Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Intimissimi в рекламе нижнего белья снимет полностью одетых моделей
22:10
В компании считают, что это будет первая реклама нижнего белья без обнаженных моделей.
Идея новой кампании разработана маркетологами бренда в сотрудничестве с Марио Тестино, одним из самых известных и востребованных фешн-фотографов современности, сообщает Werbewoche.
Это очень необычный прием – не демонстрировать в рекламе нижнего белья, как оно выглядит на модели. Но по словам Тестино, его съемки должны показать, насколько свободно и уверенно чувствуют себя женщины, которые носят белье от Intimissimi.
В кампании задействованы четыре модели – русская супермодель Ирина Шейк, которая является послом бренда с 2010 года, тениссистка Ана Иванович, автор кулинарных бестселлеров и предприниматель Элла Миллс и актриса Дакота Джонсон.
Сама кампания начнется в сентябре с тегом #insideandout, придуманным творческим коллективом Марио Тестино, и кроме наружной рекламы, будет включать в себя ролик для показа на телевидении и онлайн.
Бренд Intimissimi - один из самых активно развивающихся производителей нижнего белья, торговая сеть которого насчитывает в настоящий момент 1300 торговых точек в 29 странах.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интресно как они это воплотят. Концепция думаю придется по душе уже проверенным клиентам, а насчет новых увидим со временем. Если надолго они (модели) надолго задержатся на экранах.
Как раз недавно читала, что исследования показали, что использование сексуальности в рекламе никак не влияет на количество продаж. Вот это, видимо, как раз следствие. Ну, с одной стороны, голых женщин в рекламе станет меньше, что наверно неплохо. Как то не испытываю восторга по поводу голых женских задниц, куда ни кинь взгляд. С другой стороны, жаль, что мужская натура к этому моменту не была как следует раскручена. На мужчин бы я еще немного посмотрела. Но покупать под их влиянием больше чипсов, или трусов, или губной помады всё равно бы не стала.
Intimissimi - дорогущая марка белья. И, наверняка, очень удобная при носке. А необычный прием рекламы должен разжечь интригу и заставить раскошелиться потенциальных покупательниц.
Ммм, довольно необычная концепция, но все же реклама нижнего белья подразумевает то, что модели должны быть именно в белье, чтобы показать товар. То, какое оно, как сидит, поэтому рекламировать белье без белья - ну посмотрим, что в итоге выйдет из этого новаторского решения. Надеюсь, фото, какие бы они не были, вскоре появятся
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ