«Сумерки. Сага. Затмение» - один из самых обсуждаемых фильмов 2010 года на сайте Facebook
Фанаты сумеречной саги уже захватили Twitter и Youtube, а теперь они добрались и до Facebook. По результатам ежегодной статистики этого сайта Memology фильм «Затмение» стал одним из самых обсуждаемых фильмов.
Отрывок из данной статьи:
Фильмы.
Многие картины обсуждались на просторах нашего сайта, но больше всего люди говорили о фильмах «История игрушек: большой побег», «Сумерки. Сага. Затмение», «Начало», «Алиса в стране чудес» и «Железный человек 2». Данные картины указаны в порядке убывания интенсивности обсуждения («Затмение» - на 2 месте).
Было несказанно интересно наблюдать за прокатом «Истории игрушек: большой побег». Чтобы четко проследить этот процесс мы разделили обновления нашего сайта на мобильных телефонах и личных ПК. Как и обычно этот мультик начался во всех кинотеатрах станы в пятницу. Было очень занимательно наблюдать за тем, во сколько открываются кинотеатры в каждом штате. Сначала комментариев было немного, но потом, через пару часов, произошел настоящий взрыв активности. Также мы смогли выяснить, что пользователи мобильной версией Facebook более активны, чем те, кто заходит на сайт только дома. Статусы первых обновлялись через 30-50 минут после начала фильма, а чтобы добраться до дома и сменить свой статус там, Вам в среднем требуется полтора часа: кинотеатры, определенно, расположены далековато от Ваших домов.
Источник.
Трейлер "Сумеречной саги. Затмение" является одним из самых просматриваемых в этом году
Как отмечалось ранее, на прошлой неделе, «Сумеречная сага. Затмение» вошла во многие ежегодные чарты, особенно трейлер фильма. В этом году в Google чаще всего искали именно трейлер «Затмения», и сейчас для фильма это более чем одобрение.
Согласно AdAge (Прим.пер. - популярное американское издание о рекламе и маркетинге), по количеству онлайн просмотров фильм «Затмение» стал номером один в 2010 году.
Как же будет выглядеть чарт, если мы включим в него фильмы и видеоигры? По данным «Visible Measures»(Прим.пер. - компания, которая занимается анализом сетевого видеоконтента) без фильмов или видеоигр лучшая десятка просматриваемых видео в совокупности набрала 320 миллионов просмотров за этот год. Но всего суммарное количество просмотров всех лидирующих роликов составило более 1,1 млрд. Одна только «социальная реклама», входящая в десятку лучших, стала «ответной» кампанией Old Spice – и это только малая часть из всего этого. В других чартах лидируют семь фильмов и две видеоигры, и возглавляет эти чарты трейлер «Затмения». Что ж, когда дело доходит до «вирусных» роликов (Прим.пер. - ролики, которые получили огромное количество перепостов, просмотров, ре-твитов и т.д.), даже Исайа Мустафа (Прим.пер. - актер, который сыграл главную роль в рекламной кампании Old Spice) не сравнится с Эдвардом Калленом – по числу просмотров «Затмение» более чем в три раза обошло кампанию, организованную Old Spice в июле, 220 190 000 против 68 740 000, соответственно.
Кроме того, Chicago Tribune (Прим.пер. - наиболее популярная газета Чикаго и американского Среднего Запада) сообщает, что трейлер «Затмения» занимает восьмое место в списке самых «вирусных» видео года на YouTube.
Источник.
Перевод выполнен 12colour и
Blesslight специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.