Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Одно из самых страшных будущих, которое может лицезреть это мир: в нем воображение настолько иссохло, что люди вынуждены перерабатывать старые антиутопии. Это более или менее то, куда мы, кажется, попали в «Равных»: научно-фантастическая любовная история, произошедшая в мире, который визуально сияет в экспрессивном совершенстве, но в котором центральная предпосылка – скрипучая древность.
Кристен Стюарт и Николас Холт играют несчастных Ромео и Джульетту будущего, открывающих любовь в мире, где повсеместно запрещены эмоции. Их поведение, с трудом добавляющее в замороженную среду подлинное чувство, – и с не меньшим замороженным исполнением – представляет основной лозунг фильма, который продвигается на впечатляющем визуальном стиле, но не добавляет ничего нового к летописи футуристического кошмара.
Режиссер Дрейк Доримус до сих пор – с его получившим Гран-При на фестивале «Сандэнс» «Как сумасшедший» (2011 г.) и «Полной грудью» (2013 г.) – доказывал репутацию создателя серьезного драматического побега от агонии современной любви, но мрачные и искренние «Равные» продемонстрировали его на менее устойчивой почве. Знатоки научной фантастики – даже в высококачественном философском напряжении, недавно представленном фильмом «Из машины», – вероятно, остерегутся этого, в то время как отсутствие основного лозунга компенсируется в оригинальной форме парой Стюарт и Холта.
Действие происходит в будущем, через некоторое время после того, как развитие человека радикально изменилось после Первой мировой войны – мы знаем это благодаря серии передач по истории, которые, кажется, постоянно транслируются на городские улицы и рабочие места, предположительно, по предписанию Министерства Правды. В этом обществе, известном как «Коллектив», все, казалось бы, взаимозаменяемы, индивидуальность сведена до минимума мягким медицинским регулированием, люди все живут в одиночку, а днем безучастно шагают на работу в безупречных белых мундирах. Но официальные предупреждения с вездесущих экранов говорят о состоянии, называемом СОС или «Синдромом Общественной Сознательности» (что, не нравится, парень?), при котором снова в полную силу вступают эмоции и, наиболее опасная, любовь.
Это именно то, что происходит с иллюстратором Сайласом (Холт) и его коллегой писательницей Нией (Стюарт). После предварительных застенчивых периодов прикосновений и объятий, как если бы они осторожно сочиняли роман, отношения между ними развиваются, и пара планирует совместное будущее. Но события принимают печальный оборот, когда сценарий бесстыдно переделывает очень знакомую шекспировскую уловку.
Оригинальный сюжет, в соответствии с титрами, является режиссерским, но сценарист Натан Паркер не в состоянии проверить ни одну из дразняще сложных составляющих его сценария «Луна». К счастью, две зацепки принесли материалу кое-какую реальную утонченность, поскольку они упираются в присущие замыслу ограничения: Стюарт хорошо справляется, используя элемент холодности, который иногда привносит в свои роли.
Визуально фильм весьма поражает: дизайнеры Кэти Байрон и Тино Шедлер занялись внушительным использованием существующей футуристической архитектуры в японской локации, в то время как Джон Галесериан применил ограниченную палитру доминирующие холодной бирюзы, умеренной теплым оранжевым цветом, его крупный план лиц деликатно максимизировал эмоциональный нюанс.
Но существует ужасное чувство дежа вю в этом представлении будущего без любви – отголоски плохих грядущих, которые восходят не только к роману «1984», но и к произведению 1920-х годов Евгения Замятина «Мы». В то время как современные представления будущего Эндрю Никкола в «Гаттаке» и «Времени» определенно настроены на нынешние тревоги об общественном контроле и неравноправии, «Равные» всего-навсего переработали сценарии, которые возникли из конкретных политических тревог 20-го века. «Равные» почти выделяются убедительными сценами безоглядной любви, но, когда дело доходит до футуризма, его концепция пыльно архаичная.
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вариации на тему"Ромео и Джульетта"вечны и интересны всегда. Сейчас представлена фантастическая картина и это уже интересно. Ведь хочется увидеть как это показали актеры,удался ли замысел режиссера. Это будем судить мы- зрители. Желаю картине найти своего почетатиля.
Даже не любители Кристен были в восхищении от её игры cool
А разве в этой рецензии проходятся конкретно по Крис? Здесь пишут о никак не новом сценарии.
P.S. И мы не публикуем только "сахарные" отзывы. Мы постим разные рецензии, в отличии от некоторых, чтобы картина была полной. Как можно проверить, и на фильмах других сумеречных актеров.
Свет, я не имела ввиду, что плохие рецензии не нужны. Просто это первая плохая рецензия, которую я увидела. Поэтому удивилась. Конструктивная критика всегда нужна, актёры на ней растут. Но просто если сравнивать все фильмы о любви, большинство из них будет похожими на Ромео и Джульетту. Смысла я не увидела в этом сравнении. А про Кристен, просто пришлось к слову.
Нужно еще не забывать, кто пишет рецензии. Для многих мужчин-рецензентов "Ромео и Джульетта" звучит заведомо как ругательство, розовые сопли = плохой фильм.
Хммм... Первая не очень одобрительная рецензия. Я всю ночь следила за твиттером, и читала отзывы людей, фильм на всех произвёл просто потрясающее впечатление, и я не увидела ни одного плохого отзыва. Некоторые даже называют его, пока что лучшим фильмом фестиваля. Даже не любители Кристен были в восхищении от её игры Данная рецензия больше повествует о том, что сюжет схож с Ромео и Джульеттой. Ну так, если сравнивать, то многие фильмы о любви копируют роман Шекспира. Так, что я не считаю, что стоит сравнивать. Ну что поделаешь, даже на сто шикарных положительных отзывов, должен быть один плохой
ЦитатаТекст новости
даже в высококачественном философском напряжении, недавно представленном фильмом «Из машины»
Как любитель научной фантастики, скажу по поводу "Из машины". Фильм заурядный, и совершенно не впечатляет. Сюжет подозрительно похож на драму Педро Альмадовара "Кожа, в которой я живу". Разве, что вместо живого человека, там робот.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ