Мы все мечтаем о том, чтобы иметь возможность поделиться тем, как много определенные истории значат для нас, с авторами, которые воплотили их в жизнь, и теперь немногие избранные поклонники получат такой шанс благодаря Picturestart, Brat TV и новым новостям Facebook Watch.
Серия «Письма к...» — это новый цифровой сериал Facebook Watch, который дает поклонникам возможность встретиться со своими любимыми авторами и рассказать о том влиянии, которое они оказали на их жизнь, и они будут удивлены, когда их любимые авторы прочитают их письма. Сериал доступен уже сейчас и начинается с... никого иного, как автора «Сумеречной саги» — Стефани Майер, и вы можете посмотреть новый эпизод на видео ниже.
Майер является одним из нескольких авторов, которые принимают участие в сериале, в который также входят Р. Л. Стайн (серия Point Horror, «Мурашки»), Элизабет Асеведо («С огнем на высоте») и Вероника Рот (серия «Дивергент», «Избранные»), и это только некоторые из них.
Официальное описание «Писем к...» вы можете найти ниже.
«В "Письмах к... ” поклонникам выдающихся авторов предоставляется удивительная возможность встретиться со своими любимыми авторами и рассказать о том, как написанные ими книги повлияли на них, их детство, выбор карьеры или другие жизненные аспекты. Книги YA [Young Adults — подростковые книги] — это то, что остается с читателями дольше, чем любая другая литература, потому что люди часто читают их в период становления своей личности».
Вы можете найти еще больше о Picturestart ниже, и вы можете найти официальный сайт.
Picturestart, которая фокусируется на контенте «открытия голоса» и историях, является медиа-компанией, основанной продюсером и бывшим руководителем студии Эриком Фейгом. Хотя Picturestart только недавно была запущена, у нее уже есть богатый и разнообразный список проектов на разных стадиях развития.
Эта линейка включает в себя захватывающую эпическую правдивую историю о первом самурае в Африке «Ясуке» с Чедвиком Боузманом в главной роли; долгожданный мюзикл «Бриолин: Летние ночи» для Paramount, выпущенный вместе с Temple Hill Productions; экранизацию бестселлера подростковой классики «Элеанора и Парк»; ремейк тайского хита о мошенничестве в старшей школе «Плохой гений»; экранизацию бестселлера «Нью-Йорк Таймс» — «С огнем на высоте» Элизабет Асеведо; «1001» — современное переосмысление классической «Тысячи и одной ночи», структурированной, как революционная мультиплатформенная мультимедийная инициатива; комедию о круизных лайнерах «Плавучее шоу», созданную Нахнатчкой Кхан и Биллом Финнеганом, под руководством Кхан; «Point Fear», подростковую серию сборников ужасов для HBO Max, созданную совместно с Р. Л. Стайном и Джоном М. Чу, вдохновленную культовыми книгами издательства «Схоластик» 90-х годов; и «Небеременная», подростковую комедия о путешествиях, основанную на своевременном и долгожданном романе, написанном Дженни Хендрикс и Тедом Капланом. Фильм, который в настоящее время находится в стадии постпроизводства, планируется выпустить на HBO Max. В главных ролях Хейли Лу Ричардсон («В метре друг от друга») и Барби Феррейра («Эйфория»), режиссер Рэйчел Гольденберг.
Вы можете проверить «Письма К...» на видео ниже и сообщить нам, что вы думаете о новой серии в комментариях!
Субтитры к видео со Стефани Майер:
Ведущая (В): Окей. Закрой, пожалуйста, дверь... Привет, я Анна Кэткарт, добро пожаловать на «Письма к...», сериал, где фанаты собираются вместе и говорят о своих любимых писателях, о том, как они повлияли на их жизни. Сегодня мы говорим с суперфанатами Стефани Майер, автора гениального бестселлера «Сумерки» – самого крупного вампирского романа со времен «Дракулы».
Эти фанаты думают, что они сегодня здесь, чтобы поделиться своей любовью к Стефани со всем миром, но они не знают, что они поделятся ею с самой Стефани Майер. Она здесь и готовит им сюрприз как раз в середине наших с ними переговоров. Не могу дождаться увидеть их реакцию! (Звонит Стефани.)
Здравствуйте, Стефани, это Анна. Мне так приятно встретиться с вами! Спасибо, что согласились быть здесь с нами.
Стефани Майер (СМ): Привет, Анна. Рада встрече.
В: Поздравляю вас с выходом «Солнца полуночи», это такая потрясающая новость! Каково вам было увидеть всех ваших поклонников, которые окружают вас? Вы научились от них чему-нибудь новому?
СМ: Ну, прежде всего тому, что для каждого человека найдется свое племя. Думаю, многие люди чувствуют, что их не понимают, и они одиноки. Я рада видеть, что люди встречаются и радуются друг другу независимо от того, насколько странными способами они это делают.
В: Ну, сегодня у нас здесь как раз две самые горячие ваши поклонницы, и они не имеют никакого представления о том, что вы тоже здесь. А сейчас я с вами попрощаюсь, а потом вы вернетесь и удивите их! Так что скоро увидимся.
СМ: Прекрасно, спасибо.
В: Пока!
Фанатки (Ф): Отлично, Эмили как раз нажала запись. Ой, мы уже подключились?
В: Ага, я вас слышу.
Ф: Проверка, проверка...
В: Добро пожаловать, Эмили и Марен, спасибо, что вы с нами. Как поживаете?
Ф: Хорошо, очень воодушевлены! Спасибо, что пригласили нас!
В: Так о чем ваш подкаст? Он о «Сумерках»?
Ф: Да, конечно!
В: Это так здорово!
Ф: Подкаст называется «Вспомни "Сумерки”». Мы просто идем глава за главой. Я как-то смотрела фильмы, а потом Эмили посмотрела их со мной. И мы придумали этот подкаст. И все завертелось, как водоворот, мы начали подкаст, и он разросся, и мы стали вовлечены в это, как в торнадо.
В: Вы очевидно большие фанаты «Сумерек», и нам понравились письма, которые вы написали Стефани, и мы захотели пригласить вас, потому что подумали, что другие фанаты, которые сидят по домам, тоже будут воодушевлены тем, что вы написали. Так что было бы здорово, если бы вы обе прочитали свои письма, чтобы все мы поняли, почему «Сумерки» так важны для вас.
Ф2: Окей. Ты первая?
Ф1: Да, так я буду меньше нервничать.
«Дорогой Стефани Майер в ознаменование двенадцати лет книги. Пятнадцать строк текста кажутся подвигом, с которым может бороться даже вампир. К счастью для меня, я чувствую, что вы все понимаете. Несмотря на то, что вы даже не встречались со мной, вы дали мне Беллу Свон. Вы послали мне подругу, которая борется с тревогой и отстаивает то, что она хочет. Которая показала мне, что вы можете чувствовать себя неуместно в мире, созданном для людей, с которыми вы не связаны, и по-прежнему находить свое место среди тех, кто будет полностью принимать тебя таким, какой ты есть. Спасибо, Стефани, за то, что поделились с нами своей мечтой и воплотили нашу мечту».
В: Ой, это так мило! Это самая милая вещь, которую я слышала!
Ф2: Окей, я попробую не плакать. Я проплакала почти все письмо Эмили.
«Дорогая Стефани! Вы знали, что когда вам приснился этот сон и вы написали книгу, вы измените наши жизни? Знали ли вы, что соберете вместе целое поколение людей, чтобы разделить свою любовь к вашей истории? Как бы то ни было, вы изменили мою жизнь к лучшему. И я рада, что вы это сделали. С любовью, Марен».
В: О, у меня мурашки по коже! Это такие милые истории! Я очень счастлива, что вы нашли для себя эти книги в такой важный момент жизни, и что это значит для вас так много. И, разумеется, я хочу спросить: вы написали эти письма Стефани, но если бы вы могли сами спросить ее о чем-то, о чем бы вы спросили?
Ф1: Я спросила бы у нее, есть ли у нее планы продолжить «Солнце полуночи» до конца серии.
В: Понятно. А вы что спросили бы, Марен? У вас есть вопрос, который вы хотели бы задать?
Ф2: Думаю, я бы спросила, думала ли она, что окажет такое влияние на людей своей книгой.
В: Хотела бы я сама ответить на ваши вопросы, но, к сожалению, я не могу! Думаю, будет намного проще, если вы сами спросите у Стефани!
Ф: Что?!
СМ: Привет, народ!
Ф: Нет!
В: Сюрприз!
Ф: Ой, мы прикрепили Анну к экрану и теперь не знаем, как открепить!
В: Хорошо, я дам вам минутку, чтобы вы разобрались с этим.
Ф: Ой, сейчас я вообще ничего не могу сообразить! Ха-ха! О, кажется, получилось! Стефани! Стефани Майер!
СМ: Привет, девчонки!
Ф: У меня сердце заколотилось!
СМ: Кто из вас Эмили, а кто Марен?
Ф1: Я Эмили.
Ф2: А я Марен.
СМ: Вы очаровательны!
Ф: Наша самая большая мечта сбылась. Не могу поверить, что это происходит!
В: Вы такого не ожидали?
Ф: Нет, совершенно!
В: И вы ни о чем не подозревали?
Ф: Нет, ни на минуту!
СМ: Спасибо вам за ваши письма, они были прекрасные. Я очень вам благодарна за них.
В: Ну, сейчас у вас, наконец, есть шанс получить ответы на ваши вопросы.
Ф: Простите, я так растерялась. Мы ведем себя как девочки-фанатки... Спасибо вам за «Солнце полуночи». Мы на седьмом небе!
В: Стефани, вы ожидали такую реакцию на выход «Солнца полуночи»?
СМ: Нет, я действительно не знала, что и думать. Я думала, прошло тринадцать или четырнадцать лет. Это так много! Так что я думала, люди скажут: «О боже, уже слишком поздно, слишком много времени прошло, это уже неинтересно». И тут мой сайт рухнул, и все были так возбуждены, что я тоже воодушевилась.
Ф: Вы планируете продолжить серию «Солнце полуночи»?
СМ: Точно не сейчас. Должна вам сказать, я все еще редактирую книгу. В последний раз прохожусь по тексту. И это меня убивает! Так что не сейчас, но могу сказать вам, что эта книга почти в два раза больше «Сумерек». Поэтому она занимает столько времени.
Ф: Я просто действительно годами жаждала узнать: знали ли вы, какое влияние вы окажете на весь этот мир? Количество людей, с которыми мы разговариваем каждый день и которые рассказывают нам, насколько важны для них «Сумерки», огромно. Это сообщество, которое объединило что-то, что создали вы. Предполагали ли вы, что подобное случится? Вам это приходило в голову?
СМ: У меня не было таких мыслей. Вообще, когда я писала, я не думала, что это прочитает кто-либо, кроме меня. И когда я закончила, я просто хотела, чтобы люди хотя бы не ненавидели это. Надеюсь, люди не подумают, что я была настолько самонадеянной, что считала, будто меня обязательно напечатают. Я имею в виду, что действительно так думала в то время. А потом, когда книга вышла и была хорошо принята, у меня появилось много друзей. Я встретила свою лучшую подругу на книжной конференции, где я выступала, и теперь она стала кем-то вроде моего бизнес-партнера. Так что у меня есть такой же опыт, как у вас: я нашла кого-то, кому нравится то же, что и мне, и мы подружились. Я, конечно, совсем этого не ожидала. И это было просто потрясающе.
Ф: Как вы думаете, кем бы вы стали, если бы не были писателем?
СМ: Как только мои дети вырастут и смогут сами о себе позаботиться, я собиралась пойти в юридическую школу. Немного странно, да. Я своего рода фанат «Закона и порядка», так что мне это нравится.
Ф: В самом деле? Не могу в это поверить! Простите, я веду себя как фрик, но я правда все никак не могу поверить, что разговариваю со Стефани Майер!
СМ: Неужели?
Ф: Я хотела узнать об этом с тех пор, как мы снова начали перечитывать «Сумерки». Вам нравится «Настоящее преступление»? Мы много говорили об этом эпизоде и думали: «Белла, похоже, не фанат криминальных историй. Она ничего не знает о "Настоящем преступлении”». И мне захотелось узнать — а Стефани Майер нравятся криминальные истории?
СМ: Я не смотрела их на самом деле, но моя подруга одержима ими. Так что она мне рассказывает. У меня и так довольно много тревожных и навязчивых мыслей, потому я не хочу их подкармливать. «Закон и порядок» — это как раз тот разумный уровень, который мне нужен.
Ф: Мне нравится слышать, что вы любите «Закон и порядок». Когда мы устраиваем дискуссии, мы много говорим о психическом здоровье. И Белла, конечно, никогда не ходила к психотерапевту, и ей никогда не ставили диагноз, но нам кажется, что она демонстрирует много признаков тревожности, например, социальной тревожности. Так что мне интересно: вы сами испытывали что-либо в этом роде? Или вы знакомы с кем-то, кто проходил через это и повлиял таким образом на характер Беллы?
СМ: Ответ «да» на оба вопроса. Тревожность имеет место в моей семье, хотя я должна сказать: если вы думаете, что Белла страдает от тревожности, то что вы тогда скажете об Эдварде? Тревожный мальчик! На его фоне Белла выглядит такой беззаботной. Она никогда ни о чем не волнуется. Но, да, у меня есть эта социальная тревожность. У меня была пара случаев, и один из моих сыновей проходит через это, так что я действительно живу с этим. Но я думаю, большинство писателей такие, правда? Люди не запирают сами себя в комнате просто так, чтобы поиграть воображаемыми персонажами, если они на сто процентов нормальны. Так что это обычное дело.
В: Прежде чем мы закончим, есть ли у Стефани Майер прощальные напутственные слова или какая-нибудь мудрая мысль для ее фанатов?
СМ: Может, не такая уж и мудрая, но сейчас, когда все мы сидим по домам без особых занятий: если вы можете создать что-то, сделайте это. Если вы любите рисовать — рисуйте. Если вы любите все организовывать, то организуйте. Проводите время так, чтобы это помогало вам раскрыть свои таланты. Я думаю, это очень важно.
Ф: У меня не хватит слов поблагодарить вас. Это был такой сюрприз для нас! Теперь я всегда буду лелеять этот день в памяти. Мое сердце все еще сильно стучит.
В: Спасибо вам всем, что вы были с нами сегодня. Спасибо, Стефани, что уделила нам время.
СМ: Спасибо вам, вы все такие замечательные.
В: Пока всем!
Ф: Пока-пока! (После отключения.) О, вот дерьмо! Не могу поверить в только что произошедшее. Чувствую, как будто меня развели пранкеры… Да, а я просто сидела на своих руках, чтобы они не тряслись и не потели. То, что мы встретились с этим человеком, который, без преувеличений, изменил мою жизнь, невероятно, и я не могу в это поверить. Меня переполняют эмоции…
В: Большое спасибо, что вы смотрите «Письма к...». Не могу дождаться, чтобы увидеться с вами в следующем эпизоде. Пока!
Ф: Не могу, не могу в это поверить! Эмили!
КОНЕЦ.
Перевод выполнен Manamana специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Автор Сумеречной Саги участвует в новой передаче «Письма к...» для Facebook Watch (эксклюзивно)
|