Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Ирина Шейк и Дакота Джонсон в новой кампании бельевого бренда Intimissimi
10:40
Сегодня стали известны имена главных героинь новой рекламной кампании бренда белья Intimissimi.
Честь первыми представлять новую коллекцию досталась модели Ирине Шейк и актрисе Дакоте Джонсон. Российская знаменитость Светлана Ходченкова также приняла участие в проекте, однако снимков с актрисой на сайте бренда не появилось.
"Я рада стать частью нового проекта Intimissimi, все подробности расскажу чуть позже", — объявила о сотрудничестве Светлана на своей странице в Instagram.
Новая кампания направлена на привлечение женщин из разных сфер деятельности, поэтому помимо вышеперечисленных знаменитостей, участвовать в проекте были приглашены бывшая сербская профессиональная теннисистка Ана Иванович и автор кулинарных бестселлеров и предприниматель Элла Миллс.
Интересно, что в новой фотосъемке модели позировали, не обнажая свои тела. Идея кампании с лозунгом Inside And Out была разработана в сотрудничестве с одним из самых известных фешн-фотографов современности Марио Тестино. "Мне очень понравилась новая задача: модели, будучи полностью одеты, должны были передать чувство уверенности и свободы в белье. Это смелая кампания для Intimissimi", — прокомментировал свою работу Марио.
Помимо наружной рекламы, творческий коллектив подготовил и видеоролики с участием героинь.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Весьма правильное решение. Ведь, если женщина уверенно себя чувствует в нижнем белье, которое ей очень нравится, то и ощущать она себя будет еще более красивой, чем была минуту или две назад.
"Мне очень понравилась новая задача: модели, будучи полностью одеты, должны были передать чувство уверенности и свободы в белье. Это смелая кампания для Intimissimi"
Это очень интересная идея. Я сразу вспоминаю Офис, где Белла чувствовала себя сильнее в своих особых трусиках
Еще когда впервые услышала об этом то понравилась идея. Но и воплотили так ее легко. Дакота вся светится. И разве не привлекается внимание. Очень даже. И хотелось бы увидеть другие воплощения.
Странно всё так ... Я бы ни в жисть не купилась на рекламу белья сербской теннисисткой или автором кулинарных бестселлеров. Кто эти люди? Почему я должна носить такое же бельё, какое они якобы носят? Как-то более нормально ориентироваться на качество кроя, шитья, материалов, на то, что подходит твоей фигуре и образу жизни ... а не писательнице кулинарных бестселлеров, которую я в глаза не видела. Может, эти люди сами платят рекламным фирмам за то, чтоб их вот так "пропиарили" за счёт бельевых компаний?
А кстати, интересная идея. Бельё должно быть удобным, чтобы любая женщина, надевшая его, чувствовала себя комфортно. Вот модели и показывают лёгкость, уверенность и свободу в своих действиях. Ходченкову хотела бы увидеть. Дакота и другие девушки отлично справились со своей задачей.
Рекламировать белье без белья - оригинальный концерт рекламной компании. Но в целом, если задуматься, то в этом что-то есть. По крайней мере все в Дакоте кричит о том, что чувствует она себя великолепно, свободно и уверено, и девушка готова на любые свершения! Значит ничто ее не смущает и не стесняет, что очень важно на самом деле в белье, помимо красоты. Так что красиво получается и креативно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ