Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Интервью Кристен Стюарт с «LA Times»: «Иногда легче не чувствовать»
05:23
Кристен Стюарт за последнее время посетила много кинофестивалей: Санденс с «Лагерем "X”, Канны с «Облаками Зильс-Мария», Торонто с драмой об Альцгеймере «Все еще Элис». И это только за 2014 год.
В воскресенье актриса вернулась в Торонто, представляя свою последнюю картину «Равные», режиссером который выступил Дрейк Доримус. В ролях также Николас Холт.
Появившись в тонкой кожанке и с обилием колец на руках, Стюарт отмахнулась от идеи, что она приступила к новой главе после пяти Сумеречных фильмов, последний из которых вышел в 2012 году.
«Со стороны выглядит, будто я имела очень прибыльную карьеру и начала сниматься в более кинематографичных фильмах», - сказала она, будучи на отдыхе и играя в настольный футбол и хоккей всего за несколько часов до премьеры «Равных» в Северной Америке. (На прошлой неделе фильм, права на показ которого по состоянию на воскресенье заинтересовали несколько американских дистрибьюторов, впервые был представлен в Венеции на прошлой неделе.)
«Но если вы посмотрите на мою карьеру, то в основном она включает в себя больше инди-фильмов, которые в конечном итоге были представлены на фестивалях. И даже «Сумерки» поначалу расценивались как инди», - продолжила она. –«Я имею в виду, режиссером же была Кэтрин Хардвик».
Тем не менее, суперзнаменитость тысячелетия признала, что «Сумерки» дали ей больше, чем просто широту определенного жанра, и последние годы стали желанной передышкой.
«Я не гналась за призом в плане необходимости убедить людей в том, что я смогу выполнить свою работу, это трудная задача, - призналась она. – Но я довольна эффектом, который произвели последние фильмы. После «Сумерек» мне предлагали тонны фэнтези-фильмов. Это стало утомительным. Я думала: «Что заставило вас подумать, что я сделаю это еще раз?».
Безусловно, «Равные» задали высокую планку жанра. События фильма происходят в будущем генной инженерии, где любовь и страсть были элиминированы из человечества и даже объявлены незаконными – более того, эти понятия получили клеймо под названием «Синдром Общественной Сознательности». Картина основана на все той же запретной любви, что сделала Беллу и Эдварда привлекательными для многих.
Ниа (Стюарт) и Сайлас (Холт) работают вместе в одной из многих сверхэффективных лабораторий и исследуют этот мир, пока однажды они не обнаруживают, что у них есть чувства как в целом, так и друг к другу. Эти эмоции не только воспринимаются с неодобрением, но и караются изгнанием в лагерь под названием «Нора», что задает драматическое напряжение фильму: как и в «Сумерках», Ниа и Сайлас могут либо существовать отдельно друг от друга в мире, либо быть вместе, но в преследованиях.
На этом сходства с вампирской франшизой заканчиваются. Будучи работой Доримуса (режиссера, который представлял на Санденсе и в Торонто прорывной проект «Как сумасшедший» четыре года назад), картина следует законам инди-фильмов, а не коммерческого Голливуда. Фантастика разворачивается своими собственными темпами; эмоции приглушены, о них не кричат.
Исполнение Стюарт, хотя и не целиком отличается от принципа Беллы стоицизм-уступает-дорогу-страсти, более текстурированное и глубокое, нежели в «Сумерках»; ее тенденция к сдержанной игре имеет место в бесстрастном мире, созданном Доримусом, но также раскрывается, когда, наконец, появляется выразительность.
Эстетически «Равные» далеки от «Сумерек» по изысканности и яркому, расчетливому взгляду оператора-постановщика Джона Галсериана. (Не осталось без внимания то, что фильм является духовным эквивалентом картины Йоргоса Лантимоса «Лобстер», где представлен мир, в котором быть одиноким человеком запрещено.)
Пожалуй, наиболее значимым является то, что в «Равных» есть интерес к большим идеям, включая возможность того, что этот огромный холст будущего, на самом деле, является более глубокой метафорой для наших собственных чувств после неудачных отношений. Слишком много разочарований? Закройте свое сердце, как в биологическом, так и в других смыслах.
«Иногда легче не чувствовать. Ты проходишь через… расставание и говоришь себе, что никогда не хочешь проходить через что-то подобное вновь», - сказала Стюарт, не указывая на свою собственную разрекламированную личную жизнь, хотя, возможно, в этом нет необходимости.
«Потом, конечно, ты снова влюбляешься. Ведь если убрать эмоции из нашей жизни, то мы перестанем существовать. И боль тесно переплетена с удовольствием, в любом случае; это то, что заставлять нас ощущать себя живыми».
Стюарт стала более уверенной в себе, давая интервью, пусть даже ее слова иногда опережают мысли. Теперь она также более амбициозна в решениях, связанных с карьерой, и выбирает кинорежиссеров быстро и яростно. В настоящее время актриса живет в Нью-Йорке, снимается в картине Вуди Аллена – выгодный партнер, учитывая интерес режиссеров в новых талантах, который кажется таким же естественным, как Белла и вампиры.
Будучи одной из самых тщательно изучаемых звезд на планете – примерно тысячи людей стояли под дождем, чтобы увидеть актрису, когда она отправлялась на премьеру «Равных» в воскресенье, Кристен Стюарт говорит, что пытается отключить другие голоса, пока продолжает работать.
«Я никогда не рассматривала свою карьеру в плане восприятия. Было бы так неестественно, если бы у меня не было побуждения продолжать работать со сценарием. Так много людей вложили свою душу в фильм, и если ты не уверена в своей готовности, то нет смысла делать это.
Перевод выполнен Nato4ka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт с «LA Times»: «Иногда легче не чувствовать»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
"И боль тесно переплетена с удовольствием" Если убрать все пошлости о БДСМ и серьёзно задуматся - Крис говорит правду, так оно и есть. Спасибо за статью!
То, что после Сумерек Крис предлагали множество ролей в фильмах жанра фэнтази, неудивительно. Даже вполне ожидаемо. Радует, что она не поддалась этому натиску и начала пробовать работу над другими, отличными от Саги проектами
Наверное у каждого актера/актрисе есть фильм, который раскрыл их и сделал ещё более популярным. Хотя почему наверное, так оно и есть, выстрелил одна картина с яркой ролью и естественно, что именно там запомнился актер, оттуда все его вспоминают.В мире кино это норма, которая случалась со всеми. Главное что бы можно было уйти от прежних образов, быть разноплановой, неординарной и всегда новой и неузнаваемой, что у Кристен получается с успехом.Она очень яркая, не похожая на других, которая умеет самовыражаться и быть всегда новой и всегда неузнаваемой, что по моему мнению это только плюс. Я "Равные" жду очень долго и мне безумно интересно посмотреть, какой там Стюарт предстанет, затаила дыхание и очень жду её новый фильм. Спасибо большое за вью!
заинтересовали несколько американских дистрибьюторов,
Я слышала, что за эту картину идет настоящая битва, каждая компания хочет заграбастать его себе При чем компании то очень масштабные, такие как "Paramount" и "Sony Pictures Classic"
ЦитатаТекст новости
И боль тесно переплетена с удовольствием, в любом случае; это то, что заставлять нас ощущать себя живыми
Очень хорошо сказала. У нас у всех есть ошибки, решения, которые мы иногда принимаем приносят нам боль, но мы навряд ли решимся что-то поменять, отменить все наши ошибки, которые хоть и приносят боль, но делают нас людьми.
Интервью очень классное, но я не думаю, что стоит сравнивать Равных с Сумерками. Это совершенно разные картины. Любовная линия есть и там, и там, но любовь есть во множестве других фильмов.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ