Кристен Стюарт продолжает свой крестовый поход в попытке дистанцироваться от Сумеречной Саги, и утвердиться как серьезная актриса. В прошлом году она сделала это с "Adventureland", и в этом году у нее была пара более серьезных фильмов на фестивале в Sundance. В "Добро пожаловать к Райли", она играет 16-летнюю, беглягку, сводящую концы с концами в Новом Орлеан,е зарабатывая себе на жизнь частично занятиями экзотическими танцами, и проституцией. Окей, (Кристен), мы поняли, ты серьезная актриса. К счастью, в этом фильме вокруг неё собралась замечательная компания (прим.: имеется ввиду актерский состав), что делает её еще лучше. Этот фильм был снят Джейком Скоттом. Скотт раньше работал на ТВ, но в особенности, он режиссировал музыкальные видео для Radiohead, Тори Амос, R.E.M, и The Cranberries. Сценарий написан Кеном Хиксоном, который ничего и не писал после фильма Де Ниро 2002 года, City by the Sea. В итоге, история кажется ужасно шаблонной. Джеймс Гандольфини играет Дуга Райли, успешного бизнесмена, который женился на буквально замкнутой женщине, в исполнении Мелиссы Лео. Она не покидала дом с тех самых пор, как ее дочь умерла в автомобильной аварии четыре года назад. В попытке возобновлении нормальных отношений Дуг начинает спать с официанткой, которая умирает в начале фильма. Во время командировки в Новый Орлеан Дуг сталкивается с Мэлори (Стюарт), которая даже очень походит на его умершую дочь, и ясно нуждается в помощи. Он сближается с нею. Он берет ту энергию, которую вкладывал в дело и перенаправляет эту энергию на неё. Это побуждает замкнутую мать съездить в Big Easy, где все заканчивается тем, что она сближается с этими двумя и они становятся подобием семьи, помогая друг другу излечивать душевные раны...
Да, это столь же шаблонно, как Вы и думали.
К счастью, встречаются совершенно фантастические моменты в фильме. Игра Лео чертовски хороша. Обычно играя в угнетающих криминальных драмах, она смогла свободно продемонстрировать её превосходный комедийный дар. Я не буду очень уж и преувеличивать, когда скажу, что она была лучшей частью шоу. Затем идет Стюарт, которую я люблю ненавидеть. И я не уверен почему. Но это - первый фильм, где я видел ее и чувствовал, что она не играла себя. Она действительно произвела впечатление и если такого рода вещи мы можем ожидать от нее, то я вскоре стану её фанатом. Затем идет Гандольфини, который не может сдлеать южный акцент, чтобы спасти свою игру. Сценарист весело проводил время, делая из него что-то типа пуританина, чья речь к Мэллори о неиспользовании слов, начинающихся на f-, настолько веселые, так как все мы знаем его как Тони Сопрано. Да, ирония том, что это "все-на-вашем-лице".
Это, конечно, стандартный фильм для Sundance, особенно учитывая концовку, которая оказалось схожей с еще несколькими фильмами на фестивале в этом году. Однако, после медленного старта, он весьма набирает обороты. Этот фильм - определенно выше среднего, и также очаровательно забавен, и заденет ваши чувства.
Оценка: 7.5/10
Достоинства: - Замечательная актерская игра - Множество забавных моментов
Недостатки: - Несколько обычный - Местами слабоватый сценарий
Перевод Илоны "NoLic" Березиной специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk. Пoлнoe или чacтичнoe кoпиpoвaниe дaннoгo мaтepиaлa ЗАПРЕЩЕНО!!!
Новый обзор "Добро пожаловать к Райли"
|