Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Звездно-полосатый уикенд Эдвард Каллен и его друзья регулярно отдыхают на пляжах США, чтобы вдоволь поиграть в свою любимую игру – волейбол. В этот раз шумная компания выбрала Гавайи. Эдварду предстоит сыграть с новым, совершенно неожиданным для себя партнером – девушкой. С каким счетом закончится партия… и даже не одна, вы узнаете, прочитав эту захватывающую историю!
Вне времени Н-да, брат Эдвард, ты окончательно спятил! Препираешься и флиртуешь с плодом своего воображения, как две капли воды похожим на женщину, умершую целый век назад. Хорошо же ты приложился головой при посадке! Эдвард - пилот космического корабля, потерпевшего крушение на другой планете.
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Рецензия The Hollywood Reporter на «Затерянный город Z» (Роберт Паттинсон)
19:00
Чарли Ханнэм, Сиенна Миллер и Роберт Паттинсон снялись в приключенческом фильме Джеймса Грэя об офицере британской армии, который отправляется в долгое путешествие по южноамериканским джунглям.
Захватывающая и донкихотская история настоящего офицера британской армии, который сто лет назад направился в неизведанные дебри южноамериканских джунглей, ища предполагаемую древнюю цивилизацию – «Затерянный город Z», – редкий пример современного классического кинематографа. Его достоинства – методичное повествование, традиционный стиль и тема одержимости отметили бы в период с 1930 по 1970 гг. Оценят ли картину быстро мыслящие зрители, станет известно, когда эта безукоризненная работа выйдет на широкие экраны следующей весной – полгода спустя своей премьеры на последнем дне Нью-Йоркского кинофестиваля 2016 года.
Основанному на бестселлере 2009 года Дэвида Гранна сценарию режиссёра-сценариста Джеймса Грэя удалось передать лишь крупицу сокровенной исторической и культурной информации, собранной в этой научной книге. В нём также отсутствуют другие ответвления: придуманные приключения или модная идеологическая повестка о вторжении белых людей в болота аборигенов.
Скорее, фильм чествует дух риска, любознательность, вызов самому себе и самопожертвование (телесное и духовное), необходимые для исследования неизвестного, нашего происхождения и разметки мира, чего даже сто лет назад не удалось достичь окончательно. Тогда под пристальным вниманием была Южная Америка и предки амазонских племён (судьба ли это, что Amazon Studios стоит приобрести права на показ этого фильма в североамериканских кинотеатрах?).
Данной территории присущи некоторая одержимость и непокорные гены, которые превосходят логику, личную безопасность и почитание родных пенатов, что по нарастающей отражается в случае полковника Персиваля Фоссета (Чарли Ханнэм). Закалённый и состоявшийся офицер британской армии, долго прикомандированный к Южной Азии, Фоссетт не знатного происхождения, не из правящего класса («не повезло ему с предками» – фыркает один старший по званию). И всё же в интересах разметки ранее не исследованных территорий восточной Боливии и её размытых границ с Бразилией, элитное Королевское географическое общество спонсирует небольшую экспедицию Фоссета в буквальном смысле пустую на тот момент картографическую местность.
Первый кадр фильма запечатлевает Фоссета, покидающего лихую жену Нину (Сиенна Миллер) в 1906 году и отправляющегося в двухлетнюю экспедицию в непролазные джунгли вместе со своим сослуживцем Генри Костином (бородач Роберт Паттинсон), группкой проводников и носильщиков. «Никто не вернётся оттуда», – предупреждает его бывалый моряк, который идеально вписался бы в жёсткий голливудский боевик 30-х.
Природные и человеческие угрозы подстерегают смельчаков повсюду. В то время как Грэй красиво и ненавязчиво ведёт зрителя вместе с путешественниками от границ изведанного в глушь, читателям книги Гранна может не хватать необычайно изобретательных хищников суровых джунглей, так и норовящих помучить тонкокожих людей: от невидимых микробов и отнимающих силы паразитов вплоть до гигантских насекомых, зубастых и плотоядных рыб, чащобных ягуаров, мурен как из Юрского периода и змей. (Молодой Дэвид Кроненберг мог бы снять совершенно другую картину, основываясь на материале, столь масштабно опущенном Грэем.)
Тем не менее режиссёру и оператору Дариусу Хонджи удаётся достичь перехода с жуткой лёгкости, с которой группа движется по реке на маленькой барже, к неподдельному шоку, когда исследователей застигает врасплох шквал стрел, выпущенных аборигенами времён раннего железного века. Дружелюбные и враждебные племена населяют амазонские леса, и пускай Фоссет не знает, с какими именно столкнётся, он развивает в себе особенную уверенность, что ему не навредят; от человека, упорно отстаивающего свои исключительные исследовательские таланты, исходит определённая аура.
Фоссетт превращается из обычного картографа в человека, одержимого мыслью, что великий город захоронен где-то в джунглях. К концу первой экспедиции он натыкается на древнюю кухонную утварь и обломки, которым нет разумного объяснения. Это убеждает Фоссета, что он сможет опровергнуть общепринятые представления об истории Северной и Южной Америки.
В отличие от «Индианы Джонс» или любимых Фоссетом героев Киплинга, этому путешественнику приходится считаться с реальной жизнью. Ему действительно больно быть в разлуке со своей жизнерадостной, впечатляющей интеллектом женой и юным сыном Джеком, который приветствует его вопросом: «Вы мой отец?» (Ещё двое детей на подходе.) Прославившись «Самым храбрым английским исследователем», Фоссет замышляет возвращение в Амазонию – на этот раз не только с Костином, но и в обществе Джеймса Мюррея (Энгус МакФадьен), состоятельного эгоиста, чьё ожирение и негативный настрой наносят неодолимый удар экспедиции в 1912 году – годом спустя обнаружения Мачу-Пикчу в Андах.
Поиски Фоссета откладываются более чем на декаду, преимущественно из-за Первой Мировой войны. Полковник, которому под пятьдесят, отправляется на фронт; Грэй, работая в ограниченном бюджете, воссоздаёт разгромный микромир битвы на Сомме, одного из самых кровавых побоищ в истории, отчего Фоссетт временно слепнет. Подавленность, взвинченность и опустошение – выдающаяся последовательность кадров, которые в миниатюре, но с укором, подчёркивают бесполезность той войны.
Признавая, что «я уже старый негодяй», Фоссет к 20-м годам уже столь убеждён в существовании «Зета» (и пропитан мистицизмом), что планирует третью экспедицию со своим двадцатилетним сыном Джеком (Том Холланд) в качестве компаньона. В этих климатических условиях Грэй переводит фокус на лирику, когда Фоссета, которому словно на роду написано, тянет в местность, населённую враждебными воюющими племенами. «Человек должен тянуться к большему» – нараспев философствует Фоссет, в то время как он, Джек и их группка движутся навстречу своей судьбе, которая остаётся неясной и по сей день.
Приятное отличие «Затерянного города Z» от большинства фильмов, посвящённых мужским приключениям, – свободное время герой проводит с женой и детьми, что является мощным рычагом влияния. Грэй серьёзно подходит к конфликту семейного очага и зова природы – в этом плане ему серьёзно помогает Миллер, которая многогранно воплощает Нину Фоссет, несмотря на ограниченное экранное время. Так же приятными оказываются продолжительные сомнения в решении Фоссета взять с собой в последнюю экспедицию неопытного сына, вопреки его наивному юношескому энтузиазму.
Исполнительный продюсер Брэд Питт, а затем Бенедикт Камбербэтч некоторое время метили на роль Фоссета, – каждый из них мог бы раскрутить фильм за счёт своей известности (и, несомненно, привлечь больший бюджет). Этот фильм не придаст Ханнэму популярности, хотя после неодобрительных отзывов на «Тихоокеанский рубеж» и «Багровый пик», его качественная, сильная работа в этой ленте будет принята всерьёз. Как актёр он мужает и взрослеет вместе с своим героем. Мы принимаем стройное тело и его выносливость как должное, наравне с амбициями, однако привлекательный блондин столь же эффектно признаёт способность своего героя вырабатывать стратегию взаимодействия со снобистской аристократией и властью, сколь растущее осознание своей цели и судьбы. В итоге, пускай Фоссет не вертится в высших эшелонах загадочных героев-исследователей Британии таких как Джеймс Кук, Чарльз «Китаец» Гордон, Эрнест Шеклтон и Т. Э. Лоуренс, неоспоримо – он родственен им.
Изысканно снятый (на киноплёнку) Дариусом Хонджи в Северной Ирландии и колумбийских джунглях, фильм во всех аспектах превзошёл рамки своего ограниченного бюджета. Традиционным эстетическим достоинством тут выступает инструментальный саундтрек Кристофера Спелмана, который в своей красоте, рвении и безупречных попытках усиливает повествование, навевая воспоминания о мастерах прошлого Максе Штайнере и Миклоше Роже.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Рецензия The Hollywood Reporter на «Затерянный город Z» (Роберт Паттинсон)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Скажу честно, не самая просто рецензия, уж слишком автор увлекся как по мне. И мало рассказано о сюжете, больше о том, какие ощущения вызывает просмотр фильма. И я смогу смело сказать, что автор не плюется ядом - уже хороший признак. Все же фильм получился сделан на славу, а в сочетании с саундом и прочим - удивительная и захватывающая картинка! Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ