Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Пять «П» По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
"В темном-темном лесу... где трепещут осины, где с дубов-колдунов облетает листва,
На поляне траву зайцы в полночь косили и при этом напевали странные слова..."
(почти "Песня про зайцев")
Чем можно испортить хорошую сказку? Скучными и незапоминающимися песнями? Унылыми диалогами и атмосферой? Неуклюжими попытками пошутить? Безвкусным опереточным действием? Неяркими персонажами? Разбродом-шатанием сюжетной линии, неустойчивой, как то бобовое дерево под мощными ударами топора?.. Несомненно, но еще более - неуместным стремлением "осерьезнить" действо внесением деталей и сцен, вообще никак не вяжущихся со всем предыдущим и легкокрылой поступью сказочного повествования... Все вышесказанное как нельзя лучше (или все-таки хуже?..) характеризует предновогоднюю экранизацию мюзикла от Роба Маршалла ("Чикаго"): говоря языком поэта, "не сказка и не быль, в глаза лишь только пыль...".
Мюзикл представляет из себя настоящий коктейль из сказок: тут Вам и обжора Красная Шапочка, и латентный принц с туфелькой Золушки, и волосатенькая Рапунцель, непонятная ведьма (в исполнении Мерил Стрип), любитель бобового бартера Джек, и Джек Воробей в роли Волка... в общем, много-много всего. Еще больше среди этого "всего" песен, герои поют не останавливаясь, не пытаясь передохнуть и смочить горло стаканом воды, не особо утруждая себя рифмами, сложением и какими-то стоящими мотивами.
Впрочем, с песнями можно было бы смириться, даже при не самом высоком их уровне, это пустяки. Куда хуже дела с "прозой"... Сюжет галопом несется по фабулам известных сказок, перескакивая с одной на другую, а со второй половины и вовсе занимаясь "сочинительством". К сожалению, все это смотрится не то, чтобы просто нелепо, а даже откровенно скучно... Самый худший жанр по Вольтеру. Не спасают и совсем уж экстравагантные детали (вроде выклевывания глаз дочкам мачехи)... А также хороший актерский ансамбль (от упомянутой Мерил Стрип до Анны Кендрик) - играть здесь особо нечего.
Главный вопрос - ради чего все это стоило затевать (мюзикл "родился" с третьей попытки), по сути, остается без ответа. Сказка способна порадовать, подарить хорошее настроение. Иногда заставить задуматься. Возможно, чему-то научить. Хорошая пародия может повеселить. Классное представление - вдохновить, заставить улыбнуться, расслабиться. Но ничего этого в "Темном-темном лесу" нет и близко! Мир искусственный, нравоучения громоздки, шутки слабы, образы лишены харизмы, сами сказки теряются на этом фоне... Непонятно, чего хотел достичь автор. Чаще всего этот эффект возникает, когда создатель на определенном этапе, что называется, "теряет волну" и сам перестает получать удовольствие от творчества, превращая его в конвейер, вырабатывающий пластмассу... Возможно (хотя не можем знать наверняка!), что-то подобное и произошло с Робом Маршаллом, чьи "Мемуары гейши" все мы помним, как действительно качественное, умное, запоминающееся кино. Похоже, не только Джонни Депп в этом фильме демонстрирует "отбывание номера"...
Одна лишь сцена с двумя гримасничающими принцами способна навести на мысль, что что-то здесь не так... Хотя, наверное, "не так" со зрителем, которому не посчастливилось забрести в кинотеатр на эту ленту (опираясь на увиденную рекламу) в ожидании "новогоднего" или "рождественского" чуда. И выйти совершенно разочарованным. Ибо, как говорится, не тот случай. Впрочем, нельзя исключить возможности, что и это аляповатое песенное конфетти кому-то придется по вкусу...
От Роба Маршалла же ждем возвращения на привычный уровень и более удачных картин. Как говорится, один раз - не "принц"...
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ни добавить, ни убавить. Шла на сеанс с предвкушением, а вышла с каким то смятением. И дело даже не в пении, наоборот, я очень люблю мюзиклы и была рада, что наш дубляж не поскупился на субтитры и оригинал. Но реально, сказка просто наркоманская какая-то, иначе не скажешь. Все что можно было, все намешали, покрамсали и изменили. Про жену пекаря и принца убило вконец. Полная бредятина и вообще не для детей, по-моему.
Если б мюзикл остановился на пресловутом миддл хэппи энде... его можно было бы воспринять как веселую пародию на все сказки... А вот все что было дальше... ахтунг полный.
Я так понимаю, это было жестокое напоминание слогана "Be careful what you wish for"... Но получилось "Don't you dare wish for anything!"))) Не стоит мечтать о принцах, они уйдут искать счастья в других местах, не надо мечтать и о красоте, и даже о детях... А что делать... смиренно ждать окончания безрадостной жизни?.. В страхе получить желаемое, иначе это обязательно аукнется самым ужаснейшим образом?
Нет, нет, не согласна! Нужно мечтать! Хоть иногда! И сказки всегда были примером, что чудеса случаются, мечты сбываются, если очень-очень захотеть) Так что эта вариация то ли сказки, то ли мюзикла, то ли пародии на сказку мне по душе не пришлась.
Я шла на этот мюзикл с *желанием* зарядиться положительными эмоциями, послушать песни (в оригинале, что радует), насладиться игрой многих любимых актеров. По большому счету не получила ни первого, ни второго, ни третьего (к актерам претензий нет, но играть там было просто нечего). Вот уж действительно: "Бойтесь своих желаний". Такой вот каламбур))
Как на мой взгляд , рецензия правдивая это действительно странная - странная сказка там столько всего намешано "кто в лес , кто по дрова"))) один раз посмотрела и хватит
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ