Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Intimissimi в рекламе нижнего белья снимет полностью одетых моделей
22:10
В компании считают, что это будет первая реклама нижнего белья без обнаженных моделей.
Идея новой кампании разработана маркетологами бренда в сотрудничестве с Марио Тестино, одним из самых известных и востребованных фешн-фотографов современности, сообщает Werbewoche.
Это очень необычный прием – не демонстрировать в рекламе нижнего белья, как оно выглядит на модели. Но по словам Тестино, его съемки должны показать, насколько свободно и уверенно чувствуют себя женщины, которые носят белье от Intimissimi.
В кампании задействованы четыре модели – русская супермодель Ирина Шейк, которая является послом бренда с 2010 года, тениссистка Ана Иванович, автор кулинарных бестселлеров и предприниматель Элла Миллс и актриса Дакота Джонсон.
Сама кампания начнется в сентябре с тегом #insideandout, придуманным творческим коллективом Марио Тестино, и кроме наружной рекламы, будет включать в себя ролик для показа на телевидении и онлайн.
Бренд Intimissimi - один из самых активно развивающихся производителей нижнего белья, торговая сеть которого насчитывает в настоящий момент 1300 торговых точек в 29 странах.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интресно как они это воплотят. Концепция думаю придется по душе уже проверенным клиентам, а насчет новых увидим со временем. Если надолго они (модели) надолго задержатся на экранах.
Как раз недавно читала, что исследования показали, что использование сексуальности в рекламе никак не влияет на количество продаж. Вот это, видимо, как раз следствие. Ну, с одной стороны, голых женщин в рекламе станет меньше, что наверно неплохо. Как то не испытываю восторга по поводу голых женских задниц, куда ни кинь взгляд. С другой стороны, жаль, что мужская натура к этому моменту не была как следует раскручена. На мужчин бы я еще немного посмотрела. Но покупать под их влиянием больше чипсов, или трусов, или губной помады всё равно бы не стала.
Intimissimi - дорогущая марка белья. И, наверняка, очень удобная при носке. А необычный прием рекламы должен разжечь интригу и заставить раскошелиться потенциальных покупательниц.
Ммм, довольно необычная концепция, но все же реклама нижнего белья подразумевает то, что модели должны быть именно в белье, чтобы показать товар. То, какое оно, как сидит, поэтому рекламировать белье без белья - ну посмотрим, что в итоге выйдет из этого новаторского решения. Надеюсь, фото, какие бы они не были, вскоре появятся
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ