Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Красный лабиринт Десять лет он ждал этого дня. Это ожидание уже стало частью его самого. Бывали дни, когда он начинал терять надежду, и мысли о том, как это может случиться, сами причиняли боль, потому что цель снова и снова ускользала, казалась недостижимой, как горизонт, который всегда виден, но, сколько ни беги к нему, оказывается далеко впереди.
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Не одной крови Драко узнает, что он приемный сын и на самом деле грязнокровка. Гермиона находит его прячущегося где-то в подвале, раздавленного этой новостью.
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Одно из самых страшных будущих, которое может лицезреть это мир: в нем воображение настолько иссохло, что люди вынуждены перерабатывать старые антиутопии. Это более или менее то, куда мы, кажется, попали в «Равных»: научно-фантастическая любовная история, произошедшая в мире, который визуально сияет в экспрессивном совершенстве, но в котором центральная предпосылка – скрипучая древность.
Кристен Стюарт и Николас Холт играют несчастных Ромео и Джульетту будущего, открывающих любовь в мире, где повсеместно запрещены эмоции. Их поведение, с трудом добавляющее в замороженную среду подлинное чувство, – и с не меньшим замороженным исполнением – представляет основной лозунг фильма, который продвигается на впечатляющем визуальном стиле, но не добавляет ничего нового к летописи футуристического кошмара.
Режиссер Дрейк Доримус до сих пор – с его получившим Гран-При на фестивале «Сандэнс» «Как сумасшедший» (2011 г.) и «Полной грудью» (2013 г.) – доказывал репутацию создателя серьезного драматического побега от агонии современной любви, но мрачные и искренние «Равные» продемонстрировали его на менее устойчивой почве. Знатоки научной фантастики – даже в высококачественном философском напряжении, недавно представленном фильмом «Из машины», – вероятно, остерегутся этого, в то время как отсутствие основного лозунга компенсируется в оригинальной форме парой Стюарт и Холта.
Действие происходит в будущем, через некоторое время после того, как развитие человека радикально изменилось после Первой мировой войны – мы знаем это благодаря серии передач по истории, которые, кажется, постоянно транслируются на городские улицы и рабочие места, предположительно, по предписанию Министерства Правды. В этом обществе, известном как «Коллектив», все, казалось бы, взаимозаменяемы, индивидуальность сведена до минимума мягким медицинским регулированием, люди все живут в одиночку, а днем безучастно шагают на работу в безупречных белых мундирах. Но официальные предупреждения с вездесущих экранов говорят о состоянии, называемом СОС или «Синдромом Общественной Сознательности» (что, не нравится, парень?), при котором снова в полную силу вступают эмоции и, наиболее опасная, любовь.
Это именно то, что происходит с иллюстратором Сайласом (Холт) и его коллегой писательницей Нией (Стюарт). После предварительных застенчивых периодов прикосновений и объятий, как если бы они осторожно сочиняли роман, отношения между ними развиваются, и пара планирует совместное будущее. Но события принимают печальный оборот, когда сценарий бесстыдно переделывает очень знакомую шекспировскую уловку.
Оригинальный сюжет, в соответствии с титрами, является режиссерским, но сценарист Натан Паркер не в состоянии проверить ни одну из дразняще сложных составляющих его сценария «Луна». К счастью, две зацепки принесли материалу кое-какую реальную утонченность, поскольку они упираются в присущие замыслу ограничения: Стюарт хорошо справляется, используя элемент холодности, который иногда привносит в свои роли.
Визуально фильм весьма поражает: дизайнеры Кэти Байрон и Тино Шедлер занялись внушительным использованием существующей футуристической архитектуры в японской локации, в то время как Джон Галесериан применил ограниченную палитру доминирующие холодной бирюзы, умеренной теплым оранжевым цветом, его крупный план лиц деликатно максимизировал эмоциональный нюанс.
Но существует ужасное чувство дежа вю в этом представлении будущего без любви – отголоски плохих грядущих, которые восходят не только к роману «1984», но и к произведению 1920-х годов Евгения Замятина «Мы». В то время как современные представления будущего Эндрю Никкола в «Гаттаке» и «Времени» определенно настроены на нынешние тревоги об общественном контроле и неравноправии, «Равные» всего-навсего переработали сценарии, которые возникли из конкретных политических тревог 20-го века. «Равные» почти выделяются убедительными сценами безоглядной любви, но, когда дело доходит до футуризма, его концепция пыльно архаичная.
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вариации на тему"Ромео и Джульетта"вечны и интересны всегда. Сейчас представлена фантастическая картина и это уже интересно. Ведь хочется увидеть как это показали актеры,удался ли замысел режиссера. Это будем судить мы- зрители. Желаю картине найти своего почетатиля.
Даже не любители Кристен были в восхищении от её игры cool
А разве в этой рецензии проходятся конкретно по Крис? Здесь пишут о никак не новом сценарии.
P.S. И мы не публикуем только "сахарные" отзывы. Мы постим разные рецензии, в отличии от некоторых, чтобы картина была полной. Как можно проверить, и на фильмах других сумеречных актеров.
Свет, я не имела ввиду, что плохие рецензии не нужны. Просто это первая плохая рецензия, которую я увидела. Поэтому удивилась. Конструктивная критика всегда нужна, актёры на ней растут. Но просто если сравнивать все фильмы о любви, большинство из них будет похожими на Ромео и Джульетту. Смысла я не увидела в этом сравнении. А про Кристен, просто пришлось к слову.
Нужно еще не забывать, кто пишет рецензии. Для многих мужчин-рецензентов "Ромео и Джульетта" звучит заведомо как ругательство, розовые сопли = плохой фильм.
Хммм... Первая не очень одобрительная рецензия. Я всю ночь следила за твиттером, и читала отзывы людей, фильм на всех произвёл просто потрясающее впечатление, и я не увидела ни одного плохого отзыва. Некоторые даже называют его, пока что лучшим фильмом фестиваля. Даже не любители Кристен были в восхищении от её игры Данная рецензия больше повествует о том, что сюжет схож с Ромео и Джульеттой. Ну так, если сравнивать, то многие фильмы о любви копируют роман Шекспира. Так, что я не считаю, что стоит сравнивать. Ну что поделаешь, даже на сто шикарных положительных отзывов, должен быть один плохой
ЦитатаТекст новости
даже в высококачественном философском напряжении, недавно представленном фильмом «Из машины»
Как любитель научной фантастики, скажу по поводу "Из машины". Фильм заурядный, и совершенно не впечатляет. Сюжет подозрительно похож на драму Педро Альмадовара "Кожа, в которой я живу". Разве, что вместо живого человека, там робот.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ