Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Следы на снегу История о несбывшихся планах и о том, что никогда ничего не исчезает бесследно. Главное, увидеть в нужный момент следы судьбы и выбрать нужную дорогу
Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Замок, Белла, канделябр Во всех сказках поцелуй любви снимает все чары и заклятия, а что, если поцелуй совсем ни при чём?
С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
Внутри тесного пресс-корпуса в шикарном ресторане «Majestic Beach» организованный хаос – правило: репортеры, фотографы, публицисты, визажисты и ассистенты, а также бесчисленные статисты, как спутники вращаются вокруг пылающего солнца знаменитости.
В одном углу сидит Джефф Николс, режиссер «Лавинг», и беседует с группой журналистов. В другом – позирует для группы фотографов, выглядя при этом апатичной и отстраненной, Кристен Стюарт – актриса, посетившая фестиваль этого года с очень разными, но одинаково впечатляющими ролями в фильмах Вуди Аллена «Светская жизнь» и Оливье Ассайаса «Персональный покупатель».
Однако в разговоре с 26-летней Стюарт не происходит ничего подобного. Оживленная, увлеченная и неравнодушная, когда чувствует симпатию к теме, становится кинематографически истинно верующей, увлеченной искусством кино и способами, которыми надеется внести в него свой вклад.
«Для меня это удачный поворот. Я, определенно, пожинаю плоды, – говорит Стюарт о своей двойной игре. – Это просто фантастика: я заставляю себя присутствовать, чтобы почувствовать это, по-настоящему насладиться».
Учитывая, что неделю назад «Светская жизнь» открыла фестиваль, а показанные позже «Персональный покупатель» не сходит у всех с уст, как не поддающийся классификации фильм, который получал как свист, так и овации на сменяющих один другого показах. (Отвечая на пресс-конференции фильма на вопрос о реакции, Стюарт беззаботно сказала: «Эй, букали не все».)
История молодой американской женщины в Париже, которая работает личным покупателем у богатой знаменитости и пытается установить духовный контакт с недавно умершим братом-близнецом, это – атмосферный, неожиданно вовлекающий фильм, частично – жуткая призрачная история, частично – триллер, частично – взрослая драма, а ко всему прочему присоединилось и дополнилось отлично исполненное выступление Стюарт.
«Персональный покупатель» – второй ее фильм с ведущим французским режиссером Ассайасом: первый – «Зильс-Мария» принес Стюарт за роль второго плана премию Сезар, французский аналог Оскара. Она стала первой американской актрисой, выигравшей французскую награду, и эта реальность до сих пор приводит ее в замешательство.
«Это как выстрел в голову, я не могла в это поверить, – вспоминает Стюарт. – Тот факт, что я не отсюда, это история вытащенной из воды рыбы, как пить дать. И это говорит о том, что здесь важно».
«В Штатах мы удостаиваем почестей за намного более экстремальные действия: фильмы о раке, бритых головах, людях, которые теряют много веса или же набирают его... Это кажется чем-то большим, чем кинематографическая культура – киноиндустрией».
«Здесь, – продолжает она о французском кинопроизводстве, – они поддерживают контакт с тем, что мы раньше делали в 1970-х: фильмы, которые наводят на размышление». Хотя она определенно не против сняться в еще одном голливудском блокбастере, подчеркивает, что «это должно быть с правильными людьми. Оно должно того стоить».
Определенно, для Стюарт того стоит работа с Ассайасом, режиссером, с которым она создала особенно близкую творческую связь. «Для него нет никакого ярлыка, – говорит она, – трудно подобрать слова… рядом с ним я чувствую себя заметной. Чувствую себя понятой – действительно необходимое ощущение между актером и режиссером. Мы всегда договариваемся обо всем, даже если не ясно это формулируем. Мы понимаем, когда ухватываем чувство в сцене. Я знаю, когда он собирается двигаться вперед. Это – цель, это – идеальная версия того, чего я хочу, но теперь это уже не идеал, это реальность».
Работа с Алленом, по словам актрисы, была отличающимся, но еще и захватывающим опытом. «Его способность внушать этот очень уникальный тон, которым обладает сам, меня удивляла, потому что он не очень много указывает, это – намного более свободная форма, чем я ожидала, – говорит Стюарт. – Он раскрывается так естественно, без откровенного указания. У него есть своего рода вера в первоначальную реакцию».
Актриса, которая участвует практически в каждой сцене «Персонального покупателя», говорит, что ежедневная съемка «изматывала весьма беспощадно».
«В других фильмах бывают моменты, когда ты можешь выдохнуть, выходные, когда можешь перезарядиться, хорошенько восполниться, но не здесь», – добавляет она.
Что делает все немного сложным – так это реальная жизнь: Стюарт ненавидит покупки. «Я люблю одежду, но покупать ее – в этом чувствуется снисхождение и странность. Мне не нравится обращаться в магазинах за помощью, и я не хочу быть человеком, который просто хватает все. Мне должно действительно что-то понравиться, чтобы я это купила».
Чтобы оставаться бодрой при сложном опыте «Персонального покупателя», Стюарт прочитала сценарий лишь однажды и придерживалась своей политики: учить реплики только в день, когда будут проходить их съемки. «Я хочу добраться до них, – говорит она. – Не желаю чувствовать их на кончике языка».
Родители Стюарт работают в этом же бизнесе (ее мать – помощник режиссера по сценарию, отец – помощник режиссера), и это воспитание, по ее словам, «обеспечило меня правильными мотивациями», которые все еще управляют ей в работе в кино, хотя и не без случайных проблем.
«У меня очень узкое поле зрения, когда дело доходит до карьеры, – говорит она. – Моя мотивация должна следовать за творческим импульсом вместо того, чтобы пытаться достигнуть некого статуса, некого уровня удовлетворения».
«Порой это мешает приспосабливаться к иногда такому глупому миру. Но я выяснила, что могу плавать выше этого, не чувствовать себя прикованной к этому. Раньше я думала: ‘Это – все д...мо собачье, это – все ради денег, денег, денег’. Но не всё идет подобным путем, не все идут подобным путем, и мы можем найти друг друга».
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я всегда думала, что они роли учат заранее... как же они успевают всё? Да и учитывая, что Крис снималась каждый день, как это удаётся? Вот уж не понимаю... Ну что ж, она - дитя экрана, ей виднее, когда надо учить, а когда импровизировать..
Интересное, глубокое интервью. Кристен в очередной раз поражает своей мудростью и тем, как она относится к своим ролям. Как она их проживает, обдумывает и учится чувствовать каждую роль, каждого героя. Спасибо за интервью. А Крис, дальнейшх успехов и побед.
Ооо, что-то новое, еще не видела этого интервью! Крис каждый новый свой фильм воспринимает как возможность выучить что-то новое, получить уникальный опыт, знания и впечатления. Будь работа с Вуди Алленом, с которым мечтают поработать все! И не потому что он знаменит в кино кругах, просто это настолько интересный, необычный режиссер, с глубоким, вдумчивым, неординарным подходом к истории, к сюжету, к процессу съемок в целом и ко своим актерам, что ты стараешься прыгнуть выше головы, и с подачи Аллена это удается многим, потому что он просто заставляет тебя стать профессиональнее, ярче, эмоциональнее. Или работа с Ассайсом, который боготворит Крис и с которым у нее успели наладиться теплые, доверительные и вдохновляющие отношения Спасибо за перевод.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ