I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Дневник Эдварда Мэйсена Эдвард Мэйсен ходит к психологу, чтобы оправиться после тяжелой травмы, и она просит его вести дневник... Короткая история о сломанных судьбах
Twilight Stories Изабелла, Элис и Розали - рабыни в доме Калленов. Вампиры присутствуют, но кто именно - пока секрет. Рейтинг: NC-17. Все по взаимному согласию, без насилия и кровавых наказаний. Ах, да! Эдвард слышит все мысли Беллы (развратные и не только).
Рождественские смс В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Субъективно. Диснеевский лес столкнул лбами сказку и быль
19:04
Герои приходят-таки к запланированному счастью. Здесь бы и закончить, да нынешние сказочники решили выяснить, что бывает после исполнения желаний.
Когда не беспечные фантазеры, а въедливые психоаналитки берутся рассказывать сказки, получаются сеансы мучительного препарирования чудес вроде премьеры нынешней недели – диснеевского «Чем дальше в лес…» (Into the woods) Роба Маршалла. Но учитывая, что у всякого уважающего себя сказочного персонажа, от сказочной принцессы до жены простого, но проклятого пекаря, при желании найдется не один десяток скелетов в шкафу, то вариант – вы догадались — самый подходящий.
«Чем дальше в лес…» начинается чистейшим удовольствием: герои нескольких сказок в изобретательном бродвейском многоголосье начинают свой путь к записанному в их книжках хеппи-энду. Бедный мальчишка-фермер (Дэниел Хаттлстоун) идет на рынок продавать корову — конечно, через лес. Замарашка (Анна Кендрик), отчаянно желающая попасть на королевский бал, мчится на могилку матери, неизбежно оказывающуюся в лесу. Прожорливая и голосистая девочка в красном плаще (Лилла Кроуфорд) отправляется проведать бабушку — неизбежно через лес. Бездетные пекарь (Джеймс Корден) и его жена (Эмили Блант) после недолгой, но содержательной беседы с соседкой-ведьмой (Мэрил Стрип) решают тоже побродить по лесу — вдруг да найдут четыре чудесных ингредиента для ведьмина зелья в обмен на долгожданное дитя. Героев ведут желания и приводят-таки к запланированному, давно и подробно описанному счастью. Здесь бы закончить и разойтись, да нынешние сказочники решили выяснить, что бывает после исполнения желаний.
«И жили они долго и счастливо» – отменяется. Герои и их сказки оказываются перетасованными самым циничным образом. Инерция сказочного действия превращает исполнившиеся было желания практически в их противоположность. Отсюда хорошо читаемая мораль: бойтесь желаний – вдруг исполнятся? Хотя никакой альтернативы авторы не придумали. Просто желайте и бойтесь, бойтесь и желайте, и все тут.
Нарядный, но вовсе не новогодний фильм Роба Маршалла проработан в мельчайших деталях и залакирован до зеркального блеска. Учитывая, что в основу фильма положен давно и успешно идущий на Бродвее мюзикл, стоит ли удивляться этой специфической схематичности персонажей и условности сюжетных ходов. Однако не блистательной Мэрил Стрип, а скромной отличнице кинематографа Эмили Блант удалось оживить эту отрепетированную машинерию мюзикла, втиснув туда подобие психологической драмы. Этот же фокус пытается проделать и Анна Кендрик, но ей удается неглубокая женская истерика. Эта попытка драматизировать плоских как картонки сказочных героинь да причесанные диалоги героев, пересыпанные для бодрящего контраста острыми шуточками в духе черного юмора, делают из сказки какое-то чудовище Франкенштейна. Хромая сказочным и пост-сказочным сюжетами по дремучему лесу, чудовище выбирается в реальный мир. И это симптоматично.
Отдельная песня — Джонни Депп в роли волка, двусмысленно облизывающегося на сдобную — кровь с молоком — девочку, бродящую по лесу в одиночестве. Кстати, этот волк до того напомнил «дикую гитару» Михаила Боярского в «Новогодних приключениях Маши и Вити», что в сценах с ним постоянно хотелось себя ущипнуть — не сон ли? Жаль, волка было до обидного мало.
В общем, испытание сказками вышло этаким неоднозначным. С одной стороны актеры удивительно хорошо поют и играют, с другой — они делают это на протяжении двух с лишним часов. Даже стойкий любитель многосерийных киносаг запросит пощады. А обманувшийся в ожидании веселой позитивной сказки зритель и вовсе расстроится: так ли уж надо знать накануне самого волшебного праздника в году, что принц с Золушкой сразу после свадьбы разбегутся в разные стороны безо всяких сожалений, банально не оправдав завышенные ожидания друг друга, или что преобразившаяся из старухи в красавицу ведьма так расстроится из-за приемной дочери, что фактически покончит с собой? В общем, почти по тексту: чем дальше в лес, тем больше вопросов. А вот нечего бродить, понимаешь, неведомыми дорожками!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Полностью согласна с рецензией. От фильма ждала совершенно другого настроения и сказочности, а получила филосовский рассказ о героях и множество подтекстов. особенно удивила красная шапочка, которая так рассуждала о волке. который показал ей новый мир. В общем очень странная сказочка вышла. Никак не для семейного просмотра.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ