Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
ELLE: «Хорошее время» – Паттинсон, которого мы заслужили
01:00
Похоже, перед нами лучшая роль актёра за всю карьеру.
Несложно представить ситуацию, в которой Паттинсон затерялся бы в «Хорошем времени» вместе со своим персонажем Конни Никасом. Один из режиссёров, Бенни Сэфди, взявший на себя роль Ника, брата Конни, демонстрирует ничуть не менее впечатляющий уровень актёрской игры – прояви он жадность, и его герой, буквально созданный для зрительского сопереживания, легко бы затмил всех и вся вместо того, чтобы теряться на добрые полфильма. Саундтрек «Хорошего времени» и без того заставляет забыть обо всём на свете, включая сюжет фильма и спонтанные мотивации главного героя, так что не играй Паттинсон будто в последний раз – и быть ему живой декорацией, условным двигателем истории вроде, прошу прощения, Джейсона Стэйтема в «Адреналине». Наконец, братья Сэфди могли бы отправиться путём куда меньшего сопротивления и не балансировать между жанрами, вместо этого сделав «Хорошее время» чистым экшном, который попросту отмёл бы большинство нюансов актёрской игры – так, за ненадобностью.
Впрочем, оставим «что-было-бы-если-бы» спекулятивной фантастике. Прошлый абзац призван подчеркнуть: в этот раз для Роберта Паттинсона всё сложилось крайне удачно, и он не преминул воспользоваться этим на полную.
Синопсис, сразу предупреждающий, что речь пойдёт о двух незадачливых грабителях, может настроить на ироничный лад… который развеется без следа примерно на четвёртой минуте после первой же слезы, выкатившейся из выразительных глаз Бенни Сэфди.
Это не значит, что режиссёры хранят предельную серьёзность. В «Хорошем времени» есть моменты, которые вполне могут сойти за комичные (по крайней мере, ссылаясь на реакцию доброжелательной публики Одесского кинофестиваля) – взять хотя бы эпизод, где Паттинсон ловко отвлекает внимание случайной знакомой от ролика о своём розыске своевременным поцелуем. Но сами братья Сэфди, кажется, видят в истории не так уж много смешного, хотя жанровые клише их настырно к этому подталкивают. Режиссёры не поддаются, и «Хорошее время» неожиданно становится не только мастерским экшном, но и вызывающей немалое сопереживание драмой.
Причём опять же, не вполне тривиальной по отношению к напрашивающейся логике сюжета. Главный кандидат на зрительские симпатии, Ник, как уже было сказано выше, в какой-то момент исчезает с экрана – перед тем любезно заронив нужные зёрна, всходы которых пожинает уже Конни. Эмпатия по отношению к герою Бенни Сэфди как бы распространяется на заботливого (пусть и весьма избирательно) персонажа Паттинсона. С какого-то момента все его метания окрашиваются призрачным флёром братской любви – и вдруг оказывается, что неоновый свет на пару с правильными ракурсами творят чудеса с лицом Паттинсона, которое в результате медвежьей услуги Сумеречной саги прослыло безэмоциональным. Есть ли в этом достижение самого актёра? Ещё какое, ведь Паттинсон с удивительной органичностью вписывается в любую обстановку, от госпиталя до парка аттракционов.
Под влиянием его нервной харизмы и порывистой пластики всё вокруг будто приходит в динамику, Паттинсон будто двигается в такт совершенному электронному саундтреку, который иногда грозит превратить «Хорошее время» в затянувшийся клип – правда, гипнотический и чертовски увлекательный.
Неудачи Конни, приобретающие всё более невероятные масштабы, напряжение, которое Паттинсон транслирует зрителям буквально на физическом уровне, аудиоряд, дифирамбы которому потянули бы на отдельный материал – всё это переплавляется в саспенс, красиво разрешающийся убедительным ничем. Правдоподобность – в числе главных достоинств «Хорошего времени»: несложно поверить, что когда прячешься в чужом доме, приходится провести там чуть больше времени, чем планируешь, что кредитка может оказаться заблокированной, а ночной сторож – чересчур ретивым. Что в результате? А результата нет, старания очень жизненно идут прахом. Конни везут в никуда, а его глаза говорят, кажется, больше, чем он сам на протяжении всего фильма. Так же мастерски, как подхватил чужую партию, Паттинсон возвращает эстафету Бенни Сэфди, благодаря которому финал приобретает неожиданную растроганную интонацию. К слову, последние кадры с участием Роберта в качестве шутки можно расценить как ироничный оммаж «Космополису» Дэвида Кроненберга: помнится, там его герой тоже ездил на заднем сидении (окей, лимузина, а не полицейской машины) и не отличался везением. Но Кроненберг, как обычно, был занят деформациями человеческой личности, братья Сэфди же сконцентрировались на куда более приземлённых вещах – и наконец подарили нам Паттинсона, которого мы все давно заслужили.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Охохо, какая столь положительная рецензия даже не о самой картине, а об игре и таланте Роба. Не могу сказать, что это его лучшая роль (не видела еще фильм), и что мы наконец-то получили "того самого", он и так давным-давно "тот самый", но данная рецензия явно заслуживает внимания. Критик подошел с огромным вдохновением, а Роб действительно сделал шаг вперед в своей актерской карьере
Похоже, автор рецензии до этого не видел ни одного фильма с Робом, кроме "Сумерек", где эмоциональная сдержанность была частью роли. Как-то всё остальное прошло мимо него, раз он считает, что Роб с тем самх пор так и слывёт безэмоциональным уже 10 лет, и ничего не меняется. Ну, по крайней мере, эта рецензия добрая, и сам фильм рецензент явно видел собственными глазами.
Это Патинсон то без эмоциональный?)))) Критики порой доходят до полнейшего абсурда, и я давно им не верю. Хорошие фильмы ругают, плохие хвалят, и смысл читать их отзывы? Неужели им еще кто то верит? Посмотрю фильм обязательно, и поставлю свое мнение)
Безусловно, читать хвалебные отзывы о картинах с любимыми актёрами приятно. Вдвойне, когда они подкреплены фактами и экспертным опытом. Однако для критиков стоит ввести бан или правило не цепляться за штампы: топя одну киноленту, на дифирамбах к другой не выплывешь.
оказывается, что неоновый свет на пару с правильными ракурсами творят чудеса с лицом Паттинсона, которое в результате медвежьей услуги Сумеречной саги прослыло безэмоциональным
Рецензия была бы прекрасной, если бы критик не использовал заезженное клише, прилепившееся к Сумеречной саге как банный лист! Эти критики никогда не поймут, что кажущаяся без эмоциональность героя это маска вампира, придуманного Стефани Майер, под которой можно увидеть всю гамму чувств, тем кто умеет и хочет смотреть и которую великолепно сыграл Роберт. Так что мы, зрячие, уже давно заслужили Паттинсона, а не только после не менее замечательно сыгранной им роли в Хорошем времени
Ну, зарекаться про лучшую роль пока еще рано, Роб все так же продолжает работать с режиссерами, и вскоре нас ожидает еще не одна премьера с его участием, но вот то, что роль в этом фильм вывела Роба на новую ступень в его карьере и самореализации - это несомненный факт. И если раньше актер выбирал себе не самые однозначные роли, то сейчас талант признал каждый критик как и российский, так и зарубежный
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ