Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
В «Полуночном солнце» от Стефани Майер будет сцена, не вошедшая в «Сумерки»
08:00
Поклонники «Сумерек» ликуют — спустя долгие годы вампирская сага получит продолжение. Причём сама Стефани Майер призналась, что в будущей книге «Полуночное солнце» будет сцена, которая не вошла в оригинальную историю.
В интервью Picture Start писательница рассказала, что речь идёт о моменте на лугу, и его отсутствие в первой части саги терзало её уже давно. Майер заявила, что «сможет вернуться к истории снова, а также написать небольшой пропущенный фрагмент с поляны», который «всегда сводил её с ума». Кстати, тот факт, что эта сцена в итоге не попала в первую книгу, автор объяснила довольно просто.
Я просто ожидала, что редактор в какой-то момент уточнит, что там произошло, но этого не случилось, поэтому я решила, что это не так важно, — заметила Стефани.
Майер начала работать над «Полуночным солнцем» сразу после того, как поняла, что увидеть всю историю с точки зрения Эдварда было бы по-настоящему захватывающе. Правда, её интерес к этому проекту возродился лишь накануне празднования 10-летия первой книги.
Автор заметила, что повествование в «Сумерках» было очень подвержено влиянию пола рассказчика, ведь во всех книгах серии, за исключением части «Рассвет», историю рассказывает Белла Свон. А вот взгляд Эдварда должен помочь «переоценить всё», что произошло на страницах саги, чтобы фанаты увидели знакомых героев в новом свете.
Старт продаж «Полуночного солнца» в США намечен на 4 августа.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я не знала, можно ли и мне к вам обращаться на "ты"
Да, ты права. Я забыла написать, что ко мне можно тоже на ты.
Цитатаvsthem ()
Но мнение редактора не должно затмевать твоё собственное авторское видение.
Это идеальное видение проблемы, но я соглашаюсь.
Цитатаvsthem ()
Я тоже редактор, и да, я выражаю своё мнение со стороны, чего мне не хватает, как читателю, что я хотела бы увидеть и в чём наблюдаю пробел, но это не значит, что я буду настаивать на том, чтобы автор непременно претворил всё это в жизнь. Формально он не обязан этого делать и прислушиваться к тому, что с моей точки зрения может улучшить сюжет. Это личное дело каждого, учитывать замечания или нет.
Что касается написания фф, произведений с целью выкладки в ин-т, согласна. Более того, согласна полностью! Я тоже, как гамма, участвую в написании некоторых произведений для ТР. Я сама говорю Автору, что её право учитывать или не учитывать мои замечания. Я с уважением отношусь к личной позиции автора.
Цитатаvsthem ()
Это личное дело каждого, учитывать замечания или нет.
Не согласна, если это произведение для коммерческого распространения (как в случае с Майер) или, к примеру, научная работа. Допустим, я, как руководитель выпускной квалификационной работы, даю свои замечания по содержанию работы. Если студент не учитывает и не исправляет, я пишу замечания в официальном отзыве, оценка снижается и это лучший вариант развития события. Худший вариант – студента НЕ допускают до защиты выпускной квалификационной работы, минусы дипломной работы «вылазят» во время защиты, как следствие: нервотрёпка для студента ещё та. Замечания приходится убирать после защиты, т.е. диплом ещё раз распечатывать, сдавать в прошивку и т.д.
Цитатаvsthem ()
А вот Стефани ничем не рисковала и вполне могла бы показать свой фрагмент редактору вместе с остальным текстом.
С моей точки зрения, Стефани перед тем, как сдать произведение в печать для продажи, много потрепали нервов по части редакционных правок, дописывания, переписывания, согласования эпизодов… Фрагмент с поляной на той стадии работы с текстом не казался Стефани первостепенной важности для доработки. Редакторы тоже не сделали замечания. Потому Стефани и не стала в последний момент что-то дописывать.
С научной работой всё понятно, тут возразить мне нечего, но я бы, конечно, на месте Стефани спросила про то, что мне кажется важным для сюжета, оставлять это или нет. Убрать какой-то фрагмент это дело пяти минут. Но теперь уж бессмысленно об этом говорить)
Действительно, в "Сумерках" начало сцены на поляне отсутствует, зато в ЖиС, кажется, описана уже вся сцена целиком, так что кое-что о ней мы можем предположить.
написать небольшой пропущенный фрагмент с поляны», который «всегда сводил её с ума».
ЦитатаТекст новости ()
Я просто ожидала, что редактор в какой-то момент уточнит, что там произошло, но этого не случилось, поэтому я решила, что это не так важно,
Как автор я понимаю Стефани. Перед тем, как выкладывать свои произведения на сайт, их читает мой редактор (бета), иногда ещё один редактор. Если оба редактора не видят недостатка, который с моей точки зрения таки есть , я тоже бывает говорю себе: ладно, если никто не замечает, то и не буду править текст. Это с учётом того, что редакторы видят иные недостатки, которые приходится дорабатывать в поте лица.
Как автор я понимаю Стефани. Перед тем, как выкладывать свои произведения на сайт, их читает мой редактор (бета), иногда ещё один редактор. Если оба редактора не видят недостатка, который с моей точки зрения таки есть
А я вот не особо понимаю ни вас, ни Стефани. А как насчёт того, что иногда надо слушать себя? Своё сердце? Редактор ей не сказал, для редактора всё нормально, но, может, лучше было бы вписать эту сцену сразу, в крайнем случае редактор её бы посоветовал исключить, чем сейчас, спустя столько времени, сожалеть о не сделанном ещё тогда.
А я вот не особо понимаю ни вас, ни Стефани. А как насчёт того, что иногда надо слушать себя? Своё сердце?
Мы снова на "Вы"? О'кей. Объясняю. Иногда я слушаю своё сердце. "Иногда" происходит регулярно во время написания очередного сюжета очередного фф. Конечно же, я пишу как мне хочется. Но, когда я отдаю произведение редакторам, я обязательно прислушиваюсь к их мнению. Если для меня мнение редактора было бы совершенно абсолютно безразличным, я бы не тратила своё и их (редакторов) время на вычитку моих произведений.
Цитатаvsthem ()
Редактор ей не сказал, для редактора всё нормально, но, может, лучше было бы вписать эту сцену сразу, в крайнем случае редактор её бы посоветовал исключить, чем сейчас, спустя столько времени, сожалеть о не сделанном ещё тогда.
Подозреваю Стефани в неискренности. Не уверена, что она так уж десять лет не спала, не ела и кусала себе локти. Думаю, наоборот, сейчас она рада, что не весь сюжет дала в "Сумерках". Осталось что-то и для "Солнца полуночи". Не зря ж она принялась его писать ещё в 2008 г.
Я не знала, можно ли и мне к вам обращаться на "ты"
ЦитатаКотова ()
Если для меня мнение редактора было бы совершенно абсолютно безразличным, я бы не тратила своё и их (редакторов) время на вычитку моих произведений.
Но мнение редактора не должно затмевать твоё собственное авторское видение. Я тоже редактор, и да, я выражаю своё мнение со стороны, чего мне не хватает, как читателю, что я хотела бы увидеть и в чём наблюдаю пробел, но это не значит, что я буду настаивать на том, чтобы автор непременно претворил всё это в жизнь. Формально он не обязан этого делать и прислушиваться к тому, что с моей точки зрения может улучшить сюжет. Это личное дело каждого, учитывать замечания или нет. А вот Стефани ничем не рисковала и вполне могла бы показать свой фрагмент редактору вместе с остальным текстом. А дальше уж смотрела бы по ситуации. Но она как будто заранее испугалась.
Так пытались уже любительские короткометражки снимать. Видеть других актеров - очень странные ощущения, уж лучше "старичков" загримировать. Наверняка на несоответствие возраста все фанаты закроют глаза. Вот только, вряд ли актёры согласятся.
В Голливуде как раз во всю осваивают шикарные технологии "омоложения". Возьмите тех же «Пиратов Карибского моря» и «Первый мститель: Гражданская война» (молодой Тони Старк), Майкл Дуглас в «Человек-Муравей», даже «Гемини» с Уиллом Смитом. А вот захотят ли актеры — вопрос.
В принципе, почему бы не снять по той же технологии, что и Аватар? Актёров взять любых неизвестных, которые смогут сыграть как "старички", и наложить на них привычные фанатам лица. Я б глянула.
С Биллом будет пышно, но бесчувственно, как на какой-нибудь неделе высокой моды. Я бы посмотрела чёрно-белое "Солнце полуночи", снятое Франсуа Трюффо. Жаль, это невозможно.
Так, дамы, это ещё что за мизогиния? Я только за Хардвик! Пусть меньшинства будут представлены среди осветителей каких-нибудь. Для толерантности можно взять чёрного мужчину - оператора и азиатскую камеру.
Да, то была моя первая мысленная кандидатура. Но это было слишком больно думать, не то что печатать. О самом желанном, но невозможном мечтать очень больно.
Я тоже сначала про Хардвик подумала, но потом отмела эту мысль. Решила, что таки надо дать попытку другому продюсеру. --------- Майер пишет, что остался неописанным небольшой пропущенный фрагмент с поляны; Роб говорил, что они дважды переснимали эпизод с первым поцелуем (второй раз уже после того, как отсняли весь фильм), и всё равно Роб остался недоволен эпизодом и говорил, что теперь бы он сыграл по-другому. Может, Хардвик тоже осталась чем-то недовольна в фильме "Сумерки" и мечтает переснять лучше?
Ох, фильмы режиссёров-мужчин получились, конечно, зрелищными, но фильм Хардвик был ВОЛШЕБНЫЙ! Если бы не он, не знаю даже, увлеклась бы я или нет. Нужно будет где-то что-то подписать, я всех друзей и родных заставлю.
Наоборот! Нужно все помыслы нашего коллективного разума устремить на достижение желаемой цели! В этом плане азиатские фанаты молодцы - чуть что не по ним, так сразу петиции и пикеты, и никакие продюсеры им не указ.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ