Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
На прошлой неделе в российский прокат вышли не только отечественные новогодние комедии "Елки 1914" и "Мамы-3", но и голливудская сказка "Чем дальше в лес" - мюзикл, героями которого стали Рапунцель, Золушка и Красная Шапочка. В нем сыграли такие звезды, как Джонни Депп и Мерил Стрип, работами которых любовался кинообозреватель "Вестей ФМ" Антон Долин.
Автор изначального мюзикла "Чем дальше в лес", уже много лет с успехом идущего на Бродвее, Стивен Сондхайм для Америки - реформатор жанра, фигура знаковая и культовая, у нас известная разве что по киноверсии его "Суинни Тодда". Зато с режиссером кинофильма по этому мюзиклу знакомы более или менее все: Роб Маршалл, пришедший в кино с театральных подмостков, прославился со своей экранизацией другого важного мюзикла - "Чикаго", за который он получил "Оскар", и менее успешного мюзикла "Девять" по мотивам "Восьми с половиной" Феллини. А еще он снимал четвертых "Пиратов Карибского моря".
В чем был смысл того опыта, кроме заработка немалых денег? Да хотя бы в том, чтобы подружиться с Джонни Деппом и суметь пригласить его в свой очередной мюзикл "Чем дальше в лес" на совсем небольшую, хоть и колоритную, роль Волка в новелле о Красной Шапочке: это - лишь одна из многочисленных сказок братьев Гримм и Шарля Перро, попавших в сценарий Сондхайма и, соответственно, фильм Маршалла. Когда девочка в шапочке и ряженый Депп в костюме Волка танцуют по лесу и что-то поют, поневоле вспомнишь чудесные советские телемюзиклы - "Про Красную Шапочку" и "Приключения Буратино". Именно так и выглядит "Чем дальше в лес".
Разные сказки - "Рапунцель", "Золушка", "Джек и бобовый стебель" - довольно небрежно сплавлены в единую канву, которую объединяет не столько центральная интрига, история бездетного Пекаря и его жены, выполняющих задание зловредной Ведьмы, сколько место действия, обозначенный в заголовке волшебный лес, в этом случае - крайне условный и театральный. Его законной хозяйкой выглядит Ведьма - героиня Мерил Стрип, в самом деле актрисы феноменальной и способной поднять любой проект, даже такой несуразный, на более высокий уровень.
В целом главная проблема фильма - баланс, и не только между не слишком яркими песнями и весьма схематичными диалогами, но и между постмодернистской иронией и попыткой всерьез вовлечь зрителя в происходящее эмоционально и интеллектуально. Неожиданный - не будем его раскрывать - финал, совсем не на голливудской ноте, делает Маршаллу и Сондхайму честь, но явно обескуражит ожидающую чего-то иного публику. Так что всего и останется - любоваться на недорогие, но качественные спецэффекты, радоваться хорошим актерам - стоило бы назвать еще Эмили Блант в роли жены Пекаря и Анну Кендрик, Золушку, - и вспоминать старинные сказки, полузабытые с детства. Хотя, честно говоря, правильнее было бы не идти в кино, а просто их перечитать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Полностью согласна. Потеря времени. "Чем дальше в лес" – тем меньше смысла" - точнее и не скажешь. Если первую половину фильма я еще хоть как-то смотрела, и мне было более-менее интересно, то на второй я уже не понимала где нахожусь, в чем смысл фильма и вообще что происходит. Мне просто хотелось, чтобы весь этот бред скорее закончился. Концовка- вообще муть. Мне категорически не понравился фильм. Не знаю зачем М.Стрип, Блант, Пайн снялись в этом говне, если честно.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ