В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Начни сначала Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Забытая песня Белла не помнит, когда улыбалась в последний раз. Горечь и отверженность – ее постоянные компаньоны на протяжении последних тридцати пяти лет. Но что, если она встретится лицом к лицу с теми, кто причинил ей боль? Альтернатива Новолуния от Валлери.
Станислав Зельвенский — о скромной тонизирующей комедии, где Бен Стиллер всем завидует.
47-летний Брэд (Бен Стиллер) летит с 17-летним сыном (Остин Абрамс) в Бостон, где лучшие колледжи страны проводят дни открытых дверей и собеседования; сын, умница и многообещающий музыкант, подумывает о Гарварде. Это наводит Брэда на печальные размышления, мешающие ему спать по ночам. А именно: не стал ли он законченным неудачником? Друзья из его собственной институтской юности явно добились большего. Один (Майкл Шин) сделал головокружительную карьеру в Вашингтоне, другой (Джемейн Клемент, новозеландец из «Реальных упырей») продал свой стартап и занимается на Гавайях серфингом и групповым сексом, третий (Люк Уилсон) покорил Уолл-стрит и летает с выводком белокурых детей на собственном самолете, четвертый (Майк Уайт, режиссер фильма) стал успешным голливудским режиссером и проводит время в окружении атлетичных молодых людей в своем новом особняке, который Architectural Digest поставил на обложку.
Ирония, разумеется, в том, что сам герой фильма, который припеваючи живет в калифорнийском пригороде, счастливо женат, вырастил прекрасного сына и занимается маленькой благотворительной НКО, не то чтобы подходит под определение лузера. Как ему указывает первый же человек, которому он, хлебнув виски, решает исповедоваться, — как назло, им оказывается студентка-идеалистка из Индии, — миллиарды людей голодают, сидят без гроша и вообще живут очевидно хуже. «Но я соревнуюсь не с ними!» — замечает Брэд. После чего прогрессивная девушка окончательно ставит крест на нем, принадлежащим к самой презираемой категории человечества, белым гетеросексуальным мужчинам средних лет и среднего достатка, и на его «проблемах Первого мира».
И с ней тянет согласиться; но что если все не так ослепительно просто? В конце концов, счастье, как и успех, как и достаток, — понятие крайне относительное, и беспартийная логика подсказывает, что человек с «привилегиями», как теперь принято говорить, заслуживает такого же сочувствия, как и любой другой. Майк Уайт, известный в первую очередь как сценарист («Школа рока», «Чак и Бак») и актер, и давно заинтересованный в трагикомических приключениях мужского эго, в своей второй режиссерской работе не торопится с выводами: главный герой безусловно смешон и даже жалок, но впечатление, что мы собрались у экранов, чтобы просто над ним посмеяться, вскоре рассеивается.
Бен Стиллер собаку съел на таких полусерьезных, полукомедийных ролях рефлексирующих мужчин в кризисе среднего возраста — это, можно сказать, его специализация в последние годы — и научился находить в этом клишированном образе разные оттенки. Здесь даже самые неприятные черты Брэда он отыгрывает без злобы и почти без свойственной артисту пассивно-агрессивной нервозности — хотя на фоне мягкого, вялого, не снимающего наушники сына тот все равно выглядит вулканом страстей.
Может показаться, что милейший Уайт слишком нежен с героем: он придумывает ситуации с взрывным потенциалом, а потом не идет до конца, раз за разом спускает дело на тормозах. Фильм как будто немного не в фокусе. Но сдержанность, на самом деле, одно из главных его достоинств. Ведь это история не про крайности, а про нюансы. Про человека с серебряной картой авиакомпании — вроде неплохо, но чтобы пройти без очереди, нужна золотая или платиновая. А рядом с престижным колледжем Тафтса еще есть Гарвард. А кто-то из однокашников зарабатывает больше тебя. В мире беженцев, террора, ураганов и ядерных испытаний фильм про то, что мы терпеть не можем, когда наши друзья добиваются успеха, выглядит, мягко говоря, старомодным. Но эта утешительная, добродушная сатира произносит банальные слова, которые хочется слышать всегда — и которые помогают как-то примириться с любой действительностью.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот автор статьи очень хорошо подметил о последних ролях Бена, ведь так оно и есть. Он в последнее время только и играет, что мужиков с кризисом среднего возраста. Видимо настал у него у самого такой определенный возраст. Но я все равно жду этот фильм, заинтересовал.
Вначале хотелось сказать о приоритетах, но по-рассуждении, вспомнились слова Екклесиаста: "Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас...и нет ничего нового под солнцем."
У меня возникла заинтересованность посмотреть этот опус. По правде говоря меня этот фильм заинтересовал еще и потому, что и мне предстоит пройти тот же путь, что и герою фильма.
ЦитатаТекст новости ()
Фильм как будто немного не в фокусе. Но сдержанность, на самом деле, одно из главных его достоинств. Ведь это история не про крайности, а про нюансы.
Мне кажется, что этот фильм предлагает своего рода золотую середину.
По рецензии трудно понять, что это комедии, как-то не делается на этом акцент, но в целом, создается впечатление, что кино не плохое, интересное и намного глубже, чем то может показаться изначально. Ничего не слышала ранее про этот фильм, но не отказалась бы его теперь посмотреть, стало интересно
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ