Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Рецензия The Hollywood Reporter на «Затерянный город Z» (Роберт Паттинсон)
19:00
Чарли Ханнэм, Сиенна Миллер и Роберт Паттинсон снялись в приключенческом фильме Джеймса Грэя об офицере британской армии, который отправляется в долгое путешествие по южноамериканским джунглям.
Захватывающая и донкихотская история настоящего офицера британской армии, который сто лет назад направился в неизведанные дебри южноамериканских джунглей, ища предполагаемую древнюю цивилизацию – «Затерянный город Z», – редкий пример современного классического кинематографа. Его достоинства – методичное повествование, традиционный стиль и тема одержимости отметили бы в период с 1930 по 1970 гг. Оценят ли картину быстро мыслящие зрители, станет известно, когда эта безукоризненная работа выйдет на широкие экраны следующей весной – полгода спустя своей премьеры на последнем дне Нью-Йоркского кинофестиваля 2016 года.
Основанному на бестселлере 2009 года Дэвида Гранна сценарию режиссёра-сценариста Джеймса Грэя удалось передать лишь крупицу сокровенной исторической и культурной информации, собранной в этой научной книге. В нём также отсутствуют другие ответвления: придуманные приключения или модная идеологическая повестка о вторжении белых людей в болота аборигенов.
Скорее, фильм чествует дух риска, любознательность, вызов самому себе и самопожертвование (телесное и духовное), необходимые для исследования неизвестного, нашего происхождения и разметки мира, чего даже сто лет назад не удалось достичь окончательно. Тогда под пристальным вниманием была Южная Америка и предки амазонских племён (судьба ли это, что Amazon Studios стоит приобрести права на показ этого фильма в североамериканских кинотеатрах?).
Данной территории присущи некоторая одержимость и непокорные гены, которые превосходят логику, личную безопасность и почитание родных пенатов, что по нарастающей отражается в случае полковника Персиваля Фоссета (Чарли Ханнэм). Закалённый и состоявшийся офицер британской армии, долго прикомандированный к Южной Азии, Фоссетт не знатного происхождения, не из правящего класса («не повезло ему с предками» – фыркает один старший по званию). И всё же в интересах разметки ранее не исследованных территорий восточной Боливии и её размытых границ с Бразилией, элитное Королевское географическое общество спонсирует небольшую экспедицию Фоссета в буквальном смысле пустую на тот момент картографическую местность.
Первый кадр фильма запечатлевает Фоссета, покидающего лихую жену Нину (Сиенна Миллер) в 1906 году и отправляющегося в двухлетнюю экспедицию в непролазные джунгли вместе со своим сослуживцем Генри Костином (бородач Роберт Паттинсон), группкой проводников и носильщиков. «Никто не вернётся оттуда», – предупреждает его бывалый моряк, который идеально вписался бы в жёсткий голливудский боевик 30-х.
Природные и человеческие угрозы подстерегают смельчаков повсюду. В то время как Грэй красиво и ненавязчиво ведёт зрителя вместе с путешественниками от границ изведанного в глушь, читателям книги Гранна может не хватать необычайно изобретательных хищников суровых джунглей, так и норовящих помучить тонкокожих людей: от невидимых микробов и отнимающих силы паразитов вплоть до гигантских насекомых, зубастых и плотоядных рыб, чащобных ягуаров, мурен как из Юрского периода и змей. (Молодой Дэвид Кроненберг мог бы снять совершенно другую картину, основываясь на материале, столь масштабно опущенном Грэем.)
Тем не менее режиссёру и оператору Дариусу Хонджи удаётся достичь перехода с жуткой лёгкости, с которой группа движется по реке на маленькой барже, к неподдельному шоку, когда исследователей застигает врасплох шквал стрел, выпущенных аборигенами времён раннего железного века. Дружелюбные и враждебные племена населяют амазонские леса, и пускай Фоссет не знает, с какими именно столкнётся, он развивает в себе особенную уверенность, что ему не навредят; от человека, упорно отстаивающего свои исключительные исследовательские таланты, исходит определённая аура.
Фоссетт превращается из обычного картографа в человека, одержимого мыслью, что великий город захоронен где-то в джунглях. К концу первой экспедиции он натыкается на древнюю кухонную утварь и обломки, которым нет разумного объяснения. Это убеждает Фоссета, что он сможет опровергнуть общепринятые представления об истории Северной и Южной Америки.
В отличие от «Индианы Джонс» или любимых Фоссетом героев Киплинга, этому путешественнику приходится считаться с реальной жизнью. Ему действительно больно быть в разлуке со своей жизнерадостной, впечатляющей интеллектом женой и юным сыном Джеком, который приветствует его вопросом: «Вы мой отец?» (Ещё двое детей на подходе.) Прославившись «Самым храбрым английским исследователем», Фоссет замышляет возвращение в Амазонию – на этот раз не только с Костином, но и в обществе Джеймса Мюррея (Энгус МакФадьен), состоятельного эгоиста, чьё ожирение и негативный настрой наносят неодолимый удар экспедиции в 1912 году – годом спустя обнаружения Мачу-Пикчу в Андах.
Поиски Фоссета откладываются более чем на декаду, преимущественно из-за Первой Мировой войны. Полковник, которому под пятьдесят, отправляется на фронт; Грэй, работая в ограниченном бюджете, воссоздаёт разгромный микромир битвы на Сомме, одного из самых кровавых побоищ в истории, отчего Фоссетт временно слепнет. Подавленность, взвинченность и опустошение – выдающаяся последовательность кадров, которые в миниатюре, но с укором, подчёркивают бесполезность той войны.
Признавая, что «я уже старый негодяй», Фоссет к 20-м годам уже столь убеждён в существовании «Зета» (и пропитан мистицизмом), что планирует третью экспедицию со своим двадцатилетним сыном Джеком (Том Холланд) в качестве компаньона. В этих климатических условиях Грэй переводит фокус на лирику, когда Фоссета, которому словно на роду написано, тянет в местность, населённую враждебными воюющими племенами. «Человек должен тянуться к большему» – нараспев философствует Фоссет, в то время как он, Джек и их группка движутся навстречу своей судьбе, которая остаётся неясной и по сей день.
Приятное отличие «Затерянного города Z» от большинства фильмов, посвящённых мужским приключениям, – свободное время герой проводит с женой и детьми, что является мощным рычагом влияния. Грэй серьёзно подходит к конфликту семейного очага и зова природы – в этом плане ему серьёзно помогает Миллер, которая многогранно воплощает Нину Фоссет, несмотря на ограниченное экранное время. Так же приятными оказываются продолжительные сомнения в решении Фоссета взять с собой в последнюю экспедицию неопытного сына, вопреки его наивному юношескому энтузиазму.
Исполнительный продюсер Брэд Питт, а затем Бенедикт Камбербэтч некоторое время метили на роль Фоссета, – каждый из них мог бы раскрутить фильм за счёт своей известности (и, несомненно, привлечь больший бюджет). Этот фильм не придаст Ханнэму популярности, хотя после неодобрительных отзывов на «Тихоокеанский рубеж» и «Багровый пик», его качественная, сильная работа в этой ленте будет принята всерьёз. Как актёр он мужает и взрослеет вместе с своим героем. Мы принимаем стройное тело и его выносливость как должное, наравне с амбициями, однако привлекательный блондин столь же эффектно признаёт способность своего героя вырабатывать стратегию взаимодействия со снобистской аристократией и властью, сколь растущее осознание своей цели и судьбы. В итоге, пускай Фоссет не вертится в высших эшелонах загадочных героев-исследователей Британии таких как Джеймс Кук, Чарльз «Китаец» Гордон, Эрнест Шеклтон и Т. Э. Лоуренс, неоспоримо – он родственен им.
Изысканно снятый (на киноплёнку) Дариусом Хонджи в Северной Ирландии и колумбийских джунглях, фильм во всех аспектах превзошёл рамки своего ограниченного бюджета. Традиционным эстетическим достоинством тут выступает инструментальный саундтрек Кристофера Спелмана, который в своей красоте, рвении и безупречных попытках усиливает повествование, навевая воспоминания о мастерах прошлого Максе Штайнере и Миклоше Роже.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Рецензия The Hollywood Reporter на «Затерянный город Z» (Роберт Паттинсон)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Скажу честно, не самая просто рецензия, уж слишком автор увлекся как по мне. И мало рассказано о сюжете, больше о том, какие ощущения вызывает просмотр фильма. И я смогу смело сказать, что автор не плюется ядом - уже хороший признак. Все же фильм получился сделан на славу, а в сочетании с саундом и прочим - удивительная и захватывающая картинка! Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ