Красный лабиринт Десять лет он ждал этого дня. Это ожидание уже стало частью его самого. Бывали дни, когда он начинал терять надежду, и мысли о том, как это может случиться, сами причиняли боль, потому что цель снова и снова ускользала, казалась недостижимой, как горизонт, который всегда виден, но, сколько ни беги к нему, оказывается далеко впереди.
От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Королева любви и красоты Прогулка верхом кончается для юной леди Изабеллы самыми серьезными неприятностями во всей ее недолгой жизни, в самый решающий момент рыцарь без страха и упрека появляется на сцене, но, кажется, с ним тоже все совсем не просто...
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
Рецензия к фильму "Чем дальше в лес...". Сказки в лесу
20:02
Чем дальше в лес, тем больше дров. Эта поговорка как никогда более удачно вписывается и в название, и в характер нового полнометражного проекта от студии Disney. Градус саспенса в нем поддерживается на необычно высоком для детских сказок уровне. Пусть создатели и нарубили дров, так и не сумев до конца органично примирить театральность с кинематографом, мюзикл получился ожидаемо интересным, но неожиданно глубоким, остроумным и в лучшем смысле мрачным. Таким какими и завещали нам свои сказки братья Гримм.
Это без всякого сомнения самый удачный из последних фильмов Роба Маршалла. Не столь утомительно безликий как "Пираты Карибского Моря 4” и не настолько комически плохой как "Девять”. Пусть и до уровня "Чикаго” он не дотягивает. Маршалл нашел успешное применение своим немногим талантам, органично вплетая режиссуру в конструкцию фильма, но не совершенствуя ею исходный материал. Самый большой плюс – это изобретательное сочетание сказочных персонажей с вдумчивой лирикой песен Стивена Сондхайма и мастерскими актерскими работами, которые не устают впечатлять.
Во главе угла как всегда Мэрил Стрип. Просто потому что ее невероятный талант немедленно затмевает все прочие, как только она появляется на экране. Она с одинаковым успехом бывает и смешной, и серьезной, разворачивая в песнях феноменальную гамму эмоций, чувств и мгновенно выдвигая фильм на совершенно другой уровень.
Не потеряться рядом с ней удается только Эмили Блант, для которой 2014 год может оказаться ключевым в карьере, и Джеймсу Кордену, актеру между прочим театральному. Вдвоем они составляют не только яркий эмоциональный стержень истории, но и супружескую пару пекарей, в которых легко поверить. Зритель путешествует сквозь лес полный сказок с людьми реальными и приземленными, казалось бы столь же удивленными происходящими событиями.
Наоборот легко оказывается затмить Анну Кендрик, которая для Золушки оказалась слишком невзрачной. Кендрик очень театральная актриса и порой эта ее подчеркнутая режиссером театральность производит не совсем положительный эффект. Насколько удачно некоторые песни включены в общее полотно истории, не замедляя ее, а наоборот двигая вперед и раскрывая персонажей, настолько же некоторые выступления получаются пафосными, заторможенными и повторяющимися. От этого и сам фильм порой проседает под весом информации и становится скучным в ожидании пока действие вновь захлестнет экран.
Общая манера Роба Маршалла подавать некоторые эпизоды напрямую отсылает к театральным подмосткам, что не может не отвлекать. И свет, и декорации, и построение кадра иногда прямо кричат о том, что именно так было на Бродвее. Это будет неизменно вытягивать не любителей пения и заставлять задумываться о правильности решения прийти в кино.
Однако в конце концов "Чем дальше в лес” стоит и времени, и денег. Крис Пайн в роли нового прочтения Прекрасного Принца, уморительные эпизоды с мачехой и сестрами Золушки, потрясающие театральные таланты Трейси Ульман и Билли Магнуссен, общая уникальность мюзикла и даже привычный Джонни Депп заставляют прикоснуться к любимым историям и посмотреть на них с новой стороны.
Более того, история в "Чем дальше в лес..." рассматривает гораздо более серьезные темы, чем можно было бы ожидать от детского фильма. Здесь есть и смерть, и умеренная жестокость, и правдивость реального мира. Вещи, от которых многие предпочтут оградить своих детей, но тем не менее поданные в виде, который запомнится, но не повлияет на нежную психику. А для взрослых припасено и несколько весьма остроумных и неожиданных шуточек.
Попросту говоря, "Чем дальше в лес...” - это, пожалуй, самый удачный новогодний фильм для всей семьи. Должно серьезный, должно сказочный, с должным интересным посылом и массой удивительных персонажей и сюжетных поворотов. Зрелище Голливудских пропорций, в котором каждому что-нибудь да придется по душе. Вас развлекут, вам споют, спляшут и расскажут историю, которую вы еще никогда нигде не слышали. Историю о волшебном лесе.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ