1. Не ждите "Красоту по американски 2"
Если бы "Добро пожаловать к
Райли" пошел по дорожке "Красоты по американски", подшучивая над
героями и их ситуациями, это было бы жалко и более чем безнравственно.
Фильм рассказывает о трех очень грустных и депрессивных личностях, двое
из которых переживают потерю ребенка, так что идея добавить юмор в их
бедственное положение была бы совершенно странной. Скотт упоминал, что
во время развития сюжета немного юмора было добавлено, но, к счастью,
комическая сцена была убрана
2. Это не жутко
Идея о 50-с чем-то-летним мужчине, живущем с юной
стриптизершей/проституткой, чтобы снова почувствовать себя отцом -
жутковата. В первые несколько минут между ними двумя нет ничего кроме
неловкости. Довольно умело Скотт использует определенные техники, чтобы
скрыть любые намеки на сексуальные отношения: Скотт рассказал о том, как
он избегал съемок Мэллори, танцующей для Дуга в начале, если бы он не
избежал их, Дуг выглядел бы больше как извращенец и скорее оттолкнул бы,
чем вызвал симпатию. В фильме также есть момент или два, где оба, Скотт
и сценарист Кен Хиксон, показывает, что Дуг знает, насколько странная
эта ситуация, был ли это взгляд или утонченная фраза. Хотя
первоначально, сценарий содержал в себе сексуальные отношения и
неопределенность между этими двумя. Скотт решил, что это не приемлемо в
их ситуации.
3. Визуальное ограничение
Джейк Скотт пришел из мира видеоклипов,
вселенной, в которой визуально вы можете сделать что угодно, даже если
это не соответствует или подходит к песне изначально. Скотт говорит, что
он отошел от этого в видео и даже больше в "Добро пожаловать к Райли". Скотт указал на его фильм-дебют "Планкетт и Маклейн", в котором он дал
себе волю, здесь же этому нет места. Но он утверждал, что фильм не
доходит до уровня, когда это касается визуальных эффектов, многие
критики жаловались на отсутствие таланта, но дело не в этом. Скотт
заполняет экран множеством символичных кадров, он создает персонажей,
прекрасно показывающих их эмоции, и даже меняет стили ради положения
истории и драмы.
4. Накручивание волос Стюарт
Я не планировала спрашивать Скотта
об этом, это глупая тема и критичная, но многие продолжают (странно)
жаловаться. Ближе к концу, когда Скотт обсуждал критичную реакцию на
фильм и Кристен Стюарт, которая снова показывает свой обширный потенциал
вне Сумеречной вселенной, я случайно подняла вопрос накручивания волос.
Если кто-то из вас когда-либо находился рядом с девушкой-подростком, вы
знаете, что они накручивают свои волосы на пальцы, и Скотт знает и
оправдывает это. Почему они делаю это? Кто знает, но они делают. Стюарт
понимает, что помимо массы других нервных тиков, тревожные девушки
способны на: суетливость, покусывание губы, взгляд вниз.
5. Джеймс Гандольфини и его акцент
Скотт ссылался на Гандольфини
как "грубого", но все же человека чувствительного и обязательного.
Однажды на площадке он пробил дыру кулаком в стене от расстройства, но
лишь из-за того, что посчитал, что он не делает то, что должен был.
Гандольфини - человек, который всегда будет ассоциироваться с Тони
Сопрано, но с такими ролями как Кэрол в "Там, где живут чудовища" и "В
петле", вы забудете о роли гангстера из Джерси, которого он однажды
сыграл. Гандольфини превратил Дуга Райли в одного из самых приятных
персонажей года.
Что касается его акцента, это должно быть
началось, когда Скотт, казалось, начал говорить об этом на записи, но
его речь согласованна и его герой из Индианы растягивает слова, добавляя
к его прежней манере. Очевидно, определенный журналист не понял этого и
сказал Гандольфини сразу на конференции, что это не согласованно, но
это так.
Перевод Юли _leaf_ Гришиной специально для Twilight RussiaTM Оfficial
community Vk Пoлнoe или чacтичнoe кoпиpoвaниe дaннoгo мaтepиaлa
ЗАПРЕЩЕНО!
5 Вещей, Которые Вы Должны Знать О "Добро Пожаловать К Райли"
|