время уже все позабыли. Но хотя он разделяет что-то от бесстрастного изображения человеческой натуры Ханеке, «Детство лидера» - это ни в коей мере не его производное. Доминируя на страхе, метании в артхаусном ужасе, эта навязчивая темная история не берет пленных. Видимо четыре кратких появления Роберта Паттинсона в этом фильме привлечет нескольких девочек-подростков купить билет; если так, им лучше приготовиться к бескомпромиссно взрослому, умному, аллюзивному опыту любителей кино. Сопровождаемые краткими в стиле ретро титрами, кадры из архива Первой мировой войны ведут к первой из трех глав этого фильма: «Первый срыв: Знак грядущего». Это своего рода трюк и слова, которые мог бы использовать Ларс фон Триер, но если здесь и есть отзвуки датского маэстро, то они скорее напоминают нам ранние его работы, как «Европа» или «Королевство».
...
Читать дальше »
|
Третьего сентября Сэм написал в Твиттере, что начались съёмки его нового проекта «Их звёздный час с половиной». В военной комедии режиссёра «Клуба бунтарей» Лоне Шерфига, молодой актёр будет играть главную роль вместе с Джеммой Артертон и Билли Найи. И, кажется, мы увидим его в роли Бакли.
Синопсис: Романтическая комедия, действие которой разворачивается в начале 1940-х годов, фильм сочетает остроумные диалоги с эксцентричной битвой полов, и все это на фоне угрозы вторжения в Лондон и Блиц. История «остроумная, душевная и трогательная, о молодой женщине-сценаристке, ищущей свой путь в вопросах жизни, смерти и любви».
Книгу Лиссы Эванс, по мотивам которой снимается кинофильм, можно приобрести на Amazon.
Пожелаем Сэму удачной работы над фильмом и мы с нетерпением ждём, когда сможем посмотреть картину!
...
Читать дальше »
|
Когда актер Джеймс Дин умер в автокатастрофе в 1955, второй и последний фильм в его короткой карьере – «Бунтарь без идеала» Николаса Рэя – только вышел. Дину было 24. «К востоку от рая» вывело его на карту в начале того года; «Гигант» был еще в работе. В ретроспективе, три фильма немного значат, учитывая кем в последствие должен был стать Дин: воплощением недовольства молодого поколения и их противоборства с родителями в пост-военном мире. Факт, однако, таков, что они не нашли никого лучше Джимми Дина на эту роль. И до сих пор не могут найти. Вы можете видеть это среди тех фотографий Дина, которые были сделаны для журнала «Жизнь» амбициозным молодым новичком агентства «Magnum» Дэннисом Стоком. Именно Сток сделал тот снимок, который благодарные миллионы подростков вешают на стены своих спален уже много десятилетий, снимок, знакомый даже людям, которые не знают кто такой Дин: Дин с поднятым воротником, идущий против ветра по дождливому Таймс-сквер. Это именно та фотография, которая создала своего рода фон для нового фильма Антона Корбейна «Жизнь», который рассказывает о недолгой дружбе между Стоком и в равной степени амбициозным Дином. Любой актер выкажет достаточно трепета, прежде чем согласится играть Джеймса Дина, не только из-за его священного статуса, но и потому, что так легко будет соскользнуть с правильной дорожки и погрузиться в бормочущую и суетливую пародию. Но Дэйн ДеХаан, который больше всего известен благодаря роли Зеленого гоблина в фильмах «Новый человек-паук», продолжал говорить нет. «Я действительно не считал, что смогу сделать это. Затем я встретился с Эйном Каннингемом, продюсером, и он объяснил мне, что для него это не просто фильм о Джеймсе Дине, это был фильм о том, как обычный человек может превратиться в идола. Что я посчитал действительно интересной темой».
...
Читать дальше »
|
Если вы еще не смотрели финальную серию сезона, материал содержит СПОЙЛЕРЫ! Теперь абсолютно точно известно, что у «Мистера Робота» будет второй сезон. Но, вероятно, были моменты, которые вы упустили, и они взорвут вам мозг. Да, технически первый сезон заканчивается тем, что Эллиот (Рами Малек) находится в своей квартире, после того как смирился с фактом, что будет видеть своего покойного отца (Кристиан Слэйтер), себя в детстве и маму, а потом кто-то стучится в его дверь. Он поднимается и открывает ее. Бум. Пошли титры. Но! После титров USA Network вставили небольшую сцену, снятую одним кадром, с Майклом Кристофером в роли исполнительного директора «Корпорации зла» Филипа Прайса, разговаривающим в роскошном особняке с… Вайтроуз?! Да, это Б.Д. Вонг. Да, когда мы впервые встречаемся с персонажем Вонга, она была женщиной. Так что… чё? По словам Вонга, создатель шоу Сэм Эсмэйл объяснил ему, что Вайтроуз – трансгендер, но «ее трансгендерность не имеет к делу никакого отношения». «Сэм тогда сказал мне, что на самом деле ирония заключается в том, что Вайтроуз притворяется, когда предстает в образе мужчины, и не притворяется, когда находится в образе женщины. В конце эпизода, когда Вайтроуз встречается с [исполнительным директором «Корпорации зла»] Филипом Прайсом, то, возможно (а, может, и нет), подавляет свою женственность, когда ведет разговор. Это очень радикальная концепция, и я не знаю, выдели ли мы такое раньше,
...
Читать дальше »
|
Важнейшая страсть пободаться с превосходящим препятствием стала объектом Гран-При кинофестиваля «Сандэнс» 2011 года с победителем «Как сумасшедший» Дрейка Доримуса. Он возвращается к этой же теме в «Равных», более явно повторяя Ромео и Джульетту в научно-фантастическом романе, показывающем эмоционально стерильное будущее, в котором любовь, сопереживание, верность и любое другое интенсивное человеческое чувство, кроме подозрительности, исключены из существования. Для высокоидейной мелодрамы – низкий уровень сложности, этот весьма мрачный фильм относится к себе слишком серьезно. Но он все-таки интересный, благодаря холеному видеоряду и достойной химии между очаровательными актерами Николасом Холтом и Кристен Стюарт. Несмотря на то, что она проводит большую часть ранних сцен с бесстрастным выражением лица, которое культивировалось среди граждан «Коллектива», когда персонаж Стюарт, Ниа, ослабляет свои ограничения и влюбляется в Сайласа в исполнении Холта, актриса демонстрирует своего рода первобытные чувства, которые она, по большей части, держала в узде, так же как и Белла медленно сгорала по Эдварду в «Сумеречной Саге». Вероятно, удивительно, что, учитывая инди-родословную Доримуса и запуск этого фильма на Венецианском фестивале, его наиболее восприимчивая аудитория может в конечном итоге закончить тем, что непривычная молодежь потеряет голову от превосходных взрослых научно-фантастических съемок в репрессивном утопическом мире будущего. Таким фильмам нет числа: приходят на ум, начиная с «Гаттаки» до полного возвращения к дрянным 1970-м любимому «Беги» Лагана. Написанное Натаном Паркером («Луна») по идее Доримуса, действие истории происходит в строго контролируемом, свободном от криминала
...
Читать дальше »
|
Самой главной премьерой Венеции в этом году, пожалуй, стала «Черная месса» Скотта Купера («Сумасшедшее сердце») - благодаря приезду на фестиваль Джонни Деппа, исполнившего в фильме главную роль. И встречают его здесь даже лучше, чем обожаемого Джорджа Клуни. Эта внеконкурсная криминальная драма посвящена фрагменту жизни реального бостонского гангстера Джимми «Уайти» Балджера, совершившего сделку с ФБР и пользовавшегося этим исключительно в своих интересах долгие годы. В конце 1990-х Балджер потерял свое влияние, был разоблачен как информатор ФБР газетой The Boston Globe и вскоре вынужден был скрываться от полиции. Пойман он был только в 2011 году. Депп превращается в лысеющего некрасивого мужчину и тяжело смотрит с экрана непривычно голубыми глазами. Для актера эта роль практически спасительна – он уже давно не воспринимался всерьез, а его проекты проваливались в прокате. Теперь именно Балджер дает ему возможность перестать кривляться и уделить немного внимания драматическому мастерству (и сложный грим, как ни странно, не сильно этому мешает). Самое время вспомнить, как удачно смотрелся Джонни в костюме другого гангстера – Робин Гуда своего времени, Джона Диллинджера в ленте Майкла Манна «Джонни Д.», и то, каким неплохим фильмом был «Донни Браско» Майка Ньюэлла... Спасибо и режиссеру Скотту Куперу, который снял добротное гангстерское кино и собрал удивительный по своей мощи каст: Джоэл Эдгертон, Бенедикт Камбербатч, Дакота Джонсон выступают сейчас только на передовой.
...
Читать дальше »
|
Disney подал в суд на компанию по производству украшений для тортов из глазури. Как сообщает The Hollywood Reporter, недовольство фирмы вызвал тот факт, что кондитеры использовали образы героев из вселенной Marvel и франшизы Lucasfilm.
В иске говорится о том, что одна из кондитерских компаний продает «нелицензированные, поддельные съедобные листы глазури и подобные материалы, при создании которых использует несанкционированные образы персонажей из анимированной или игровой продукции (студии) и другие фирменные изображения».
В жалобе, поступившей в Калифорнийский федеральный суд, отмечается, что торты создает житель штата Мичиган по имени Джордж Уилсон. В тексте упоминались такие персонажи, как Hello Kitty, Люк Скайуокер, Железный человек и Капитан Америка.
Это не первый подобный иск со стороны Disney против копирования персонажей студии. Так, несколько дней назад завершилось дело против организации, которая занималась созданием и продажей запонок в виде шлема Дарта Вейдера. Суд наложил на ответчика бессрочный запрет на торговлю незаконной продукцией.
...
Читать дальше »
|
Херондейлы присоединяются к «Орудиям смерти». «ABC Family» утвердили Мими Кузык [«Штамм», «Касл»] на роль Имоджен Херондейл», ― было объявлено в пятницу в сети. Сериал, основанный на книжной бестселлер-серии «Орудия смерти» Кассандры Клэр, следует за восемнадцатилетней Клэри Фрей, которая в день своего рождения обнаруживает, что она не та, кем всегда себя считала. Девушка является потомком старинного рода сумеречных охотников ― наполовину людей, наполовину ангелов, которые охотятся на демонов. Когда похищают мать Клэри Джослин, героиня оказывается в мире демонов вместе с таинственным сумеречным охотником Джейсом и своим лучшим другом Саймоном. Теперь, живя среди фей, колдунов, вампиров и оборотней, Клэри начинает путь самопознания, когда узнает больше о своем прошлом и о том, что может таить в себе ее будущее. Имоджен описывают как « производящую сильное впечатление, интеллигентную главу правовой системы сумеречных охотников. Она живет по принципу сумеречных охотников: «Закон суров, но это закон». Выпуском «Орудий смерти» занимаются «Constantin Film», исполнительным продюсерами проекта являются Эд Дектер и МакДжи. Последний также станет режиссером первого эпизода.
...
Читать дальше »
|
Беренис Бежо и Роберт Паттинсон играют в темной, драматичной фантазии, события которой развиваются во времена Первой мировой войны. Попытка описать расцвет фашизма в Европе между двумя мировыми войнами в виде притчи о своенравном маленьком мальчике, темный и мечтательный фильм «Детство лидера» можно назвать только чрезвычайно и чрезмерно амбициозным. Первая картина 27-летнего американского режиссера Брэйди Корбета сочетает в себе прекрасный европейский актерский состав, грандиозную режиссерскую работу и громоподобную музыку Скотта Уокера, но в результате мы получили неловкую солянку, за сутью которой очень сложно уследить. Можно только удивляться, какое будущее ожидает эту картину после дебюта в рамках «Горизонты» в Венеции, и краткое камео Роберта Паттинсона вряд ли изменит ее судьбу. Поразительно очевидно, что Корбет, который написал этот фильм вместе с Моной Фаствольд («Лунатик»), хорошо разбирается в режиссуре классических и современных мастеров, но это в свою очередь ограничивает его самого, или давит ответственностью на его плечи, учитывая его неспособность выбрать один из путей, чтобы следовать по нему. Результатом является резкое столкновение стилей и подходов, которые включают в себя признанные инструменты режиссуры от Ренуара до Уэллса, от Дрейера до Ханеке, которые он использует по-своему. Если бы только еще этот фильм обладал содержательными, остроумными, сложными диалогами этих режиссеров, вместо несущественной болтовни, которая присутствует в большинстве его сцен. Начальная последовательность задумана таковой, чтобы впечатлить, как драматичная хроника кадров битв Первой мировой войны, которые сменяются со скоростью поезда,
...
Читать дальше »
|
Известный голливудский актер Джонни Депп вместе со своей супругой актрисой Эмбер Херд стали самыми ожидаемыми гостями 72-го Венецианского кинофестиваля. Депп представляет во внеконкурсной программе смотра криминальную драму "Черная месса", в которой сыграл одну из главных ролей. Премьера фильма вызвала ажиотаж среди поклонников актера. Красную ковровую дорожку, ведущую в большой зал Дворца кино на острове Лидо, еще с полуночи начали занимать толпы поклонниц. Они приехали со всего мира и провели возле дорожки всю ночь в ожидании актера. Поклонницы подготовили множество плакатов и рисунков с самыми знаменитыми кинообразами Джонни Деппа. Ожидание тысячи фанатов оправдалось: перед премьерой ленты "Черная месса" Джонни Депп, вышедший на дорожку в строгом классическом костюме, совсем недолго позировал фотографам, а затем пошел раздавать автографы. Толпа при этом ликовала и скандировала "Джонни". Актера долго пытался увести в зал охранник, однако Депп не унимался и продолжал радовать своих поклонников. Действие фильма "Черная месса" происходит в 1970-х годах в Бостоне, когда агент Джон Конноли убеждает своего давнего друга - ирландского гангстера Джимми Балджера, одного из лидеров криминального Бостона - работать на ФБР. Перед премьерой Депп принял участие в пресс-конференции. Компанию ему составляли режиссер Скотт Купер, актриса Дакота Джонсон, сыгравшая в ленте жену героя Деппа,
...
Читать дальше »
|
Одно из самых страшных будущих, которое может лицезреть это мир: в нем воображение настолько иссохло, что люди вынуждены перерабатывать старые антиутопии. Это более или менее то, куда мы, кажется, попали в «Равных»: научно-фантастическая любовная история, произошедшая в мире, который визуально сияет в экспрессивном совершенстве, но в котором центральная предпосылка – скрипучая древность. Кристен Стюарт и Николас Холт играют несчастных Ромео и Джульетту будущего, открывающих любовь в мире, где повсеместно запрещены эмоции. Их поведение, с трудом добавляющее в замороженную среду подлинное чувство, – и с не меньшим замороженным исполнением – представляет основной лозунг фильма, который продвигается на впечатляющем визуальном стиле, но не добавляет ничего нового к летописи футуристического кошмара. Режиссер Дрейк Доримус до сих пор – с его получившим Гран-При на фестивале «Сандэнс» «Как сумасшедший» (2011 г.) и «Полной грудью» (2013 г.) – доказывал репутацию создателя серьезного драматического побега от агонии современной любви, но мрачные и искренние «Равные» продемонстрировали его на менее устойчивой почве. Знатоки научной фантастики – даже в высококачественном философском напряжении, недавно представленном фильмом «Из машины», – вероятно, остерегутся этого, в то время как отсутствие основного лозунга компенсируется в оригинальной форме парой Стюарт и Холта. Действие происходит в будущем, через некоторое время после того, как развитие человека радикально изменилось после Первой мировой войны – мы знаем это благодаря серии передач по истории, которые, кажется, постоянно транслируются на городские улицы и рабочие места, предположительно, по предписанию Министерства Правды. В этом обществе, известном как «Коллектив», все, казалось бы, взаимозаменяемы, индивидуальность сведена до минимума
...
Читать дальше »
|
Дорогие друзья!
Вот и лето пролетело и наступила осень, а значит пришло время определить лучшего переводчика прошедшего месяца!
В течение всего августа наши девочки-переводчицы усиленно трудились, постоянно радуя нас большим количеством свежих новостей как про звезд Сумеречной Саги, так и про актеров из других популярных и любимых вами франшиз!
Спасибо нашим
...
Читать дальше »
|
Fox Searchlight Pictures (прим.п.: американская дочерняя кинокомпания, основанная «20th Century Fox» в 1994 году) сообщила дату выхода фильма «Большой всплеск» с Тильдой Суинтон в главной роли в американский прокат – 13 мая.
Премьера фильма, режиссером которого является Лука Гуаданьино, а сценаристом Дэйв Кайганич, состоится на Венецианском кинофестивале 6 сентября.
Суинтон играет легендарную рок-звезду, которая отдыхает на вулканическом острове Пантеллерия вместе со своим партнером по бизнесу, кинорежиссером Полом [Маттиас Шонартс]. Их отдых подходит к концу, когда на остров неожиданно прибывают продюсер и бывший сердцеед [Рэйф Файнс] вместе со своей дочерью, роль которой исполнила Дакота Джонсон.
Данная картина входит в тридцатку самых ожидаемых фильмов года, которые имеют все шансы стать номинантами на премию «Оскар».
Суинтон и Гуаданьино уже работали вместе, это случилось в 2009 году во время съемок актрисы в фильме «Я – это любовь».
...
Читать дальше »
|
Скажем просто: на Тео Джеймса трудно не смотреть (на эти губы!) или не слушать (его акцент!), или любоваться им на экране (особенно в тех сценах в «Инсургенте», где он без рубашки!) К счастью, это понимают и управляющие Hugo Boss, которые подписали с британским актером контракт и сделали молодого человека лицом нового парфюма «Boss The Scent». Рекламная кампания, над которой работали фотографы Мерт Алан и Маркус Пигготт, а также режиссер «Черного лебедя» Даррен Аронофски, точно не разочарует. И раз уж основной темой кампании является «утерянное искусство соблазнения», мы позвонили тридцатилетнему Джеймсу и спросили его, как, по его мнению, пахнет Четыре и какие приемы обольщения актеру по душе. Пожалуй, мы начнем с «да-нет» вопроса. Сперва хотелось бы знать, ты бы использовал парфюм в постели или нет? Тео Джеймс: Это зависит от того, что ты будешь делать в постели. Но я бы сказал твердое нет. Если ты в этот момент с кем-то очень близким, то тебе точно не захочется отвлекаться на посторонние факторы. Тебе не захочется отвлекаться от личности, находящейся с тобой. Тема этого аромата звучит как «утерянное искусство соблазнения». Ты можешь немного рассказать об этом? Где же это искусство соблазнения взять? ТД: Сейчас мы живет в открытом мире, в котором очень легко разоблачить абсолютно любого человека. Мы можем узнать, что он ест на завтрак или делает в какой-либо отрезок времени. А я считаю очень привлекательной классическую таинственность. Эта загадка, недосказанность, не позволяющая до конца понять, о чем думает человек, мощное оружие. Будет очень печально, если мы лишимся его.
...
Читать дальше »
|
|