Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Под Новый год волшебные сказки разлетаются как горячие пирожки. Помня об этой закономерности, студия Disney выпустила в католическое Рождество фэнтезийный семейный мюзикл «Чем дальше в лес…».
По сюжету, Красная Шапочка, наделенная отменным аппетитом, несет пирожки бабушке и по пути налетом берет магазин местного пекаря, эксплуатируя свою милую внешность. У производителя хлебобулочных изделий и его жены, несмотря на этот сказочный рэкет, дела идут неплохо. Только вот дети у пары никак не получаются. В один вечер дверь в их дом выламывает эксцентричная ведьма, заявившая, что на них лежит проклятие, и согласившаяся снять порчу, если они достанут ингредиенты для волшебного зелья. Между тем в особняке неподалеку, где живут Золушка с мачехой и двумя сестрами, разгораются нешуточные страсти: трудолюбивую девушку, как водится, не берут на бал. А в другом, менее зажиточном доме заканчивается еда, а корова не доится, и мать отправляет сына, шалопая и фантазера, продать скотину в другую деревню, пока та не околела. Всем им по разным причинам необходимо идти в лес.
"Into the Woods" — экранизация одноименного бродвейского мюзикла, который выиграл несколько премий «Тони» и готовится отметить свое тридцатилетие. Выбор режиссера фильма не случаен: им стал номинант на премию киноакадемии Роб Маршалл, до этого трижды конвертировавший театральные шоу в киноленты. Наибольший успех ему принесла картина «Чикаго», удостоившаяся «Оскара» в категории «Лучший фильм». При переносе «Леса» на экран многое от оригинального мюзикла ушло, но главное осталось: здесь все практически безостановочно поют. Поют в горе и в радости, от восторга и от тоски. Прокатчики решили не мудрить с переводом и дубляжом песен и подставили субтитры, оставив оригинальное звучание. Так, в фильме можно услышать вокальные партии зарубежных исполнителей, что является большим преимуществом.
К слову, актерский состав у «Чем дальше в лес…» самый звездный: Мэрил Стрип предстала здесь ведьмой с синими волосами, в роли волка на две песни выходит Джонни Депп, самовлюбленного принца играет Крис Пайн. Другие роли исполняют голосистые Эмили Блант, Джеймс Корден и Анна Кендрик. При этом сам формат комедийного фэнтези позволяет актерам делать то, что обычно вызывает недоумение у зрителей: корчить страшные рожи, злобно хихикать и ужасно переигрывать. Карт-бланш на это дан прежде всего антагонистам, но и положительные герои не стали заложниками пресной добродетели.
Сам фильм представляет собой микс из различных сказок. Поначалу подобное изобилие персонажей пугает: они буквально наступают друг другу на пятки в борьбе за экранное место. Едва Джек получает волшебные бобы, в лесу выискивается высокая башня с длинноволосой Рапунцель. Но как только зритель привыкает к этому разнообразию, им начинает тяготиться сам режиссер. Персонажей и связанных с ними сюжетных линий слишком много, поэтому с некоторыми он расправляется совсем уж быстро, например, отправляя бесконечно долго скакать на коне в прекрасную даль. Несмотря на это, действие фильма, перевалившее за две трети, серьезно буксует, сюжетные повороты кажутся надуманными и появляется желание оставить героев наедине с их проблемами.
Тут стоит отметить, что сценарист ленты Джеймс Лэпин, поставивший бродвейский мюзикл, не просто переложил знакомые с детства сказки на экран, а переосмыслил их. Расхождения с оригиналами наблюдаются в образах персонажей, а их поступкам находится новое объяснение. Более того, герои частично теряют сказочную одномерность и приобретают черты обычных людей, их мотивацию, переживания, мелкие заморочки, а вместе с ними и далеко не идеальное поведение. К этой популярной сейчас тенденции переосмысления классических сюжетов прибегали также создатели картин «Малефисента» и «Белоснежка: Месть гномов». Ревизионизм старых идей проявляется и в визуальной составляющей фильма. В "Into the Woods" все выглядит реальным, но при этом нарочито вычурным: слишком кокетливый плащ Красной Шапочки, чересчур условный костюм Серого волка, излишне нелепый грим колдуньи. Все это напоминает зрителю, что он все же находится в сказке.
В фильме также прослеживаются явные заигрывания с психоанализом: когда персонажи попадают в лес, их поведение меняется, они больше узнают о себе, раскрываются с новых сторон. Швейцарский философ и психиатр Карл Густав Юнг считал лес символом подсознательного. Правда, свое заключение он сделал опять же на основании фольклора, в котором лес — место искажения реальности. Это символ опасности, а также познания себя в ее преодолении.
В итоге за сказочным фасадом и философией скрывается тот факт, что картина утверждает традиционные ценности и патриархальный уклад: главное — семья и дети. Из-за желания одной пары завести ребенка и начинается действие. Все персонажи из неполных семей несчастливы, но и они в конце концов обретают кров. При этом главная роль женщины — производство детей, а если она посягнет на узы брака, то будет сразу устранена.
Но можно и не вглядываться в эту лесную чащу так пристально, сказка все равно очарует киноманов красотой, легкостью и юмором. Взлетающие к небу лианы волшебных бобов, поляны с цветами, непроходимые заросли, красный плащ, белая корова и золотое платье принцессы — все это гипнотизирует и завораживает. В «Чем дальше в лес…» Роб Маршалл подружил волшебство с психоанализом и сдобрил все изрядной порцией шуток и песен. А ведь именно это и нужно под Новый год: смотреть и не о чем не задумываться, а размышлять только если очень захочется.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Честно могу сказать, я всё сидела и ждала адекватности. Зря. Ею там и не пахнет. Сюжетные линии через чур быстро сменяются и обрываются. Герои уже сами не понимают, что они делают и зачем, как впрочем и режиссёр.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ