Кристен Стюарт и Николас Холт НЕ расставались, потому что они никогда не были вместе. Gossip Cop может разрушить этот новый отвратительный слух, который утверждает, что напарники по фильму "Равные” расстались, потому что Холт все еще любит свою бывшую девушку Дженнифер Лоуренс. История появилась у "Life&Style". Ранее издание распространяло бред о том, что Кэти Перри становится на пути объединения Стюарт с её бывшим парнем, Робертом Паттинсоном. Согласно таблоиду, Стюарт и Холт решили " пойти каждый своей дорогой”. " На самом деле, все закончилось в конце октября,” - объясняет источник Life & Style. " Ник все еще любит Дженнифер. Вы можете догадаться об этом, когда он говорит о ней. Она – любовь всей его жизни. Он все еще общается с Джен, что значительно усложняет дела Кристен. Она всегда чувствовала, что есть шанс на примирение Ника и Джен”. Достаточно. Во время того, как Стюарт и Холт снимались в "Равных”, разные издания ложно сообщали, что они вместе, как пара. Вот, что на самом деле произошло: "Life & Style" пытается сделать так, что они БЫЛИ вместе, но расстались. Вполне вероятно, что Холт и Лоуренс в будущем могут сойтись (несмотря на то, что они уже это делали), но ложь заключается в том, что он расстался со Стюарт. Источник, близкий к ситуации, эксклюзивно сказал Gossip Cop: "Нет. Ничего такого не было”.
...
Читать дальше »
|
География наград кинокритических сообществ США довольно разнообразна, однако далеко не все сообщества имеют вес в оскаровской гонке. На сегодняшний день у выдавших свои призы критиков лидирует «Отрочество», а самыми оригинальными оказались онлайн-критики Бостона, отдавшие предпочтение антиутопии «Сквозь снег». Посмотрим, какие критики уже успели раздать свои награды. Кинокритики Нью-Йорка: ● Лучший фильм — «Отрочество» ● Лучший режиссер — Ричард Линклейтер, «Отрочество» ● Лучший сценарий — «Отель „Гранд Будапешт"» ● Лучшая актриса — Марион Котийяр, «Роковая страсть», «Два дня, одна ночь» ● Лучший актер — Тимоти Сполл, «Уильям Тёрнер» ● Лучшая актриса второго плана — Патриция Аркетт, «Отрочество» ● Лучший актер второго плана — Дж. К. Симмонс, «Одержимость» ● Лучший оператор — Дариус Хонджи, «Роковая страсть» ● Лучший анимационный фильм — «Лего. Фильм» ● Лучший документальный фильм — «Гражданин четыре» ● Лучший иностранный фильм — «Ида» ● Лучший дебютный фильм — «Бабадук», режиссер Дженнифер Кент Кинокритики Лос-Анджелеса: ● Лучший фильм — «Отрочество» ● Лучший режиссер — Ричард Линклейтер, «Отрочество» ● Лучшая актриса — Патриция Аркетт, «Отрочество» ● Лучший актер — Том Харди, «Лок» ● Лучшая актриса второго плана
...
Читать дальше »
|
Вчера в Лондоне прошла церемония British Independent Film Awards - Премия британского независимого кино. Награждение, которое проводится ежегодно начиная с 1998 года, посетили такие знаменитости, как Кира Найтли, Бенедикт Камбербэтч, Хелен Миррен и Эмма Томпсон. Главный приз вечера - "Лучший британский независимый фильм" - вручили ленте "Гордость", рассказывающая реальную историю группы людей нетрадиционной ориентации, которые в середине 80-х помогли бастующим шахтерам отстаивать свои права. Всего этой картине досталось три приза (отмечены также актерские работы Эндрю Скотта и Имелды Стонтон). Лучшим актером был назван Брендан Глисон, сыгравший в фильме "Голгофа": ему удалось обойти в этой номинации такого серьезного соперника, как Бенедикт Камбербэтч (за роль в "Игре в имитацию"). Однако без приза звезду "Шерлока" все-таки не оставили: актер получил специальную награду от журнала Variety. В номинации "Лучшая актриса" победу одержала Гугу Мбата-Роу, сыгравшая главную роль в драме "Белль". Среди ее конкуренток в этой категории - Кира Найтли и Алисия Викандер. Отметим, что Гугу претендовала и на статуэтку в категории "Самый многообещающий дебют", где также значилось имя Кары Дельвинь (за фильм "Ангельское личико"). Однако в данной номинации наградили Самину Джабин Ахмед (за ленту Catch Me Daddy). Представляем список победителей в основных номинациях: ● Лучший британский независимый фильм - "Гордость" ● Лучший иностранный независимый фильм - "Отрочество" ● Лучший режиссер - Ян Деманж, "71" ● Лучший сценарий - "Фрэнк" ● Лучший актер - Брендан Глисон, "Голгофа" ● Лучшая актриса - Гугу Мбата-Роу, "Белль" ● Лучший актер второго плана - Эндрю Скотт, "Гордость" ● Лучшая актриса второго плана - Имелда Стонтон, "Гордость"
...
Читать дальше »
|
"Звездная карта" - новый фильм эксцентричного и знакового режиссера Кроненберга, за роль в котором Джулианна Мур была признана Лучшей актрисой на 67-м Каннском кинофестивале. С вида легендарного холма с надписью Hollywood начинается новая драма 71-летнего Кроненберга. Вечно симпатичная Миа Васиковска и сотрудничавший с режиссером в Космополисе Роберт Паттинсон прогуливаются на ее фоне. Первая играет Агату - только что вышедшую из психиатрической клиники дочь психоаналитика Стэффорда Вайса (Джон Кьюсак) и Кристины (Оливия Уильямс, на месте которой лучше бы смотрелась Тильда Суинтон). Эта семейная пара воспитывает также звезду-подростка Бенджи (Ивэн Берд) - в этом персонаже явно угадывается пародия на Джастина Бибера. Джулианна Мур играет Гавану - одну из клиенток Вайса и амбициозную, но быстро стареющую и сходящую с ума актрису. Герой Паттинсона тоже мечтает сделать карьеру звезды, но пока что работает водителем лимузина. Очевидно, что "Звездная карта" - последователь "Опасного метода" (2011) и "Космополиса" (2012) в фильмографии Кроненберга - является едкой сатирой на Голливуд. Столь жуткой и отвратительной, что даже и не смешно смотреть фильм, а как-то странно. Работа состоит из массы удачных фрагментов и деталей, но все вместе как-то не цепляет. Отличные актеры задействованы в интересных ситуациях, но смотрятся все равно искусственно. Идеальные роскошные интерьеры жилищ героев стерильны, как и сама их жизнь. Возможно, режиссер и хотел достигнуть эффекта отвращения и неприятия у зрителя, словно символизирующими лицемерие, которым пропитана жизнь в Голливуде. Но в этом случае Звездная карта хороша, безусловно, как эдакий философский манифест, но совершенно не лояльна к зрителю, все-таки желающего наблюдать захватывающий и
...
Читать дальше »
|
Думай, что говоришь. Дети всё слышат. Думай, что делаешь ты. Дети всё видят. И мотают на ус. Думай, что пожелать. Желанья – как дети. Куда тебя заведут желанья твои. Как знать… (Финальная песня / «Дети все слышат») В НАЧАЛЕ ПУТИ Двенадцать лет назад, на волне феноменального успеха экранизации бродвейского мюзикла ЧИКАГО (которая получила шесть премий «Оскар»®, включая статуэтку в номинации «лучший фильм года») режиссер Роб Маршалл связался со Стивеном Сондхаймом, предложив ему снять полнометражный фильм по одному из спектаклей легендарного композитора. Сондхайма больше всего заинтересовала возможность снять картину ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС..., ведь одноименный мюзикл был чуть ли не самой успешной его работой. Кроме того, композитор считал, что именно эта тематика идеально подойдет для Маршалла. Маршалл и его деловой партнер Джон ДеЛука были фанатами этого мюзикла, авторства творческого дуэта Сондхайма и Джеймса Лапина с 1987 года, когда на бродвейской сцене театра Martin Beck Theatre состоялась премьера. Описывая постановку, Маршалл говорит: «Сюжет очень гармонично сочетает забавный и эмоциональный саундтрек Сондхайма с мастерски написанным либретто Лапина, представляя современное прочтение многих классических сказок. Зрелище более чем увлекательное, но при этом затрагивающее такие злободневные темы, как последствия осуществления желаний, взаимоотношения отцов и детей, алчность, амбиции, горечь утраты и, возможно, самое главное – безусловную, всепоглощающую любовь и силу человеческого духа». В 2011 году, в 10-ю годовщину трагедии 11 сентября Маршалл услышал обращение Барака Обамы к семьям погибших в результате теракта. Пытаясь подобрать слова утешения, президент говорил: «Вы не одиноки... Никто не одинок». Фраза «Никто не одинок» (одна из самых запоминающихся фраз в фильме ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС...) затронула какую-то струну в сердце Маршалла, и он понял – самое время вплотную заняться экранизацией полюбившегося мюзикла.
...
Читать дальше »
|
Роберт Паттинсон и ФКА Твигс продолжают смешивать бизнес и удовольствия. Невзирая на поездки этой пары, звезды находят время на отдых среди своих профессиональных обязанностей. Последний пример: Паттинсон и Талия посетили пляж в Майами в воскресенье, спустя всего несколько дней после ее выступления на «Art Basel». Пара была сфотографирована прогуливающейся босиком вместе по белому песку Флориды. Паттинсон надел черные шорты, белую футболку и солнцезащитные очки. На Талии был сарафан и оба они несли книги и шляпы. Как недавно «Gossip Cop» сообщал, Талия выступала в четверг, и Паттинсон слушал ее выступление из-за кулис. Британская певица поднялась на сцену после того, как они с Паттинсоном посетили вечеринку журнала «Surface» в отеле «Edition Hotel», где были сфотографированы улыбающимися и держащимися за руки. Пара, похоже, действительно решила сделать свой роман глобальным, поскольку в последнее время их замечают по всей Европе, в Канаде и США, так как они пытаются вписать свои отношения в напряженный рабочий график каждого из них. Прогулка по пляжу была приятной передышкой для Твигс, которая вновь отправляется в путь для своего последнего, перед каникулами, концерта. Она выступит в Бразилии во вторник, а затем возобновит свой тур в начале года в Японии, Сингапуре, Новой Зеландии и Австралии.
...
Читать дальше »
|
Голливудская актриса Лили Коллинз призналась недавно, что помогает ей выстраивать сумасшедший график и помогает радоваться каждому моменту жизни. Оказывается, все просто: секрет Лили - в поддержке близких друзей.
Это удивительно, но со всеми своими близкими друзьями я познакомилась еще в начальной и средней школе. И это именно те люди, которые не оставили меня на протяжении всех этих лет. Они помогают оставаться собой, несмотря на все сложности, связанные с карьерой актрисы, помогают не подхватить звездную болезнь и напоминают о том, что действительно важно в жизни. Вместе мы можем здорово проводить время, веселиться, делать совершенно обычные вещи. И они любят меня такой, какая я есть, - поделилась Коллинз.
Напомним, что в ноябре вышла мелодрама "С любовью, Рози" с Лили Коллинз в одной из главных ролей, а в начале следующего года мы увидим актрису в драме "Безымянный проект Уоррена Битти", в которой рассказывается о молодой женщине, влюбляющейся в эксцентричного миллионера в самый разгар своих отношений с его водителем.
...
Читать дальше »
|
В прокат выходит последний фильм Питера Джексона про Средиземье — "Хоббит. Битва Пяти воинств". Режиссер утверждает, что после шестой картины о мире, придуманном профессором английской филологии Дж. Р. Р. Толкином, он, Джексон, туда больше не собирается. Как сообщалось ранее, третьей части "Хоббита" изначально не планировалось. Концепция, разработанная Питером Джексоном в соавторстве с Гильермо дель Торо, предполагала производство двух картин, причем вторая должна была иметь подзаголовок, совпадающий с книжным: "Туда и обратно". Но в итоге все пришло к тому, что на свет появился дополнительный фильм (к слову, самый короткий из всех средиземских, если верить слухам), фокус в котором сместился с хоббита Бильбо Бэггинса на большую битву светлых и темных сил; параллельно поменялось название. В литературном первоисточнике сражение присутствует, но в очень умеренном объеме — все-таки это была книга больше для детей. Фильм же ориентирован на аудиторию "12+", поэтому финальной битве отведено 45 минут экранного времени, а также значительные ресурсы съемочной группы и студий постпродакшен. Характерно, что Джексон не стал пороть отсебятину (эльфийская воительница Тауриэль не в счет), а налег на многочисленные "Приложения" к роману "Властелин Колец" — в них Толкин углубляется в детали битвы, которые по редакторским причинам не были прояснены в "Хоббите", но впоследствии серьезно повлияли на судьбу Средиземья. На создание фильма ушло $250 млн — больше, чем на "Аватар", стоивший в 2009-м $237 млн (впрочем, если пересчитать сумму с учетом инфляции, получится уже $261 млн). При этом на раскрутку тратится заметно меньше денег. Любому понятно, что зритель на картину придет, ему просто деваться некуда: две части уже посмотрены, совокупная касса в размере $1,975 млрд отдана создателям,
...
Читать дальше »
|
Похоже, что после истории с похищением обнаженных фото, актриса Дженнифер Лоуренс больше ничего не стесняется, а потому разгуливает по улицам в неухоженном виде (как это периодически делает Рене Зелвегер).
На днях паппараци засняли, как она отправилась за покупками в странном пальто (по виду напоминающем старый халат) и без макияжа.
Согласитесь, странно видеть актрису такой, спустя два месяца после того как ее признали одной из самых стильных современных звезд. Но, похоже, саму Дженнифер это ничуть не волнует, даже несмотря на ее довольно заметные проблемы с кожей.
Российские же звезды, кажется, только рады предстать перед поклонниками в естественном виде: например, Тина Канделаки и Виктория Дайнеко довольно часто публикуют свои снимки без макияжа в своих блогах, а недавно к ним присоединилась еще и Лера Кудрявцева.
...
Читать дальше »
|
Накануне в Лос-Анджелесе знаменитости собрались на вечеринку GQ, посвященную знаменитостям, получившим в этом году премию "Человек года".
На красной дорожке торжественного вечера были замечены Роз МакГоун, Либерти Росс, Ник Джонас и другие селебрити.
Специальными гостями мероприятия стали Стив Карелл, победивший в номинации "Злодей года", Шейлин Вудли ("Помешательство года") и Энсел Элгорт ("Прорыв года").
Вечеринку GQ не оставили без внимания и звездные пары - в объектив фотографов попали Майкл Шин и Сара Сильверман, а также Джимми Киммел и Молли МакНирни.
Предлагаем ознакомиться с образами гостей мероприятия GQ.
Чей наряд вам понравился больше всего?
...
Читать дальше »
|
Журнал Time представил свой традиционный рейтинг лучших и худших фильмов уходящего года. По мнению редакции лучшим кинопроектом 2014 года стала трагикомедия "Отель "Гранд Будапешт", а худшим - комедия "Смешанные". Остальные места в рейтингах распределились следующим образом: Лучшие фильмы 1. "Отель "Гранд Будапешт" (Сирша Ронан) 2. "Отрочество" 3. "Лего. Фильм" 4. "Люси" 5. "Прощай, речь 3D" 6. "Дюна" Ходоровского 7. "Стрингер" 8. "Гражданин четыре" 9. "Дикие истории" 10. "Бердмен" (Наоми Уоттс) Худшие фильмы 1. "Смешанные" 2. "Миллион способов потерять голову" 3. "Мужчины, женщины и дети" (Энсел Эльгорт) 4. "Блондинка в эфире" (Элизабет Бэнкс) 5. "Типа копы" 6. "Геракл: Начало легенды" (Келлан Латс) 7. "Любовь сквозь время"
...
Читать дальше »
|
Фильм "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1" остался в лидерах американского проката третьи выходные подряд. По итогам завершившегося уик-энда картина заработала в Северной Америке еще 21,6 миллиона долларов. Совокупные домашние сборы составили 257,7 миллиона долларов, что позволило картине войти в пятерку самых кассовых кинопроектов 2014 года. Если подобная динамика сборов сохранится, то первая часть дилогии "Сойка-пересмешница" завершит свой прокат на втором месте в этом рейтинге, пропустив вперед лишь "Стражей Галактики" с их 332 миллионами долларов. Мировые сборы фильма на момент написания данной заметки превысили 560 миллионов долларов. Второе место занял мультфильм "Пингвины Мадагаскара", заработавший во вторые выходные еще 11,1 миллиона долларов. А третьей финишировала комедия "Несносные боссы 2" с результатом 8,6 миллиона долларов. Стоит также отметить весьма слабый старт единственного дебютанта этой недели - фильма ужасов "Пирамида", который заработал в премьерные выходные лишь 1,3 миллиона долларов, что позволило
...
Читать дальше »
|
Палата переполнена маленькими, неподвижными телами, лежащими на больничных койках и подключенными к аппаратуре. Кто-то говорит: «Бип!», и в мгновение ока команда травматологов втискивается в крошечный кадр, когда актер Джейми Дорнан кричит: «Разряд!» Оливер Платт наблюдает с выражением глубокой озабоченности. Дорнан продолжает орать: «Разряд!», пока отчаянно пытается реанимировать молодого Эйдена Лонгуорта, или, точнее, Луи Дракса, главного персонажа последнего полнометражного фильма Александра Ажа, съемки которого в настоящее время идут в Ванкувере. Основанный на романе-бестселлере Лиз Дженсен «Девятая жизнь Луи Дракса», фильм рассказывает историю молодого мальчика, который на свой девятый день рождения падает со скалы, после чего пребывает в коме, находясь под присмотром педиатра-невролога Аллана Паскаля (Дорнан). Сцена, разворачивающаяся в настоящее время под раздвижными опорами Бридж Студиос, является частью кульминации, но сценарист-продюсер Макс Мингелла говорит, что фильм играет с формой, пытаясь ссадить зрителя со стула и вмешаться в сознание аудитории. «Мой отец хотел, чтобы это было как "Шестое чувство" [прим. пер.: фильм с Брюсом Уиллисом], – говорит Мингелла, сын покойного великого режиссера Энтони Мингеллы ("Английский пациент", "Талантливый мистер Рипли"). – Первоначально он приобрел права на книгу вместе с Сидни Поллаком... потом я присоединился к команде в качестве продюсера, спустя два года после его ухода.» Известный по своей актерской работе в фильмах «Социальная сеть» и «Кадры», Мингелла говорит, что ранее никогда не брал на себя роль автора сценария, и говорит, что пока проталкивался через это, это было испытание. «Это очень одинокий, отчужденный процесс, – говорит он. – Это заставило меня пнуть себя за то, что не уделял должного внимания наблюдениям за отцом.» Хотя это была первая попытка, актеры говорят, что написанный сценарий вызвал у них заинтересованность – от Дорнана ("Крах", "Пятьдесят оттенков серого") до Платта ("Повар на колесах", "Западное крыло") и Сары Гадон,
...
Читать дальше »
|
|