Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Иконы: Алексей Васильев разбирает Роберта Паттинсона
22:05
В прокат выходит «Затерянный город Z» с бородатым Робертом Паттинсоном на втором плане, который в мае разменяет уже сороковой десяток и в очередной раз смоет кровь «Сумерек» участием в конкурсе Канн. Кинокритик Алексей Васильев — о превращениях актера.
Борода
В этом сезоне лучшие пали жертвой синдрома бороды — и Роберт Паттинсон не стал исключением. Виной тому «Оскар» Леонардо Ди Каприо: актер, одаривший своими гримасами две дюжины экранных ребят, которых мы не пожелаем забыть, получил приз за роль, в которой, чтобы разглядеть, чего он там играет, пришлось бы покопаться руками в неопрятной растительности. Сам он вышел за статуэткой гладко выбритый, но как результат — годом позже Кейси Аффлек был вынужден увековечиться со своим первым и, возможно, единственным «Оскаром» в копне, требовавшейся ему в те дни для съемок, с которых он отпросился на день церемонии, и ему это совсем не понравилось, о чем он так прямо и сказал на красной дорожке.
Теперь в бороде лопатой с афиш наших кинотеатров зыркает взором духоборца Роберт Паттинсон. В фильме «Затерянный город Z» он играет адъютанта майора британской армии, отправившегося сто лет назад в дебри Амазонки на поиски древних цивилизаций. А ведь ему еще только 30 лет, и роль даже не главная, да и сам приключенческий фильм словно заточен, чтобы раздражать любителей приключений: в постановке автора смурных пролетарско-иммигрантских семейных мелодрам Джеймса Грея давнишняя история служит поводом к дистанционной медитации над увлечениями допотопными книжками Райдера Хаггарда и Джозефа Конрада довоенных мальчишек, которые, повзрослев, смогли снарядить в теперь уже подробно нанесенные на карты до последней кочки джунгли только киносъемочные экспедиции — Херцога, Копполы, Фонса Радемакерса. От самого желанного лица конца нулевых остались одни глаза — они таращатся из зарослей волос и джунглей, как из могилы, в которую кумир добровольно закопал себя, а заодно — последние крохи юношеских надежд 2009 года. Валентино из 1920-х
Созданный Паттинсоном в ленте «Сумерки» образ наряженного школьником столетнего вампира Эдварда Каллена, который, влюбившись в одноклассницу, не рискует осуществить свою любовь физически, дабы не потерять голову и не искусать избранницу, и в итоге пять фильмов кряду терзает себя и ее фрустрацией, сделал 22-летнего тогда актера объектом массовой истерии, сопоставимой по размаху с той, что сопровождала Ди Каприо в дни выхода «Титаника» в ноябре 1997-го.
Сравнение лестно — и все же умаляет масштабы бедствия с Паттинсоном. Дело даже не в прошедшей за те 11 лет технической и маркетинговой эволюции, позволившей новой звезде перекочевать с пришпиленных над кроватью журнальных постеров и полиэтиленовых пакетов, которыми довольствовалась рожа Ди Каприо, прямиком на заставки смартфонов и лаковые сумочки на молнии. К моменту выхода «Титаника» все сегменты киноаудитории, от фестивальной до эмтивишной, уже успели увлечься Ди Каприо: он уже побывал Ромео и Рембо, выдвигался на «Оскар», низводил Де Ниро и бегал с ведром на голове вокруг Депардье — «Титаник» только свел все эти категории поклонников на одном борту. К моменту появления на прилавках книжных лавок всего мира богато проиллюстрированных и снабженных постерами подарочных экземпляров биографической книги Вирджинии Блэкберн «Роберт Паттинсон. Сага о вампире» в конце 2009 года мы знали ее героя по единственной роли в единственном фильме. Строго говоря, по двум, просвещала книга, разлетавшаяся в дни финансового кризиса и электронных изданий со стремительностью, какой бы позавидовали бестселлеры печатной эпохи. В 2005 году он навещал Гарри Поттера: в фильме с подзаголовком «Кубок огня» Паттерсон наградил победительной улыбкой и статью студента Хогвартса Седрика Диггори — в свой первый кадр он так изящно приземлился из-под кроны дерева, что очкарик даже повалился от неожиданности, и первое, что сделал Паттинсон, отрекомендовавшись, — это протянул руку Поттеру и помог ему подняться. Тот еще не успел встать на ноги, как Паттинсон, отвернувшись от него, шагал по направлению к зрителю пружинистой походкой позера, эффектным появлением затмившего стационарную звезду. Так он прогарцевал весь фильм, чтобы погибнуть в финале, оставив девичьи сердца в пытках, а рецензента Times с пророчеством «британская звезда завтрашнего дня» на кончике пера.
В «Сумерках» он тоже много прыгает по деревьям, взлетает ночью к окну спальни прекрасной девы, разбрасывает банду хулиганов, останавливает рукой несущийся пикап и способен загрызть льва — отнюдь не в переносном смысле. Единственное, чего он не может, — это остаться и поцеловать. Его экранный арсенал — арсенал типичного романтического любовника немого кино 1920-х, когда Эдвард Каллен был молод душой и по паспорту. И истерия по безукоризненному любовнику, который тем желаннее, что способен на все, кроме как опорочить, залетела к нам оттуда же, из времен Рудольфа Валентино. Первый любовник экрана, при бриолине и маникюре, Валентино протанцевал орды своих доходивших до самоубийств поклонниц через последовавший за Первой мировой декаданс с его излишествами к кануну Великой депрессии. Авторы «Сумерек» даже сами намекнули на принадлежность Паттинсона к этому, казалось бы, вымершему роду кинозвезд: в четвертой серии «Саги» есть ретросцена, где мы видим Каллена в молодости — в многоярусном кинотеатре 1930-х, где проекцию луча киноаппарата на квадратный черно-белый экран преграждают клубы табачного дыма — как после взрывов при Арденнах, где он некогда погиб, чтоб превратиться в вампира. Он в кепи, драповом пальто и при галстуке, выслеживает глазами в проходах негодных парней, насильников, грабителей и убийц, чтобы подкараулить у туалета, прижать к стенке и впиться губами в горло.
Экзотика
Характерно, что единственная роль Паттинсона, точившаяся как звездная на большой студии, предполагавшая капитализировать его успех в «Сумерках», одновременно обеспечить его переход в разряд кассовых тяжеловесов и солидно на этом нажиться, была в картине «Воды слонам!», которая не только повествует о 30-х годах, но и сюжетно представляет из себя нагромождение экзотики, какая могла быть востребована только наивной эпохой: тут и бежавший с цирком безработный времен Великой депрессии, и роман на арене, и жестокий ревнивый муж избранницы в ботфортах тирана-дрессировщика. У зрителей глаза лезли из орбит: возможно ли в наш век на голубом глазу в цвете и на широком экране два с половиной часа городить околесицу, взятую напрокат у подслеповатого послевоенного «Тигра Акбара»?
И все же деньги текли в кассу — хотя невооруженным взглядом было заметно, что посреди этого вертепа в коллективе приличных исполнителей (Кристоф Вальц, Риз Уизерспун) неловкости не испытывали только, собственно, слоны. И — Роберт Паттинсон. То же повторилось на съемках «Королевы пустыни» Вернера Херцога об исследователях Аравийского полуострова в период между войнами, попытке сделать большое кино в популистском стиле костюмных сериалов BBC: красноречиво старая Кидман в роли девочки паясничает, как зарапортовавшаяся Рената Литвинова, Джеймс Франко от непопадания в тон покрывается морщинами и рытвинами на щеках, и только Паттинсон в криво нахлобученной арафатке Лоуренса Аравийского откровенно развлекается, заряжая экранные минуты своих кратких выходов беззаботным весельем.
Вот в этой старомодно-наивной бесстыжей экзотичности — то, что отличает его от других нынешних. Паттинсон пришел к школьницам в похожий момент потребности в Валентино. Перед Валентино была Первая мировая, перед Паттинсоном — 11 сентября. Кануну исторического теракта посвящен единственный фильм, для которого Паттинсон поработал исполнительным продюсером, — честная мелодрама «Помни меня», где актер сыграл парня, которого мы тогда потеряли: при сигарете, похмелье, гитаре, злобе на предков, чувстве потери, в бегстве от правил в любовь и искусство, и чихал он на завтра, потому что не ведал, что завтра может не быть.
Стратегия идола
Одновременно со съемками во второй серии «Сумерек», где его герой в основном красноречиво отсутствовал, будучи в бегах от Беллы, Паттинсон успел сыграть еще одну вариацию любви, в которой невозможна близость. Сам его персонаж — Сальвадор Дали — казалось бы, понукает добавить «на совершенно другом материале», но именно такое утверждение выдало бы близорукость. В «Отголосках прошлого» те же годы после Первой мировой, что породили вампира в Эдварде Каллене, те же кепи, тройки, галантность, дадаизм — всепронизывающая наивность кручености. Действие происходит в испанском университете в 1922 году, где студентами познакомились Дали, Лорка и Бунюэль. Фильм основан на предсмертных россказнях Дали, что они с Лоркой влюбились друг в друга, как бывает раз в жизни, но Дали в самый решающий момент психологически и физически оказался не готов отдаться другому парню. Эта застрявшая в душе Дали незавершенность — по фильму — совсем в духе Фрейда, бывшего тогда на коне, — и определила всю последующую жизнедеятельность Дали, который первым среди художников при жизни сделался идолом именно в силу того, что сохранял дистанцию ко всему, что делал, не отдавался творчеству, а продавал идею о нем.
О создании идола — лучший фильм с Паттинсоном, «Лайф» Антона Корбейна: он играет фотографа Денниса Стока, что в 1955-м перед премьерой первого фильма Джеймса Дина и за полгода до его гибели сделал ту самую серию снимков, что запечатлели актера в его естественной обстановке, на улицах февральского Нью-Йорка, в прокуренных рюмочных, актерской студии Ли Страсберга и среди свиней, тракторов и племянников родной фермы Дина в Индиане, и таким образом создали легенду, впервые предложив взамен постановочного лоска голливудского идола естественность сырой фактуры его корней. Дин гибнет, Сток (вампир, забравший его жизнь ради нового слова в фотожурналистике? можно и так прочесть) начинает блестящую карьеру длиной в полвека, между ним и объектом его интереса всегда дистанция в длину фокуса.
В фильме Кроненберга о непрочности голливудских идолов «Звездная карта» Паттинсон играет лос-анджелесского таксиста, чья любовь может быть искренней, но на нее не стоит полагаться там, где секс — орудие продвижения. Впрочем, здесь он повторяет в миниатюре тему, развитую им в роли мопассановского «Милого друга» — единственном и многохлопотном опыте кинопостановки в биографии прославленного театрального режиссера Деклана Доннеллана.
Невозможное
По мере того как «Сумерки» отодвигаются в прошлое, а с ними — та пора в жизни поклонниц Паттинсона, когда в кино ходят часто, все более рафинированными становятся его кинопроекты. Мопассан в постановке театрального деятеля, видного, но ни черта не смыслящего в кино. Драматизированная экранизация фотосессии в постановке фотографа The Rolling Stones. Критика современного капитала, с пальпацией простаты и Жюльетт Бинош, экранизированная почти полностью в салоне одного лимузина («Космополис»). Даже самый простой и понятный из его фильмов, «Помни меня», и тот с вывертом: в качестве двигателя интриги он заимствует безобразно-стилизаторский оборот из гусарско-драгунских анекдотов а-ля «Большие маневры»: он заключил пари, что завоюет ее, да сам по ходу влюбился, а она все узнала — и было не оправдаться. Его герои все настойчивее возвращаются призраками эпохи сексуальных неврозов по Фрейду — Дали, Лоуренс Аравийский, вот теперь — адъютант одержимого амазонского картографа Перси Фосетта. То и это совмещает его на сегодняшний момент самый диковинный проект — «Детство лидера». Фильм молодого актера Брейди Корбетта, где страсбургский раздел мира после Первой мировой предстает как в трепыхании свечи, при которой читали первое издание «Толкования сновидений», бросающей, однако, сполохи на природу тоталитаризма конца 1930-х, приведшего к новой войне.
В будущем портфолио актера снова сплошь фильмы, которых никогда быть не должно по определению. Хронограф пубертатного созревания Хармони Корин затеял с ним кино про месть вышедшего из тюрьмы уголовника своему подельнику. Француз Оливье Ассайяс, напоминающий школьного учителя интеллектуально раскованных 70-х, наукообразно пробалтывающегося своим студентам о собственных увлечениях гостиничной порнографией и дешевым чтивом, снимает его в роли вора, посягнувшего на голубой бриллиант босса чикагской мафии в исполнении Сильвестра Сталлоне. Еще одна француженка, Клер Дени, баба с яйцами и японской склонностью прорабатывать больше специфику природного освещения, нежели традиционную психологию, и вовсе отправит его в космос.
Фильмы, которых никогда не должно быть. Любовь, которая никоим образом не может осуществиться. Персонажи, настолько далекие, что их уже нет смысла слушать. Возможно, Паттинсон больше других идет сегодня в ногу с эпохой, чьи технологии разворачивают человека в сторону того, что нельзя пощупать руками. Неосуществимое. И все-таки он продолжает настаивать на осуществлении, даже если в половине случаев выходит тряпичная кукла с криво пришитыми пуговицами вместо глаз. Хуже того: он заводит других сочинять невозможные проекты, а третьих — финансировать их.
Когда неврозы 1920-х подошли к концу, повзрослевшие неврастеники пустились в паломничество на Восток. Один из них, Герман Гессе, вернулся оттуда с книгами, в которых описал словами то, что не поддается словам. Может быть, и Паттинсон, этот Арлекин из кунсткамеры безумных генетиков, своей изысканной шкурой посланца Dior однажды опредметит нам то, что для удобства называют душой?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
[Текст новости]... Паттинсон, этот Арлекин из кунсткамеры безумных генетиков, своей изысканной шкурой посланца Dior однажды опредметит нам то, что для удобства называют душой? ] - апокалиптический вывод из всей информации, изложенной в немаленький статье (с перепутанной хронологией фильмов, по-моему), почему не сказать проще - очень хороший актёр с большим потенциалом и пожелать успеха?
Вообще-то, статья хвалебная, и даже восторженная, если кто не очень понял. Просто автор ни слова в простоте сказать не может - на каждой фразе его корёжит, бедного. Ни слога без выверта. Так, что настоящий смысл статьи начинаешь понимать уже ближе к концу чтения.
Если послушать г-на Васильева, так большую часть голливудских фильмов снимать не надо, а актеров вообще разогнать - ни о ком доброго слова не сказал. Только о чем он тогда будет ваять свои разоблачительные вирши?
По-моему, автор статьи немного увлекся, я все понимаю, статья получилась большая, с разбором всех работа Роба, но в то же время, мне она показалась перегруженной. Роб брался за разные фильмы и роли, но лишь раз за разом доказывая, что он не заставшее лицо, что он можно быть разным, как того требует фильм и персонаж. И может быть, были взлеты и падения, однако каждая роль Роберта это нечто невероятное и совершенно неповторимое, в этом обвинить актера точно нельзя
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ