Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Точка соприкосновения Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают! Романтика, все люди, НЦ-17
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
В «Полуночном солнце» от Стефани Майер будет сцена, не вошедшая в «Сумерки»
08:00
Поклонники «Сумерек» ликуют — спустя долгие годы вампирская сага получит продолжение. Причём сама Стефани Майер призналась, что в будущей книге «Полуночное солнце» будет сцена, которая не вошла в оригинальную историю.
В интервью Picture Start писательница рассказала, что речь идёт о моменте на лугу, и его отсутствие в первой части саги терзало её уже давно. Майер заявила, что «сможет вернуться к истории снова, а также написать небольшой пропущенный фрагмент с поляны», который «всегда сводил её с ума». Кстати, тот факт, что эта сцена в итоге не попала в первую книгу, автор объяснила довольно просто.
Я просто ожидала, что редактор в какой-то момент уточнит, что там произошло, но этого не случилось, поэтому я решила, что это не так важно, — заметила Стефани.
Майер начала работать над «Полуночным солнцем» сразу после того, как поняла, что увидеть всю историю с точки зрения Эдварда было бы по-настоящему захватывающе. Правда, её интерес к этому проекту возродился лишь накануне празднования 10-летия первой книги.
Автор заметила, что повествование в «Сумерках» было очень подвержено влиянию пола рассказчика, ведь во всех книгах серии, за исключением части «Рассвет», историю рассказывает Белла Свон. А вот взгляд Эдварда должен помочь «переоценить всё», что произошло на страницах саги, чтобы фанаты увидели знакомых героев в новом свете.
Старт продаж «Полуночного солнца» в США намечен на 4 августа.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я не знала, можно ли и мне к вам обращаться на "ты"
Да, ты права. Я забыла написать, что ко мне можно тоже на ты.
Цитатаvsthem ()
Но мнение редактора не должно затмевать твоё собственное авторское видение.
Это идеальное видение проблемы, но я соглашаюсь.
Цитатаvsthem ()
Я тоже редактор, и да, я выражаю своё мнение со стороны, чего мне не хватает, как читателю, что я хотела бы увидеть и в чём наблюдаю пробел, но это не значит, что я буду настаивать на том, чтобы автор непременно претворил всё это в жизнь. Формально он не обязан этого делать и прислушиваться к тому, что с моей точки зрения может улучшить сюжет. Это личное дело каждого, учитывать замечания или нет.
Что касается написания фф, произведений с целью выкладки в ин-т, согласна. Более того, согласна полностью! Я тоже, как гамма, участвую в написании некоторых произведений для ТР. Я сама говорю Автору, что её право учитывать или не учитывать мои замечания. Я с уважением отношусь к личной позиции автора.
Цитатаvsthem ()
Это личное дело каждого, учитывать замечания или нет.
Не согласна, если это произведение для коммерческого распространения (как в случае с Майер) или, к примеру, научная работа. Допустим, я, как руководитель выпускной квалификационной работы, даю свои замечания по содержанию работы. Если студент не учитывает и не исправляет, я пишу замечания в официальном отзыве, оценка снижается и это лучший вариант развития события. Худший вариант – студента НЕ допускают до защиты выпускной квалификационной работы, минусы дипломной работы «вылазят» во время защиты, как следствие: нервотрёпка для студента ещё та. Замечания приходится убирать после защиты, т.е. диплом ещё раз распечатывать, сдавать в прошивку и т.д.
Цитатаvsthem ()
А вот Стефани ничем не рисковала и вполне могла бы показать свой фрагмент редактору вместе с остальным текстом.
С моей точки зрения, Стефани перед тем, как сдать произведение в печать для продажи, много потрепали нервов по части редакционных правок, дописывания, переписывания, согласования эпизодов… Фрагмент с поляной на той стадии работы с текстом не казался Стефани первостепенной важности для доработки. Редакторы тоже не сделали замечания. Потому Стефани и не стала в последний момент что-то дописывать.
С научной работой всё понятно, тут возразить мне нечего, но я бы, конечно, на месте Стефани спросила про то, что мне кажется важным для сюжета, оставлять это или нет. Убрать какой-то фрагмент это дело пяти минут. Но теперь уж бессмысленно об этом говорить)
Действительно, в "Сумерках" начало сцены на поляне отсутствует, зато в ЖиС, кажется, описана уже вся сцена целиком, так что кое-что о ней мы можем предположить.
написать небольшой пропущенный фрагмент с поляны», который «всегда сводил её с ума».
ЦитатаТекст новости ()
Я просто ожидала, что редактор в какой-то момент уточнит, что там произошло, но этого не случилось, поэтому я решила, что это не так важно,
Как автор я понимаю Стефани. Перед тем, как выкладывать свои произведения на сайт, их читает мой редактор (бета), иногда ещё один редактор. Если оба редактора не видят недостатка, который с моей точки зрения таки есть , я тоже бывает говорю себе: ладно, если никто не замечает, то и не буду править текст. Это с учётом того, что редакторы видят иные недостатки, которые приходится дорабатывать в поте лица.
Как автор я понимаю Стефани. Перед тем, как выкладывать свои произведения на сайт, их читает мой редактор (бета), иногда ещё один редактор. Если оба редактора не видят недостатка, который с моей точки зрения таки есть
А я вот не особо понимаю ни вас, ни Стефани. А как насчёт того, что иногда надо слушать себя? Своё сердце? Редактор ей не сказал, для редактора всё нормально, но, может, лучше было бы вписать эту сцену сразу, в крайнем случае редактор её бы посоветовал исключить, чем сейчас, спустя столько времени, сожалеть о не сделанном ещё тогда.
А я вот не особо понимаю ни вас, ни Стефани. А как насчёт того, что иногда надо слушать себя? Своё сердце?
Мы снова на "Вы"? О'кей. Объясняю. Иногда я слушаю своё сердце. "Иногда" происходит регулярно во время написания очередного сюжета очередного фф. Конечно же, я пишу как мне хочется. Но, когда я отдаю произведение редакторам, я обязательно прислушиваюсь к их мнению. Если для меня мнение редактора было бы совершенно абсолютно безразличным, я бы не тратила своё и их (редакторов) время на вычитку моих произведений.
Цитатаvsthem ()
Редактор ей не сказал, для редактора всё нормально, но, может, лучше было бы вписать эту сцену сразу, в крайнем случае редактор её бы посоветовал исключить, чем сейчас, спустя столько времени, сожалеть о не сделанном ещё тогда.
Подозреваю Стефани в неискренности. Не уверена, что она так уж десять лет не спала, не ела и кусала себе локти. Думаю, наоборот, сейчас она рада, что не весь сюжет дала в "Сумерках". Осталось что-то и для "Солнца полуночи". Не зря ж она принялась его писать ещё в 2008 г.
Я не знала, можно ли и мне к вам обращаться на "ты"
ЦитатаКотова ()
Если для меня мнение редактора было бы совершенно абсолютно безразличным, я бы не тратила своё и их (редакторов) время на вычитку моих произведений.
Но мнение редактора не должно затмевать твоё собственное авторское видение. Я тоже редактор, и да, я выражаю своё мнение со стороны, чего мне не хватает, как читателю, что я хотела бы увидеть и в чём наблюдаю пробел, но это не значит, что я буду настаивать на том, чтобы автор непременно претворил всё это в жизнь. Формально он не обязан этого делать и прислушиваться к тому, что с моей точки зрения может улучшить сюжет. Это личное дело каждого, учитывать замечания или нет. А вот Стефани ничем не рисковала и вполне могла бы показать свой фрагмент редактору вместе с остальным текстом. А дальше уж смотрела бы по ситуации. Но она как будто заранее испугалась.
Так пытались уже любительские короткометражки снимать. Видеть других актеров - очень странные ощущения, уж лучше "старичков" загримировать. Наверняка на несоответствие возраста все фанаты закроют глаза. Вот только, вряд ли актёры согласятся.
В Голливуде как раз во всю осваивают шикарные технологии "омоложения". Возьмите тех же «Пиратов Карибского моря» и «Первый мститель: Гражданская война» (молодой Тони Старк), Майкл Дуглас в «Человек-Муравей», даже «Гемини» с Уиллом Смитом. А вот захотят ли актеры — вопрос.
В принципе, почему бы не снять по той же технологии, что и Аватар? Актёров взять любых неизвестных, которые смогут сыграть как "старички", и наложить на них привычные фанатам лица. Я б глянула.
С Биллом будет пышно, но бесчувственно, как на какой-нибудь неделе высокой моды. Я бы посмотрела чёрно-белое "Солнце полуночи", снятое Франсуа Трюффо. Жаль, это невозможно.
Так, дамы, это ещё что за мизогиния? Я только за Хардвик! Пусть меньшинства будут представлены среди осветителей каких-нибудь. Для толерантности можно взять чёрного мужчину - оператора и азиатскую камеру.
Да, то была моя первая мысленная кандидатура. Но это было слишком больно думать, не то что печатать. О самом желанном, но невозможном мечтать очень больно.
Я тоже сначала про Хардвик подумала, но потом отмела эту мысль. Решила, что таки надо дать попытку другому продюсеру. --------- Майер пишет, что остался неописанным небольшой пропущенный фрагмент с поляны; Роб говорил, что они дважды переснимали эпизод с первым поцелуем (второй раз уже после того, как отсняли весь фильм), и всё равно Роб остался недоволен эпизодом и говорил, что теперь бы он сыграл по-другому. Может, Хардвик тоже осталась чем-то недовольна в фильме "Сумерки" и мечтает переснять лучше?
Ох, фильмы режиссёров-мужчин получились, конечно, зрелищными, но фильм Хардвик был ВОЛШЕБНЫЙ! Если бы не он, не знаю даже, увлеклась бы я или нет. Нужно будет где-то что-то подписать, я всех друзей и родных заставлю.
Наоборот! Нужно все помыслы нашего коллективного разума устремить на достижение желаемой цели! В этом плане азиатские фанаты молодцы - чуть что не по ним, так сразу петиции и пикеты, и никакие продюсеры им не указ.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ