Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Одно ветреное утро «Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Каннский кинофестиваль 2017: «Мир, полный чудес» (Джулианна Мур)
17:20
Мир, полный чудес / Wonderstruck Режиссер: Тодд Хейнс В главных ролях: Эми Харгривз, Мишель Уильямс, Джулианна Мур, Кори Майкл Смит, Том Нунен, Морган Тернер Дата премьеры в РФ: —
1977 год. Бен, двенадцатилетний мальчик, живет вместе с тетей и грустит. Папу он никогда не знал, мама недавно погибла в автомобильной аварии, и от нее осталось не так много вещей — фотографии, деньги, отложенные на черный день, и книга, внутри которой оказывается талон книжного магазина с любовным посланием некоего Дэнни. Убежденный, что это его отец, Бен звонит по номеру, указанному на флаере, но внезапно получает удар молнией. А в 1927 году глухая девочка, дочь киноактрисы, убегает из дома в Хобокене в Нью-Йорк, чтобы повидать свою маму.
Новый фильм мастера стилизации Тодда Хейнса являет собой настоящее чудо, разом напоминающее о всех чувствах, которые может приносить кинематограф. Взяв за основу роман Брайана Селзника, Хейнс, подстать своим глухим героям, нащупывает визуальный язык и говорит на нем со зрителем, полутонами и деталями заставляя простую, в общем-то, историю, ожить в виде замечательной и грустной сказки. Если бы Дисней был посмелее и экспериментальнее, у них мог бы выйти именно такой фильм — покорный всем возрастам, но не потакающий, трогательный, но не купающий в сантиментах, настолько разнообразный стилистически, что удивляешься, как это вообще может соседствовать и сообщаться. Однако Хейнс показывает, что все-таки может.
Смешивая эстетику немого кино, стоп-моушна и семидесятых, Хейнс не забывает об истории, которую рассказывает — и все стилистические изыски оказываются не вычурностью, а нарративным средством. И разрозненные элементы, поначалу вроде бы хаотично сменяющие друг друга, на самом деле являются разными инструментами одного оркестра, по итогу сливающегося в гармоничный строй. А оператор Эд Лахман и композитор Картер Беруэлл, сотрудничавшие с режиссером на площадке «Кэрол», добавляют туда весомые и красивые партии.
Хейнс в этом фильме впервые ставит камеру на высоту роста ребенка — и делает это очень удачно, вырисовывая мир детства, который сталкивается с чем-то страшным и необъятным (будь то небоскребы Нью-Йорка, космос или семейная трагедия). Но само по себе это страшное и необъятное неизбежно, к сожалению или к счастью. Новый мир ждет — ужасный, прекрасный, такой, в общем-то, какой есть. Второго нам не дано.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ох, действительно потрясающий фильм, и данная рецензия тому еще одно доказательство. Мур сыграла отлично, режиссер превзошел сам себя, и вот перед нами чудесный шедевр! Обязательно посмотрю при возможности!
Мммм, какое заманчивое описание фильма, особенно мне понравилось то, что это мужской взгляд на фильм, довольно эмоциональный фильм, но рецензия все равно положительная, что бывает не очень часто, поэтому каждый тепло встреченный фильм все же стоит брать во внимание на будущее
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ