Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Dark child Что если Белла, только на половину человек...
Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
Копирка Иногда небрежно брошенные на ветер слова могут оказаться правдой, которую выболтал совершенно случайно. А что случится, если тебя однажды подслушают и захотят дать то, чего ты в тайне желаешь, но боишься признавать?
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
В прокат вышел один из самых неуютных фильмов прошлого года — «Высшее общество» Клэр Дени. Это вроде бы ее «Космическая одиссея» — но отягощенная всеми земными грехами. Esquire разбирается, почему первый англоязычный фильм 71-летней француженки вызвал такое противоречивое впечатление у зрителей и журналистов.
По космосу летит странное прямоугольное, вроде бы деревянное судно с цифрой семь на борту — то ли вместилище всех смертных грехов, то ли гроб для всего человечества, то ли гигантская солонка для перевозки соли земли (Роберта Паттинсона, само собой). На борту всего два человека — девочка-младенец и ее молчаливый отец. Это тихий, задумчивый, похожий на побитую дворнягу и чуть ли не юродивый парень — с таким же клоком седых волос на голове, как у Баниониса в «Солярисе», Кайдановского в «Сталкере» и Янковского в «Ностальгии». Мужчина возделывает сад, возится в грязи и рассказывает ребенку о базовых табу: «Не пить свою пи-пи и не есть свои ка-ка, даже если они переработаны».
Уже в этот момент кажется, что режиссер насмехается над поверхностным зрителем: ведь что ее фильм, как не переработанные идеи Тарковского и Кубрика? Но в то же время становится страшно за девочку и отца. Кажется, упоминание табу программирует героев на трагедию. Да и космос — место, в котором нельзя оказаться, не нарушив запреты. Не смотреть в темноту, не плыть за моря, не лететь к солнцу — табу, презрение к которым двигает человечество вперед. А космос — тот фронтир, перед завоеванием которого человек вроде как должен познать себя без остатка. Ведь иначе не сдать экзамен перед высшей силой — или не убедиться, что той нет. Этот экзамен и его бесконечные пересдачи — сюжет, который кинематограф исследует уже больше ста лет: еще в 1918 году в Дании вышел фильм «Небесный корабль». Что нового может сказать в пространстве, где не слышны даже крики, режиссер Клэр Дени?
Ответ удивил даже критиков на фестивале в Торонто, привыкших вроде бы ко всему. Во‑первых, в «Высшем обществе» очень много насилия. Флешбэки быстро возвращают зрителей в недалекое прошлое, когда корабль еще был полон жизни. Все герои экспедиции — заключенные, которые предпочли научную экспедицию тюремному сроку на Земле. И самая страшная среди этих насильников, убийц и психически неуравновешенных подростков — женщина-врач, одержимая идеей создать на корабле новую жизнь. День за днем она берет сперму у мужчин и искусственно оплодотворяет женщин. Дети рождаются, но умирают из-за радиации. Научному эксперименту нужно чудо — непорочное зачатие. Единственные пассажиры, которые отказываются участвовать в опытах, — герои Роберта Паттинсона и Мии Гот, звезды «Нимфоманки» и музы Шаи Лабафа. Легко представить, что произойдет дальше.
Космос в кино всегда был стерильным пространством, напоминавшим то ли о свете в конце тоннеля, то ли о царстве мертвых третьего тысячелетия. Именно поэтому так очаровывал «Чужой» Ридли Скотта, допустивший вдруг, что на белоснежных столах звездолетов могут оставаться разводы от кружек с кофе, а астронавты могут носить не только красивую форму, но и бейсболки, драные майки и хлопковые трусы. Так вот, Клэр Дени идет еще дальше. Ее главный герой постоянно копается в земле и проверяет запасы воды в мутных сосудах. Из-под кабинки для мастурбации — в оригинальной версии фильма ее называют fuckbox — течет белесая жидкость. А следом в кадре появляются мужская сперма и женское молоко, кал и кровь. Сцена из этого фильма, которая переживет всех нас: обнаженная героиня Жюльет Бинош в пыточной комнате скачет верхом на черном дилдо. Ее самозабвенная мастурбация — ритуал превращения в ведьму, желающую физически вобрать в себя весь космос. Впрочем, фанаты Паттинсона поспорят, что весь космос в этом фильме вобрали в себя его глаза, потому что актер из «Сумерек» вновь сыграл экстраординарную роль.
Еще одна особенность Солнечной системы Клэр Дени — ее условность. Иногда шлюзы корабля открываются, чтобы пассажиры могли избавиться от очередного трупа, и эта процедура выглядит так, как будто режиссер дорогого фантастического фильма втайне исповедует принципы «Догмы 95». «Высшее общество» много сравнивают с «Догвиллем», но на самом деле замкнутые сообщества заинтересовали Клэр Дени еще до выхода фильма Ларса фон Триера. В 1999 году она сняла «Хорошую работу» — исследование отношений (разумеется, неуставных) между солдатами французского Иностранного легиона. В 2001-м — фильм «Что ни день, то неприятности», почти антропологическое (это ведь все еще люди?) наблюдение за вампирами-каннибалами. Так что в «Высшем обществе» Клэр Дени запускает в космос не чужие, а собственные сюжеты. Человек — раб породившей его среды; борьба с природой ведет лишь к взаимному уничтожению; брать на себя функции богов пока, пожалуй, рановато.
Если Дени и наследует кому-то, то не другим режиссерам, а родной для нее литературной традиции. Человеколюбивые французские романы воспитания эпохи Просвещения и сменившие их обстоятельные и скептически настроенные семейные саги постоянно спорили меж собой. Может ли индивидуум стать чистым листом и написать себя заново, или он обречен воспроизводить ошибки и пороки породившей его среды? У фильма открытый финал, который можно трактовать и как оптимистичный, и как пессимистичный.
Единственный вопрос, ответ на который он не дает: стоило ли продираться конкретно к этим звездам через столько терниев? Скорее всего, мы, как те собаки и зэки с экспериментальных кораблей, чего-то недопоняли в фильме и остановились на понятных рубежах. А смысл нужно искать где-то дальше, за горизонтом событий черной дыры. Но ведь может быть и так, что у этой киноэкспедиции и не было настоящей и самобытной цели.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, фильм, судя по описанию и многочисленным кадрам, которые опубликованы еще до выхода картины, отнюдь не для средних умов и не развлекательный. Если только сходить на Робку полюбоваться... Но как-то хочется позитива...
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ