Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

24 часа
Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?

Когда-нибудь я женюсь на тебе
В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…

Одно ветреное утро
«Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»

Двое во мне
Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром.
Психологический детектив.

Moonrise/Лунный восход
Сумерки с точки зрения Элис Каллен.

Четыре июльских дня
Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат?
Победитель исторического конкурса.

Ослепительный ангел
- Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания.
- Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он.
История встречи Эммета и Розали.

Пираты Карибского моря. В поисках счастья
Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11753
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 96
Гостей: 94
Пользователей: 2
SAIDA0180, xelenmironowa
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Сентябрь » 19 » Актеры

Variety: Венецианский обзор фильма «Детство лидера» (Роберт Паттинсон)

21:55
фотоРежиссерский дебют Брэйди Корбета является чрезвычайно амбициозным и окончательно сводящим с ума, но благоприятным безрассудством.

«Которого?» – вот очевидный вопрос, подсказанный названием «Детство лидера», самоуверенным, сводящим с ума, но не малозначимым режиссерским дебютом актера Брэйди Корбета, который сыграл с самым серьезным видом пародию на хорошо воссозданный исторический биографический фильм. У тех, кто ломится вслепую, не займет много времени понять, что это завораживающий лидер является продуктом вдохновения Корбета Жаном-Полем Сартром: нездоровый заложник изнурительной притчи о плохом воспитании, который достигает всего, с неизбежной кульминацией в финальных кадрах. Отличается некоторой виртуозностью ремесла (в том числе неблагозвучной оркестровкой Скотта Уокера, который заставит некоторых зрителей ломануться к выходу с первых минут фильма), но значительно более неуверенный в плане написания и презентации, этот «Лидер» вряд ли найдет много желающих выступить дистрибьюторами. Все-таки это довольно агрессивное заявление о намерениях от режиссера, который только-только начинает свой путь.

Чувствуется, что преданные поклонники несокрушимого культа «Сумерек» придут смотреть на обещанного Роберта Паттинсона, который засветился в этом проекте в более чем одной роли. Они обнаружат его широко расправленное выступление спустя два часа замечательного психоанализа будущего провидца, который, несмотря на ангельское обличье ребенка, человек неприятный, как половина окружающих его людей. Фильм присваивает себе название (хотя и не является прямой адаптацией) новеллы Жана-Поля Сартра, написанной в 1939 году, в которой прослеживается эволюция юного мальчика с раннего детства оказавшегося во взрослых объятьях фрейдистской терапии антисемитской фашистской идеологии. (Нетрудно догадаться о наличии политический аллюзий.)

Влияние истории на сценарий Корбета – соавтором выступила его коллега актриса-ставшая-режиссером Мона Фастволд – очевидно, хотя «Детство лидера», в некоторой степени, отполированная версия «Что-то не так с Кевином», менее заботящаяся об интеллектуальном развитии мировоззрения своего юного главного героя, чем о родительской халатности, с которой и начинается его усугубляющееся мятежное поведение. Здесь нет особых нюансов дискуссии на тему «Природа или воспитание», лишь в части, необходимой в сказке для взрослых с политическим контекстом. И мать, и отец отчетливо холодны по сравнению с тепличными условиями безжалостного отвратительного авторитаризма. Учитывая сочетание их генов, это приводит к тому, что природа и воспитание объединяются, создавая потенциального монстра.

После «увертюры» из колючих архивных кадров хроник Первой Мировой войны, поставленных на повтор, хотя есть масса других средств, первая из трех глав Корбета (каждая из них упоминается как «истерика», которых в фильме несколько) начинает свой пусть, озаглавленная как «Знамение грядущих перемен». Скрытность, даже не стоящая на повестке дня, даже если фильм странно умалчивает имя юного главного героя, будто бы дразнит зрителей возможностью раскрыть образ реально существующего гиганта.

Историческая среда кинокартины стремительно следует правилу этого понятия. Год 1918, семилетний Прескотт, как выясняется в последствии, переехал во Францию из Америки вместе с отцом-дипломатом (Лиам Каннингэм) и матерью-немкой (Беренис Бежо). В прошлом помощник государственного секретаря при Президенте Вильсоне, он является сильным игроком, готовящим Парижскую мирную конференцию, которая должна положить конец Первой Мировой войне. Многое из этого объясняет скучные вступительные прения между персонажем Каннингэма и местным политиканом Чарльзом Маркером (Паттинсон, бородатый и отстраненный), бегло представленные академической аналогией в бренди-сигарных тонах.

Таким образом понятна скука в арендованном семьей загородном доме, где лишенный друзей Прескотт (с просто поразительной выдержкой и жестокостью сыгранный британским дебютантом Томом Свитом, для которого это фактически превосходная кинокартина, чтобы вписаться в ансамбль взрослых актеров) проводит время в равнодушном антагонизме, отталкивая от себя окружающих, то швыряя камни в прихожан в  Рождество возле церкви, в которую ходит сам, то хватая за грудь прелестную учительницу французского языка Аду (Стэйси Мартин). Совершенно без какого-либо подобия угрызений совести или даже садистского наслаждения, его поступки обычно являются результатом совершенно неконструктивных словесных баталий между мальчиком и его не менее упрямыми родителями, чьи отлынивания от актов наказания вскоре столкнутся с презрением со стороны ребенка. Только любезная домработница Мона (Иоланда Моро), кажется иногда способна вмешаться в происходящее.

Во время третьей театрализованной «истерики» Прескотта, едва ли далее можно опознать или исследовать что-либо, кроме неприятного тупика – остаток фильма, несмотря на все его высокоинтеллектуальное обрамление и серьезность темы, разочаровывающе скуден на стимулирующие идеи. Кошмарный эпилог, предполагаемая Вторая Мировая война подбирается все ближе и подзаголовок «Новая эра» едва ли намекают на то, что в конце нас ждет удар по голове. Последовательность изложения потрясающа сама по себе в своей официальной растворенности, лишь предполагающей, что психологическое развитие (или распад) произошло на пути к взрослой жизни, хотя неудивительно, что конечный результат вряд ли оправдывает трудное путешествие. Между тем, сценарий получает немало подтекста от актеров. Особенно убедителен Свит, несмотря на то, что фильм подается по европейской моде – на двух языках, но с единым мотивом.

Корбет, возможно, хотел сказать намного больше, чем у него получилось в очень отличающемся анатомическом исследовании социопатии «Саймон-убийца», которого он задумал с режиссером Антонио Кампосом, но он разработал привлекающий внимание стиль выражения. Недавно американские актеры околдовали несколько крупных французских авторских проектов, что оставило заметный след в его методе: одни подозревают Бертрана Бонелло, который, в частности, одобрил бы его грандиозные, чванливые мизансцены, хотя это в равной степени в плену охватываемого века могли оказаться мастера прошлого от Орсона Уэллса до Рауля Руиса.

Не говоря уже о том, что Корбет контролирует свои амбициозные визуализации и звуковые импульсы. Красавчик Лу Кроули, текстурированная целлулоидная фокусировка старой школы (эстетическая работа словно с другой планеты, как у Эндрю Хэйя в «45 лет») исходит от милосердной, бросающей вызов силе притяжения панораме в одной последовательности, чтобы эффектно показать сильную вибрацию следующего. И хотя ветеран и поп-икона авангарда Уокер был вдохновленным выбором композитора, кинолента не полностью сочувствует уникальному расстройству строк, рогов и кухонных моек, настроенных под него. Корбету следовало оставить усилия этого изматывающе благоприятного новичка с большим количеством нот. С некой долей интриги, каждый подозревает, что он вернется к нам с чем-то большим.

Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: обзор, Роберт Паттинсон, Венеция, Кинофестиваль, Детство лидера|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 Mari:)   (22.09.2015 00:16) [Материал]
Я заинтересовалась фильмом ещё больше... В этом фильме что-то есть.

0
3 MissElen   (20.09.2015 10:58) [Материал]
Цитата Текст новости
Роберта Паттинсона, который засветился в этом проекте в более чем одной роли. Они обнаружат его широко расправленное выступление спустя два часа замечательного психоанализа будущего провидца, который, несмотря на ангельское обличье ребенка, человек неприятный, как половина окружающих его людей.


Судя по рецензии, фильм не для широкого зрителя, наверное, типа Космополиса, где зрители начинали покидать зал буквально с первых минут и к концу остались только несколько десятков самых стойких или преданных своему кумиру. В Детстве лидера, похоже у Роба две роли, одна:
Цитата Текст новости
местным политиканом Чарльзом Маркером (Паттинсон, бородатый и отстраненный)
, а другая это выросший лидер. Роли очень необычные и сложные, именно такие, как нравятся Робу - он не ищет легких путей. Честно говоря, я такие фильмы не люблю - они навевают жуткую тоску, но ради Роба, возможно, посмотрю.

1
1 GASA   (20.09.2015 10:01) [Материал]
Чем больше читаешь,тем больше самому интересно посмотреть фильм

1
2 elenakrav38   (20.09.2015 10:17) [Материал]
Согласна - рецензия очень специфическая с массой ссылок и т.п. Но. тем более. хочется самому посмотреть фильм . Надеюсь. что он будет в прокате в России!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Горячий снег


Новости по теме: