Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
«The Film Stage»: Обзор «Детства лидера» с Робертом Паттинсоном
12:30
[Независимое кино, 2015] Режиссер: Брэйди Корбет Продолжительность: 116 минут
Полнометражный дебют от молодого актера, сменившего профиль на сценариста и режиссера Брэйди Корбета, «Детства лидера» – амбициозный выбор проекта для старта: костюмированное представление пытается связать воедино политический климат после Первой Мировой войны и воспитание ребенка в шато недалеко от Парижа. Фильм, премьера которого состоится на Венецианском кинофестивале в секции «Горизонты», это обширное психологически и тонально сбалансированное действо, которое может рухнуть в любой момент, но не делает этого.
Предшествующие титры в ретро-стиле, архивные кадры времен Первой Мировой и смелые звуки зловещей скрипки, юный мальчик (Том Свит) виден на экране лишь частично – его лицо скрывают спадающие каскадом пряди белокурых волос. Год 1918, он во Франции, потому что отец-американец (Лиам Каннингэм) работает с Вудро Вильсоном над подготовкой Парижской мирной конференции, которая должна положить конец Первой Мировой войне с момента подписания мирных договоров. Занятый нанесением новых границ по всему миру, отец едва ли способен на что-то большее, чем чуть заметный авторитаризм, в то время как мать мальчика (Беренис Бежо) пострадала при родах, поглощена религией и выглядит не слишком взволнованной происходящим с ее мужем.
Неудивительно, что мальчик шалит. Три главы повести названы в честь инцидентов, вызванных ребенком, вроде швыряния камнями в прихожан или рассекание по дому нагишом перед гостями отца. Однако, прежде чем представить очередную сказку о домашних трудностях, следует отметить, что Корбет проявил стремление к чему-то гораздо более острому и смелому. Втиснутый на 35-миллиметровую пленку в соотношении 1,66 к 1, каждый элемент фильма заряжен по полной, а вышеупомянутый саундтрек заставит сидящего рядом с вами человека съежится в кресле и прикрыть уши во время сумасбродной финальной сцены или динамически мощных мрачных кадров оператора Лу Кроули, создавшего весьма жуткую атмосферу почти разрушенного шато («Он мусульманин», – говорят они дяденьке, который занимался отделкой, чтобы быстрее закончить разговор).
Для пущей эффектности «Детство» остается изменчивым и неуловимым, изображая нелицеприятную сторону отношений в семье, и тем самым делает акцент на короткой повести Жана-Поля Сартра с одноименным названием, которую, предположительно, адаптировал Корбет. Хотя больше кажется, что повесть послужила лишь вдохновением для этой истории, фильм сохраняет свое неумолимое желание познания границ опасного и представляет каждое воздействие ребенка как живую гранату отвратительных последствий.
Юный Том Свит заслуживает за это большого доверия. Искренний и дерзкий его образ – это лунатик и злодей выдающегося ума в одном флаконе. Это как ребенок с голосом взрослого, сыгранный ради забавы в блестящем «Ты спишь, Николь?» – разве что здесь смех быстро превращается в озноб.
Пока мальчик умудряется расстраивать своих родителей, священника, прислугу и преподавательницу французского, он, в свою очередь, находится под ощутимым влияем духа того времени, недосказанности, лжи и тайн, скопившихся под его крышей. Но Корбет никогда не превратит фильм в игру «соедини точки – получи лидера». Это больше сродни сенсорной перегрузке, размыванию границ причин и следствий, и, в результате, восхитительно эффективной. Чувствуется влияние Ханеке и фон Триера (Корбет работал с обоими как актер) в готовности надавить зрителю на нервы, а также пристрастие к формализму прошедших времен.
То, что можно с легкостью расценить как раздражающий, полнометражный дебют, на самом деле отражает контролируемое безумие, наполненное коварными приемами, вроде задействования в нескольких сценах Роберта Паттинсона. Давайте будем надеяться, что преданные поклонники, идущие за ним в неизведанные территории последние несколько лет, пройдут до конца и этот путь.
Премьера «Детства лидера» состоялась на Венецианском кинофестивале.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«The Film Stage»: Обзор «Детства лидера» с Робертом Паттинсоном
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ