"Тепло наших тел" - новый проект Summit Entertainment.
В интервью ресурсу Collider исполнитель главной мужской роли в мелодраме "Тепло наших тел" Николас Холт говорил о поедании мозгов, о школе для зомби, о зомби-фильмах, о своем, чуждом условностям герое, о невербальном общении и о многом другом.
Наблюдая за вашим героем в первом эпизоде, мы видим, как он буквально волочит свое тело. Расскажите о том, как придумали эту манеру двигаться.
"То, что случилось с ним в самом начале истории, привело к тому, что он не может ни с кем общаться, он потерял возможность говорить, он в тупиковом состоянии. Его жизнь скучна и безрадостна, и создается ощущение, словно он волочится по жизни из последних сил. У нас была своя зомби-школа, как это ни странно. Научиться не делать лишних движений, я полагаю, очень важно".
Сюжет фильма указывает на отсылку к историям Ромео и Джульетты и Эдварда руки-ножницы, а также к Пиноккио, который хотел стать настоящим мальчиком.
"Вы правы. В сценарии мне понравилось именно то, что мой герой пытается сохранить свою человечность. Убив парня Джулии и съев его мозги, он влюбляется в нее, а затем начинает выздоравливать благодаря этой любви. Здорово, что Тереза Палмер сама по себе настолько живая и веселая девушка, что и ее героине передалась часть ее зажигательной натуры".
Каково это - поедать мозги?
"Поедать мозги весело. На вкус они похожи на холодный и мокрый бисквит. Джонатан подал идею, что, поскольку мозги хранят воспоминания, то, съев их, ты сможешь снова стать живым. Для зомби они словно лекарство, как передача права другому лицу. Как-то мы снимали сцену, в которой я вскрываю череп Дэйву Франко, чтобы съесть его мозги - мы использовали куклу. Так вот, на мозги попали волосы куклы, и мне пришлось съесть и их за компанию. Не самое приятное воспоминание, признаюсь я вам".
Истории о вампирах более романтичные, поскольку есть что-то эротическое в том, как кто-то пронзает клыками чью-то шею. Поедание мозгов менее эротическое зрелище…
"Просто вы еще не видели, как я поедаю мозги (смеется)".
После того, как зрители увидят, как вы поедаете чьи-то мозги, чем вы их удержите на своей стороне?
"Вы слышите рассуждения моего героя за кадром - очень красноречивые и убедительные. Частично это способ, которым Джонатан пользуется при съемках. Вам не показывают особо ужасные моменты, кровищу. Вы видите события глазами моего героя, потому что он вынужден вести подобный образ жизни. И тот факт, что все красиво снято, отвлекает нас от мысли об убийстве чьего-то друга, что, конечно, не может быть хорошим началом истории".
Трудно было играть главную роль, изображая при этом живого мертвеца?
"Хитрость заключалась в том, чтобы вместе со зрителями следить за тем, как история меняется к лучшему. Мы с Джонатаном определили ключевые моменты, когда мой герой начнет преображаться и станет больше походить на человека. Мы работали над его речью, потому что людям, так или иначе, непросто понять его, а превратить мой голос в зомбо-голос, а скрипучее ворчание - в слова, было трудно. Есть много аспектов, над которыми можно рассуждать, но что особенно привлекло меня в сценарии, это то, что подход и решения были нетрадиционными, нешаблонными".
Насколько резким был переход от приключенческого фэнтези "Джек – покоритель великанов" к зомби-мелодраме "Тепло наших тел"?
"Это был странный, быстрый разворот на 360 градусов. У меня был недельный перерыв, а потом я попал сюда, чтобы пройти обучение в школе для зомби. Из-за 3D и масштабных съемок в "Джеке", съемки этого проекта проходят быстрее и веселее, потому что сам процесс от сцены к сцене все ускоряется и ускоряется".
В "Джеке" вы играете традиционного героя, тогда как в этом проекте – едва ли…
"Да, там речь о молодом фермере, который волею судеб взваливает на себя выполнение эпической миссии, в результате которой превращается в героя. Здесь же – простор для фантазии и масса поводов повеселиться от души. Особенно весело было снимать сцены, в которых участвовал Роб Кордри, потому что он всегда добавляет какую-нибудь смешную отсебятину. Однажды мне довелось играть персонажа с травмой головы, так что тот опыт пригодился – я вспоминал и учился заново пользоваться языком и ртом, чтобы произносить слова".
А у вас есть история о том, кем был ваш герой до того, как превратился в зомби?
"Нет, он напрочь забыл, кто он такой. Он называет себя "Р", потому что не может вспомнить остальные буквы из своего имени".
Вы читали книгу?
"Да".
Вам нравится читать первоисточники?
"Да, это всегда очень полезно. Наш сценарий довольно сильно отличается от книги, но я все равно рад, что прочел ее".
Поговорим о любовном аспекте. Вы хотите общаться с девушкой, но можете только "хрюкать".
"Это очень по-мужски (смеется). Мне она очень нравится, но… Поэтому-то я и проигрываю ей песню, чтобы показать свои чувства".
Какие фильмы про зомби вы брали себе на заметку?
"В "Возвращении живых мертвецов" зомби впервые заговорили: "Пришлите еще парамедиков". У нас есть на эту фразу пародия – я поднимаю рацию и говорю: "Пришлите еще мозгов". Из фильмов "28 дней спустя" и "Зловещие мертвецы" мы брали на заметку движения, но не копировали их подчистую. Когда зомби первые побежали, они оказались настоящими спринтерами".
За информацию спасибо сайту http://www.kinonews.ru.
"Тепло наших тел": Интервью с Николасом Холтом
|