Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Венецианский кинофестиваль: Фильм Роберта Паттинсона в числе победителей
23:03
"Золотого льва" 72-го Венецианского кинофестиваля получил венесуэлец Лоренцо Вигас с кинокартиной "Извне". Всего на главный приз старейшего кинофестиваля в этом году претендовала 21 картина.
Лучшим фильмом 72-ого Венецианского кинофестиваля, который завершился в субботу на острове Лидо, стала венесуэльская картина "Извне" (Desde alla) режиссера Лоренцо Вигаса. Трансляцию церемонии награждения победителей вела государственная телерадиокомпания Rai.
Жюри конкурса во главе с мексиканским режиссером, обладателем премии "Оскар" за фильм "Гравитация" Альфонсо Куароном и президентом смотра Паоло Баратта вручило венесуэльскому режиссеру статуэтку "Золотого льва".
Всего на главный приз старейшего кинофестиваля в этом году претендовала 21 картина, в том числе документальная работа российского режиссера Александра Сокурова "Франкофония", которая, несмотря на то, что считалась одним из фаворитов смотра, не получила ни одной награды.
"Серебряного льва" за лучшую режиссуру получил аргентинец Пабло Траперо за фильм "Клан" (El Clan), рассказывающий правдивую историю о богатой аргентинской семье Пуччио, члены которой в 1980-х годах похищали соседей ради выкупа и совершали жестокие убийства ради денег.
Кроме этого, специальный гран-при жюри фестиваля получил фильм "Аномализа" (Anomalisa) Чарли Кауфмана и Дюка Джонсона.
Жюри также отметило французского актера Фабриса Лукини за работу в фильме "Горностай" (L'hermine) Кристиана Венсана. Он был удостоен "Кубка Вольпи" за лучшую мужскую роль. "Кубок Вольпи" за лучшую женскую роль был вручен итальянке Валерии Голино (Valeria Golino), сыгравшей в картине Джузеппе М. Гаудино "Ради тебя" (Per amor vostro).
Картина Венсана "Горностай" также получила награду за лучший сценарий.
Приза Марчелло Мастроянни за лучший актерский дебют был удостоен Авраам Атаах (Abraham Attah), сыгравший в картине "Безродные звери" (Beasts of No Nation) Кэри Фукунага.
Кроме того, приз Луиджи Ди Лаурентиса за лучший дебют получила картина Брэйди Корбета "Детство лидера" (Роберт Паттинсон). Корбет также был назвал лучшим режиссером в секции "Горизонты", отвечающей за всевозможные эксперименты и поиск нового киноязыка.
В специальной конкурсной программе Venezia Classici, где демонстрируются отреставрированные версии старых фильмов, лучшим был назван фильм 1975 года итальянского режиссера Пьера Паоло Пазолини "Сало, или 120 дней Содома", который является вольной экранизацией романа "120 дней Содома" Маркиза де Сада.
Венецианский кинофестиваль проходил со 2 по 12 сентября.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Очень приятно читать такие новости. Рада, что премьерная работа Корбета так удачно начала свой показ. Несомненно это большой успех для начинающего режиссера. И конечно приятно, что Роб тоже внес свою лепту в этот фильм. Уверена, что свою роль он сыграл как всегда талантливо и со полной отдачей. Поздравляю всю команду "Детство лидера" с получением заветной награды
приз Луиджи Ди Лаурентиса за лучший дебют получила картина Брэйди Корбета "Детство лидера" (Роберт Паттинсон).
Браво режиссеру и всем актерам!!!!
ЦитатаТекст новости
документальная работа российского режиссера Александра Сокурова "Франкофония", которая, несмотря на то, что считалась одним из фаворитов смотра, не получила ни одной награды.
Ну еще бы ему дали приз после его некорректного по европейским меркам выступления.А ведь он сказал пусть неудобную и нетолерантную, но правду.
За Роба я тоже рада безмерно)))) Но вот насчет последнего отреставрированного фильма Пьера Паоло Пазолини "Сало, или 120 дней Содома"... лично для меня это жесть Не знаю, видел ли кто его...
Отличные новости, что фильм Детство лидера был отмечен как лучший дебют Каннского фестиваля. Это успех не только режиссера, но и всей команды и Роба в том числе, сыгравшего главную и весьма сложную роль.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ