Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Охотница
Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни.
Фэнтези, мистика.

Дорогая редакция!
Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце.
Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

Истерия, или Верните мне мое тело!
Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...

Его персональный помощник
Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.

Боец
Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?

Прогулки по лезвию
Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт.
«Сумерки» от лица Чарли.

Киберняня
Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 66
Гостей: 57
Пользователей: 9
Yuli596, vl@dany, Lia_Lia, эгоистенка, Mi-ka, dampir-forks, aliya10110393, jk8929, raduga1906
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Май » 19 » "Голодные игры"

«Мир, полный чудес» Тодда Хейнса: страна глухих

20:15
фотоВ Каннах состоялась мировая премьера драмы «Мир, полный чудес» американца Тодда Хейнса — автора фильмов «Меня там нет» и «Кэрол». Картина участвует в основном конкурсе кинофестиваля. Фильм Хейнса, в котором снялись Джулианна Мур и Мишель Уильямс, посмотрел Антон Долин. Как редки фильмы, о которых можно сказать это слово — «волшебный». «Мир, полный чудес» — из их числа.

Обычно «волшебным» мы помним что-то из детства: само понятие волшебства еще не девальвировано, оно имеет прямой, буквальный смысл. А потом по привычке говорим так о детском кино. Тодд Хейнс снял фильм о детях, но детским или семейным его назвать невозможно. Или как раз можно, и просто мы недооцениваем детей-зрителей? Возможно, им по силам драматические истории потерь и страхов, лицом к лицу с которыми мы сталкиваемся в самые тяжелые моменты жизни? Хейнс, один из самых неординарных американских режиссеров, похоже, придерживается этой точки зрения.
 
По форме «Мир, полный чудес» — головокружительно сложная и экспериментальная картина. По содержанию — запутанные параллельные истории двух детей, заблудившихся в Нью-Йорке и попавших в Музей естественной истории. Только Роуз оказалась там в 1927-м, а Бен — полвека спустя, в 1977-м. Оба сбежали из дома. Оба лишены слуха: Бен в результате несчастного случая, Роуз от рождения. И Роуз, и Бен одиноки и несчастны. Роуз ищет мать, не желающую ее знать известную актрису театра и кино. Бен — отца, о котором он не знает практически ничего; его мать погибла в автокатастрофе.

Автор книги о Бене и Роуз — Брайан Селзник, писатель и иллюстратор, создатель своеобразной литературной формы, в которой текст уступает картинкам, но те представлены не в форме комикса, а свободно перемежаются с прозаическими фрагментами, постепенно складываясь в единое повествование. Селзник прославился «Хранителем времени», блестяще экранизированным Мартином Скорсезе. «Мир, полный чудес» — его следующее нашумевшее творение. Оригинальный сценарий тоже написал он. В книге история Бена была рассказана словами, а Роуз — рисунками. В фильме Селзник с Хейнсом придумали адекватное оригиналу решение: 1927 год стилизован под кинематограф того времени — немой и черно-белый, а 1977-й наполнен кислотными красками яркого и выразительного кино Нового Голливуда.

Тодд Хейнс — выдающийся стилизатор и стилист, мистификатор и выдумщик, меломан и формалист. По его картинам можно изучать современную историю Америки — не судьбоносные события, а повседневную жизнь. Он уже воссоздавал на экране вселенную американских 1940-х в «Милдред Пирс», 1950-х в «Кэрол» и «Вдали от рая», 1970-х в «Бархатной золотой жиле», 1980-х в «Безопасности», но теперь замахнулся на две разные эпохи сразу — причем снимал их одновременно, выстроив декорации двух временных пластов рядом друг с другом. Даже отбросив в сторону заковыристый сюжет, одной этой реконструкции поражаешься настолько, что долго не можешь прийти в себя. Полное ощущение машины времени, которая перенесла нас и героев то ли в нездешнюю эпоху, то ли в ее фантастическое киноотражение (на теперешней дистанции не понять). В российском кино так умел делать Алексей Герман-старший. А кто и где еще, сразу не вспомнить.

Здорово придумано — для глухой девочки раем на земле оказывается кинотеатр, где показывают немые фильмы: тут она наконец-то в равном положении с другими зрителями. Но надо сказать, что при этом «Мир, полный чудес», в отличие от скорсезовского «Хранителя времени», ничуть не синефильское кино. Здесь больше увлеченности музыкой и вообще звуком (недаром фильм о глухих), чем изображением. Несколько банально начинаясь со Space Oddity Дэвида Боуи — впрочем, в 1977-м эта песня еще не была кинематографическим общим местом, — картина выруливает на неожиданную параллель с «Так говорил Заратустра» Рихарда Штрауса в лихой электро-джазовой обработке, напоминая о магии «Космической одиссеи 2001», да и вообще десятилетия, когда каждый росший без отца мальчик верил, что его папа — астронавт.

А главная путеводная нить здесь — книги и музеи. Бен отправляется в путь, ведомый оставшимся от матери музейным каталогом, надеясь найти все ответы в книжном магазине. Роуз, наоборот, рвет книгу-самоучитель по языку жестов, сбегая из дома в Нью-Йорк. «Мир, полный чудес» из названия — попросту Кунсткамера, Кабинет Редкостей, из которых когда-то и выросли современные музеи: в том числе, очаровательный в своей архаичности и обожаемый детьми Музей естественной истории, куда попадают и Бен, и Роуз. В искусственно выстроенном пространстве они спасаются от беспощадной к ним реальности, туда же ведет Хейнс и зрителя. Объясняющий все таинственные события финальный монолог решен в форме кустарного кукольного мультфильма. Здесь самое время вспомнить о культовом дебюте Хейнса — 40-минутной «Суперзвезде», где биографию реальной певицы 1970-х разыгрывали куклы Барби и Кен.

Актеры в «Мире, полном чудес» — отнюдь не куклы. Потрясающе смотрится множественная Джулианна Мур — актриса, обязанная своими лучшими ролями («Безопасность» и «Вдали от рая») именно Хейнсу: она и звезда немого фильма, который смотрит Роуз, и ее строгая мать, и странная женщина, которую встречает в музее Бен. В одних сценах она выглядит моложе своего реального возраста, в других — значительно старше, но везде одинаково органична. В нескольких флэшбеках — трогательная Мишель Уильямс. Впрочем, в центре действия не они, а замечательные дети. Оакса Фегли вы уже могли видеть в «Пите и его драконе», а дебютантка Миллисент Симмондс — действительно слабослышащая. На высоте и постоянные соратники Хейнса. Оператор Эд Лахман творит чудеса, переключаясь с чинной, как бы зажатой манеры съемки 1920-х к импульсивным и живым 1970-м. Композитор Картер Бервелл создает вдохновенную закадровую симфонию — ироническую, сентиментальную и психоделическую одновременно: в немом по большей части фильме музыка особенно важна.

Насколько продумана или случайна драматургия показов в Каннах — тема для вечных дебатов. Однако в глаза бросается сюжетная параллель с «Нелюбовью» Андрея Звягинцева, показанной в тот же день. В обоих случаях речь идет о сбежавших из дома детях — только русский режиссер рассказывает об этом событии с точки зрения родителей, а американский следит за беглецами. Хочется верить, что оба фильма, при всей их эстетической полярности, придутся по вкусу президенту жюри Педро Альмодовару: в «Мире, полном чудес» нетрудно увидеть развернутый парафраз «Все о моей матери». Но если фестиваль проигнорирует картину, как это часто случается здесь со «звездным» американским кино, то ее наверняка не забудет «Оскар».

За информацию спасибо сайту https://meduza.io.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Мир полный чудес, Канны-2017, рецензия, премьера, Джулианна Мур|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Какая рецензия. Все же получается, что этот фильм произвел сильное впечатление на зрителей на Каннском фестивале, если даже сейчас, не видя фильма, но лишь прочтя статью, проникаешься атмосферой и эмоциональностью этой картины. Судьба двух детей, каждый их которых одинок и просто ищет того, кому он мог бы быть нужным... Сильно, и такая реакция хорошая на фильм. Стоящая вещь wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Город где живут воспоминания


Новости по теме: