Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Великая скорбь Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю. Фантастика, мини.
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Полный неожиданных поворотов сюжет «Мстителей: Финала» — тайна за семью печатями, которую тщательно оберегают даже от собственных актёров. Как выяснилось, Том Холланд — далеко не единственный, на чью способность держать язык за зубами создатели не понадеялись. Напротив, полный сценарий действительно прочитал лишь один Роберт Дауни-младший, также была такая возможность у Криса Эванса. Все остальные получили лишь те отрывки, в которых были задействованы — об этом братья Руссо рассказали в интервью Rotten Tomatoes: "Нашей целью было снять с людей лишнее давление. Это действительно трудно, постоянно контролировать, что и как ты говоришь, потому что такого рода фильмы — вся твоя жизнь. Когда ты делаешь это целыми днями напролёт, желание поговорить об этом естественно… Поэтому мы просто сказали «Окей, чем меньше вы знаете, тем меньше вам придётся следить за словами»."
Этот подход уже был опробован на «Войне бесконечности» и отлично себя зарекомендовал, хоть и прилично усложнил всем жизнь: «Если честно, это сделало работу боле утомительной, потому что нам приходилось значительно больше обсуждать контекст во время съёмок… Приходилось работать усерднее, но мы верим, что оно того стоило, ведь зрители смогут испытать совершенно другие ощущения от просмотра фильма».
По просьбе Esquire Лиза Биргер объясняет, почему ко второму сезону сериал «Американские боги» окончательно превратился в одинокий пикет дома престарелых против самого воздуха (но любим мы его не за это).
Предупреждаем, в тексте есть спойлеры, будьте внимательны.
Пятая серия второго сезона «Американских богов» начинается с длинной сцены линчевания — жертву сначала вешают, причем за веревку тянут дамы в хорошеньких шляпках, потом расстреливают, потом тащат по земле, потом обезглавливают, потом еще и сжигают. На протяжении всей серии его отрезанная горящая, покрытая кровавыми струпьями голова является главному герою, Тени, чтобы сообщить, что тот не знает природы страны, в которой живет (и вообще, неплохо бы помнить о смерти). Это желание насильно сообщить зрителю про природу Америки — «а еще у нас черных линчуют» — присутствовало и в первом сезоне, но ко второму оно становится в сериале одним из центральных. К финалу «Американские боги» явно не торопятся и вместо этого пытаются предложить зрителю какую-то альтернативную причину его смотреть и любить: во‑первых, это красиво. Во‑вторых, это про состояние мира. И в-третьих, немножко про любовь и еще больше — про смерть.
Про любовь, кстати, в том числе к писателю Нилу Гейману и его способу рассказывать истории. «Американские боги» так и не смогли стать отдельной от Геймана, самостоятельной единицей. В первом сезоне, при шоураннерах Брайане Фуллере и Майкле Грине, сериал еще пытался придумать что-то свое, новенькое. Но Фуллер и Грин ушли, не договорившись о бюджете, вслед за ними ушли две богини, Кристин Ченовет (Пасха) и Джиллиан Андерсон (Медиа) — и, забегая вперед, надо сказать, что от этой потери сериал так и не оправился. Следующий шоураннер, Джесси Александр, перессорился и со студией, и с актерами и был отстранен еще до конца сезона. В чьи руки оставалось доверить этот тонущий корабль? Только позвать автора.
Исполнители ролей Серого Червя и Джендри рассказали о новом сезоне, как прошёл последний съёмочный день и будут ли они скучать по «Игре престолов»
Рискнём предположить, что сегодня ночью планета не спала — ведь HBO опубликовал первую серию восьмого сезона «Игры престолов». В России культовый сериал можно смотреть на сайте или в приложении «Амедиатеки», где все серии фэнтези-саги выходят одновременно с США. В преддверии премьеры мы поговорили с Джейкобом Андерсоном и Джо Демпси, сыгравшими роли Серого Червя и Джендри. Первого мы помним по ставшей вирусной сексуальной сцене с Миссандеей, а второго — по эротичной сцене с Мелисандрой. Можете не бояться: в тексте интервью нет спойлеров нового сезона. Вместо них — интересные подробности съёмочного процесса и трогательные признания, почему «Игра престолов» — не просто хороший сериал, а веха в современной популярной культуре.
«Игра престолов» всегда славилась шокирующими эпизодами. Какой из них впечатлил вас больше всего?
Джо: Для меня одним из плюсов того, что Джендри выпал из сериала на три сезона, стала возможность сделать шаг назад и посмотреть на «Игру престолов» со стороны. Не как актёр, корнями вросший в этот проект, а как фанат. Я не знал, что будет происходит, мне, понятное дело, никто не давал читать сценарий, и я решил никого из актёров не привязывать к стулу и не пытать на предмет спойлеров. Также было приятно, что можно смотреть сериал и не опасаться момента, когда моя физиономия всплывет на экране.
Джейкоб: Ой, ну что ты так!
Джо: Ну, это всегда немного неловко — видеть своё лицо на весь экран. Вот твоё мне нравится, к нему у меня претензий нет.
Джейкоб: У меня тоже.
Джо: Так вот, из-за вынужденного перерыва мне запомнились больше всего моменты из тех сезонов, в которых меня не было. Самый главный из них — это смерть Ширин Баратеон. В последние годы мы становимся менее чувствительными к насилию на экране, и я уверен, что «Игра престолов» во многом за это ответственна. Мы понимаем, что это не по-настоящему, и острота ощущений немного притупляется. Тем более я видел, как сериал снимается, я знаю, что за этим всем стоит, поэтому «вера в экранную магию» давно пошатнулась. Но эта сцена меня просто повергла в шок. Есть в ней что-то такое... ужасающее и опустошающее.
Саммари: Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
На официальном YouTube-канале Paramount Pictures появилось новое промо-видео художественной картины «Ракетчик» — кинобиографии сэра Элтона Джона.
В полутораминутном ролике создатели и актеры ленты делятся своими впечатлениями о фильме и персоне протагониста, воспевая ему осанны. И приходят к выводу, что снять такую картину — величайшая творческая удача. Речи перемежаются фрагментами «Рокетмена». После чего в кадр заходит сам герой повествования, заверяя, что главное здесь — максимально честное изложение его свершений и того пути, по которому он к ним шел.
Заметим, что Джон выступил сопродюсером ленты.
Сэра сыграл Тарон Эджертон. В ролях: Ричард Мэдден («Игра престолов»), Брайс Даллас Ховард («Мир Юрского периода», «Черное зеркало»), Джейми Белл («Нимфоманка», Бен Гримм из «Фантастической четверки»), Тейт Донован («Хорошие парни»), Стивен Грэм («Табу», «Подпольная империя», «Большой куш»), Харриет Уолтер («Аббатство Даунтон», «Корона»), Чарли Роу («Робин Гуд»), Стивен Макинтош («Карты, деньги, два ствола», «Лютер»).
Режиссер — Декстер Флетчер, ранее работавший как продюсер на «Богемской рапсодии. Сценарий написал «оскаровский» номинант Ли Холл («Билли Эллиот»).
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ