Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Океанический бриз Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Ирина Шейк и Дакота Джонсон в новой кампании бельевого бренда Intimissimi
10:40
Сегодня стали известны имена главных героинь новой рекламной кампании бренда белья Intimissimi.
Честь первыми представлять новую коллекцию досталась модели Ирине Шейк и актрисе Дакоте Джонсон. Российская знаменитость Светлана Ходченкова также приняла участие в проекте, однако снимков с актрисой на сайте бренда не появилось.
"Я рада стать частью нового проекта Intimissimi, все подробности расскажу чуть позже", — объявила о сотрудничестве Светлана на своей странице в Instagram.
Новая кампания направлена на привлечение женщин из разных сфер деятельности, поэтому помимо вышеперечисленных знаменитостей, участвовать в проекте были приглашены бывшая сербская профессиональная теннисистка Ана Иванович и автор кулинарных бестселлеров и предприниматель Элла Миллс.
Интересно, что в новой фотосъемке модели позировали, не обнажая свои тела. Идея кампании с лозунгом Inside And Out была разработана в сотрудничестве с одним из самых известных фешн-фотографов современности Марио Тестино. "Мне очень понравилась новая задача: модели, будучи полностью одеты, должны были передать чувство уверенности и свободы в белье. Это смелая кампания для Intimissimi", — прокомментировал свою работу Марио.
Помимо наружной рекламы, творческий коллектив подготовил и видеоролики с участием героинь.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Весьма правильное решение. Ведь, если женщина уверенно себя чувствует в нижнем белье, которое ей очень нравится, то и ощущать она себя будет еще более красивой, чем была минуту или две назад.
"Мне очень понравилась новая задача: модели, будучи полностью одеты, должны были передать чувство уверенности и свободы в белье. Это смелая кампания для Intimissimi"
Это очень интересная идея. Я сразу вспоминаю Офис, где Белла чувствовала себя сильнее в своих особых трусиках
Еще когда впервые услышала об этом то понравилась идея. Но и воплотили так ее легко. Дакота вся светится. И разве не привлекается внимание. Очень даже. И хотелось бы увидеть другие воплощения.
Странно всё так ... Я бы ни в жисть не купилась на рекламу белья сербской теннисисткой или автором кулинарных бестселлеров. Кто эти люди? Почему я должна носить такое же бельё, какое они якобы носят? Как-то более нормально ориентироваться на качество кроя, шитья, материалов, на то, что подходит твоей фигуре и образу жизни ... а не писательнице кулинарных бестселлеров, которую я в глаза не видела. Может, эти люди сами платят рекламным фирмам за то, чтоб их вот так "пропиарили" за счёт бельевых компаний?
А кстати, интересная идея. Бельё должно быть удобным, чтобы любая женщина, надевшая его, чувствовала себя комфортно. Вот модели и показывают лёгкость, уверенность и свободу в своих действиях. Ходченкову хотела бы увидеть. Дакота и другие девушки отлично справились со своей задачей.
Рекламировать белье без белья - оригинальный концерт рекламной компании. Но в целом, если задуматься, то в этом что-то есть. По крайней мере все в Дакоте кричит о том, что чувствует она себя великолепно, свободно и уверено, и девушка готова на любые свершения! Значит ничто ее не смущает и не стесняет, что очень важно на самом деле в белье, помимо красоты. Так что красиво получается и креативно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ