Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Серебряные озёра В этих местах не идет снег. Точнее, Эммет ни разу не видел, когда бы он шел. Не видел, как падают и кружатся снежинки, но по утрам сугробы опять были пушисты, свежи и манящи, будто за те несколько часов, что он спал, прошел мощный снегопад.
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
...Butterfly... Большинство людей стремится обрести любовь, а с ней семью. У Беллы Каллен это есть. Но дальше возникают проблемы с тем, что имеешь, и пытаешься сохранить то, что обрел. Это просто история о жизни.
На прошлой неделе в российский прокат вышли не только отечественные новогодние комедии "Елки 1914" и "Мамы-3", но и голливудская сказка "Чем дальше в лес" - мюзикл, героями которого стали Рапунцель, Золушка и Красная Шапочка. В нем сыграли такие звезды, как Джонни Депп и Мерил Стрип, работами которых любовался кинообозреватель "Вестей ФМ" Антон Долин.
Автор изначального мюзикла "Чем дальше в лес", уже много лет с успехом идущего на Бродвее, Стивен Сондхайм для Америки - реформатор жанра, фигура знаковая и культовая, у нас известная разве что по киноверсии его "Суинни Тодда". Зато с режиссером кинофильма по этому мюзиклу знакомы более или менее все: Роб Маршалл, пришедший в кино с театральных подмостков, прославился со своей экранизацией другого важного мюзикла - "Чикаго", за который он получил "Оскар", и менее успешного мюзикла "Девять" по мотивам "Восьми с половиной" Феллини. А еще он снимал четвертых "Пиратов Карибского моря".
В чем был смысл того опыта, кроме заработка немалых денег? Да хотя бы в том, чтобы подружиться с Джонни Деппом и суметь пригласить его в свой очередной мюзикл "Чем дальше в лес" на совсем небольшую, хоть и колоритную, роль Волка в новелле о Красной Шапочке: это - лишь одна из многочисленных сказок братьев Гримм и Шарля Перро, попавших в сценарий Сондхайма и, соответственно, фильм Маршалла. Когда девочка в шапочке и ряженый Депп в костюме Волка танцуют по лесу и что-то поют, поневоле вспомнишь чудесные советские телемюзиклы - "Про Красную Шапочку" и "Приключения Буратино". Именно так и выглядит "Чем дальше в лес".
Разные сказки - "Рапунцель", "Золушка", "Джек и бобовый стебель" - довольно небрежно сплавлены в единую канву, которую объединяет не столько центральная интрига, история бездетного Пекаря и его жены, выполняющих задание зловредной Ведьмы, сколько место действия, обозначенный в заголовке волшебный лес, в этом случае - крайне условный и театральный. Его законной хозяйкой выглядит Ведьма - героиня Мерил Стрип, в самом деле актрисы феноменальной и способной поднять любой проект, даже такой несуразный, на более высокий уровень.
В целом главная проблема фильма - баланс, и не только между не слишком яркими песнями и весьма схематичными диалогами, но и между постмодернистской иронией и попыткой всерьез вовлечь зрителя в происходящее эмоционально и интеллектуально. Неожиданный - не будем его раскрывать - финал, совсем не на голливудской ноте, делает Маршаллу и Сондхайму честь, но явно обескуражит ожидающую чего-то иного публику. Так что всего и останется - любоваться на недорогие, но качественные спецэффекты, радоваться хорошим актерам - стоило бы назвать еще Эмили Блант в роли жены Пекаря и Анну Кендрик, Золушку, - и вспоминать старинные сказки, полузабытые с детства. Хотя, честно говоря, правильнее было бы не идти в кино, а просто их перечитать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Полностью согласна. Потеря времени. "Чем дальше в лес" – тем меньше смысла" - точнее и не скажешь. Если первую половину фильма я еще хоть как-то смотрела, и мне было более-менее интересно, то на второй я уже не понимала где нахожусь, в чем смысл фильма и вообще что происходит. Мне просто хотелось, чтобы весь этот бред скорее закончился. Концовка- вообще муть. Мне категорически не понравился фильм. Не знаю зачем М.Стрип, Блант, Пайн снялись в этом говне, если честно.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ