Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Добро пожаловать к Райли, оценка Роджера Эберта / 23 ноября 2010
«Добро пожаловать к Райли» соединяет два старых сюжета и делает из них
один новый, наиболее трогательный. Что мы видели раньше – это 1) добрый
человек, пытающийся спасти проститутку, и 2) зашедшая в тупик
провинциальная пара, у которой появилась новая надежда спасти их брак. В
фильме есть такие персонажи, которые смотрятся гораздо более
правдоподобно, чем мы ожидали.
Джеймс Гандольфини играет Дуга
Райли, подрядчика сантехники в Индианаполисе. Его жена, Лоис (Мелисса
Лео), не могла уйти из дома в течение многих лет. У него роман с Вивиан
(Эйза Дэвис), темнокожей официанткой из блинной закусочной, и их две
короткие совместные сцены показали огромную теплоту между ними. Однако
он еще не готов покинуть жену, может быть, потому что знает, что одна
она не выживет. Их дочь погибла в автокатастрофе, когда ей было 15 лет.
Дуг едет в Новый Орлеан на конференцию. Он в депрессии. Там он
забредает в стриптиз-бар и там понимает, что совершенно не хочет
заполучить стриптизершу Мэллори (Кристен Стюарт). Он не хочет заниматься
сексом. Он хочет поговорить с ней. Она думает, что он сумасшедший. Ее
все используют и ранят, она враждебна и уязвима. Он подвозит ее домой и
заканчивает тем, что чинит ее сантехнику, чистит ее старое охотничье
ружье и предлагает давать ей $100 каждый день, чтобы она прекратила
заниматься проституцией.
Мы все думаем, что знаем, к чему это все
ведет. Но мы ошибаемся. Сценарий Кена Хикстона намеренно избегает
обычных диалогов, которые были бы в такой ситуации, он выбирает обходные
пути. Один из сюрпризов включает в себя Лоис. Увязнув в глубокой
депрессии, Дуг вдруг решает продать свой бизнес и остаться жить в Новом
Орлеане. Когда он сказал об этом Лоис, она таки нашла в себе смелость
покинуть дом и уехать в Новый Орлеан.
Теперь смотрите, как она
реагирует на отношения ее мужа с Мэллори. Для этого потребовались
отлично написанный сценарий и актерское мастерство. Лоис взрослая
женщина. Она не ревнует; ее больше беспокоит, что муж сошел с ума. Он не
защищался; он вообще никак не отреагировал. Это Мэллори, ей 16 лет, она
сбежала из дома, он хочет ей помочь, она не хочет помощи. Вот так.
Такое облегчение смотреть не очередной фильм-клише, а наблюдать, как у
Лео проявляется материнский инстинкт. Также приятно видеть, как режиссер
Джейк Скотт вовсю использует физические данные своего потрясающего
актерского состава. Стюарт здесь далека он своего фарфорового
совершенства в фильме «Сумерки», и это здорово, что такая молодая
актриса не страшится сталкиваться с трудностями в своей работе. Лео
устал от потерь и забот, но он все равно очень умный и добрый.
И
смотрите, что делает Гандольфини. Он стоит горой за человека, но делает
это мягко, никому не угрожая. Что касается языка тела, он проявляется в
его персонаже, когда он ложится в постель со своей женой, и матрас
провисает, и он зарывается в свою подушку, и выглядит умиротворенным. И
когда он курит, сигарета кажется крошечной по сравнению с его огромными
руками (Это очень умно сделано: он специально курит обычные сигареты, а
не большие, чтобы его руки казались еще больше).
Я был сразу
поражен его поразительным Индианским акцентом. Я вырос в Южном Иллинойсе
и слышал, как люди там говорили в точности, как Лео. Своего рода
устойчивое, краткое преуменьшение, на плоской, фактической ноте. Я мог
закрыть глаза и в точности представить друга на всю жизнь. Я вышел в
интернет и увидел, что некоторые критики говорят, что он говорил с южным
акцентом «по каким-то причинам». Они, видимо, никогда не бывали на
Среднем Западе, и, возможно, даже на Юге. По их мнению, мы все говорим
одинаково. У Гандольфини в этом фильме определенно Индианский акцент, и
мы определенно такого раньше от него еще никогда не слышали.
«Добро
пожаловать к Райли» проделал внушительную работу, чтобы показать все
эти места в Новом Орлеане. В доме у Мэллори всегда беспорядок и он
кажется покинутым. Ее улица наводит депрессию. Ночной город кажется
контрастом между притворным весельем и одиночеством, и он вызывает не
меньше ассоциаций, чем другой не менее известный город грехов Лас-Вегас.
Что будет происходить между этими тремя людьми, я не скажу. Этот
фильм сводит их вместе, делает их правдоподобными, и то, что случается,
довольно предсказуемо. Эти люди не научились у своих идеалов. Каждый из
них делает все возможное в сложившихся обстоятельствах.
Перевод выполнен Awesome специально для сайта www.twilightrussia.ru. При
копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и
автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прекрасная статья.... Отличный перевод... Думаю стоит посмотреть, чтобы убедиться так ли хороша Крис как все расписывают... Если да, то порадуюсь за нее...
нуу....самой надо глянуть я вам так скажу а читать чьи бы то ни было рецензии и по ним решать хороший фильм или нет...пф) но этот фильм я очень хочу посмотреть спасибо за новость
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ