В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Кристен Стюарт на обложке Каннского выпуска журнала «Variety»
16:00
Стюарт: Питер Янг; Прическа: Кейли Хит из Wall Group; Макияж: Джиллиан Демпси использовала Chanel Le Volume Mascara от Starworks Artists; Стайлинг: Тара Свеннен из Wall Group; Платье: Reem Acra; Ювелирные изделия: Chanel; Расположение: The Hollywood Roosevelt Hotel.
В ресторан французской кухни в Лос-Фелисе Кристен Стюарт прибывает без свиты: ни публициста, ни телохранителя. Она таится: в низко надвинутой шапке, руки в карманах, на обнаженных предплечьях татуировки. Внешностью напоминающая обычного хипстера, она встречает официанта добродушным «Как дела, чувак?» («Чувак» и «еб...ый» – два ее любимых слова) и заказывает бокал шампанского с чашкой льда. Размышляя о своей жизни, она периодически отпивает, давая кубикам одному за другим раствориться в шипучем напитке.
Стюарт только 26, она посреди переосмысления своей карьеры. После взлета в 17 лет к вершине славы в молодежной вампирской франшизе «Сумерки», она не могла покинуть дом без сопровождавших каждый ее шаг фотовспышек. Публика стала одержимой ее отношениями с тогдашним бойфрендом (и исполнителем одной из главных ролей) Робертом Паттинсоном, и актриса возглавила список желаний всех студий для сексапильных ролей. Но с тех пор, как в 2012 году Белла Свон осталась в прошлом, Стюарт обходит вниманием франшизы. Вместо этого она выбирает роли персонажей: таких как дочь во «Все еще Элис» и помощница знаменитости в «Зильс-Марии» Ассайаса, которая в прошлом году принесла ей Сезар.
«Я не создаю имя таким путем, – говорит Стюарт о своих пост-«Сумеречных» годах. – Я не особо старалась, чтобы меня воспринимали серьезно. Фильмы серии «Сумерки» сделали меня узнаваемой для множества людей, и это не то, от чего отказываются. Это просто понравившийся мне продолжительный опыт съемок в кино.
Пять блокбастеров, основанных на книгах Стефани Майер, заработали по всему миру $ 3,3 млрд, но и уничтожили частную жизнь Стюарт. Она была нулевым пациентом (прим. перевод.: в медицине – человек, с которого началось заражение, другими словами: человек, с которого все началось) интернет-знаменитостей – первая юная женщина, возглавившая франшизу фильма в 24-часовом цикле TMZ (прим. перевод.: новостной вебсайт о знаменитостях). «Все, с кем я встречалась, меня уже знают, – говорит она. – Это странно».
В 2012 году, когда появились фотографии ее поцелуев с женатым режиссером Рупертом Сандерсом после выхода «Белоснежки и Охотника», она принесла публичные извинения — мучительный момент для актрисы, обычно настолько молчаливой о своей личной жизни. Стюарт, которая косвенно относится к инциденту как к «скандалу», полагает, что общество находит удовольствие в том, чтобы опускать женщин.
«Женщины настолько критичны друг к другу, – говорит она. Это очень врожденное, инстинктивное, еб...тое, звероподобное». Но пребывание в центре внимания не отбило у нее желания сниматься. «Это нечто неприятное, – говорит Стюарт относительно недостатков известности. – Как вы возмущаетесь мной, если фактически никогда меня не встречали?»
После 18-месячного подъема, последовавшего за выходом заключительного фильма «Сумерки» в 2012 году, – «это была такая большая шумиха», – говорит она, – Стюарт с удвоенной силой вернулась к созданию кино. Ее резюме теперь пополняется оригинальными и экспериментальными инди-названиями, и она накапливает бонусные полетные мили, путешествуя по кинофестивалям. В 2016 году она стартовала на Сандэнсе с «Некоторыми женщинами» Келли Рейхардт, в котором играет учительницу школы для взрослых, вступившую в горьковато-сладкие отношения с ученицей (Лили Гладстоун). Она играла и ведущую роль в «Равных» Дрейка Доримуса – мрачной истории любви, которая дебютировала в Венеции и выйдет в кинотеатрах 15 июля. Она только что завершила съемки в ключевой роли сестры героя иракского конфликта в «Долгой прогулке Билли Линна в перерыве футбольного матча» Энга Ли, который дебютирует осенью.
И на этой неделе у нее два фильма на Каннском кинофестивале: открывает вечер комедия Вуди Аллена «Светская жизнь», где она изображает подобную Одри Хепберн секретаршу 1930-х годов; и «Персональный покупатель» Ассайаса – жуткая история о привидениях, в котором актриса появляется в каждой сцене. «Она играла то, что я написал, но переводила это в другое измерение, – говорит Ассайас. – Это самое захватывающее, за чем вы можете наблюдать».
Стюарт выросла в Лос-Анджелесе и заразилась съемками от своей семьи. Ее мама, Джулс Мэнн-Стюарт, сделала карьеру в качестве помощника режиссера по сценарию. Ее отец, Джон Стюарт, – режиссер, который в этом году работал над предварительной развлекательной программой Оскара. После восьмого класса, когда началась ее кинокарьера, она перестала ходить в государственную школу, перейдя на домашнее обучение.
«Ее родители – просто обычные люди из киноиндустрии, – говорит Джоди Фостер, сыгравшая главную роль с 11-летней Стюарт в «Комнате страха». – Это был подход Кристен к съемкам, это была работа». Даже тогда Фостер увидела в Стюарт знакомое качество. «Знаю: складывается впечатление, что я очень себя люблю, – говорит Фостер. – Но ребенком она действительно напоминала мне себя. Она радовалась, будучи ребенком, но на самом деле это походило на пребывание с взрослым».
Стюарт слышала, как люди называют ее настороженной. Она признает, что все еще нервничает на красных дорожках, поэтому иногда выглядит несчастной на них. «Объем моего буйного взросления на глазах у всех – потрясающий, – говорит она. – Для кого-то сверхчувствительного и скрытного – это идеальное место, куда мне сунуться, потому что я такая: "О мой еб...ый бог. Теперь я должна жить в еб...ом воздушном замке, встать и сказать: "Нет, я имею право здесь находиться"».
У нее самые теплые воспоминания о съемках оригинального фильма «Сумерки», изменившего ее жизнь. Но признает, что сиквелы стали на поток. «В дальнейшем мы пытались удовлетворить нечто менее специфичное, – говорит Стюарт. – Был страх, из-за которого мы и оказались там. Не было целостности. Думаю, они, в конечном итоге, в порядке, потому что до сих пор оставалась индивидуальная страсть. Они немного бормотали у стены, но пытались».
После «Сумерек» она снималась в одном студийном хите: «Белоснежка и Охотник» 2012 года, который собрал почти $ 400 млн по всему миру. Но когда пришло время заняться продолжением, студия «Universal» ее не пригласила вернуться. В ретроспективе, она рада. В прошлом месяце «Белоснежка и Охотник 2» стал возглавляемой Крисом Хемсвортом сказкой, которая провалилась в прокате. «Я прочитала несколько сценариев, – вспоминает Стюарт. – Ни один из них не был хорош. Ни один из них не зажигал зеленый свет. И я встречалась с «Universal» по поводу мест, куда могла бы направиться история. Может быть, Крис больше им заинтересовался. На самом деле я еб...но не знаю».
Она настаивает на том, что освещение таблоидами ее отношений с Сандерсом не стало фактором, повлиявшим на принятие решения студией «Universal». «Это не ситуация, когда меня выгнали из фильма, потому что я попала в неприятности, – говорит она. – Спустя месяцы мы вели переговоры по поводу кое-какой работы, и не сложилось».
О сиквеле Стюарт узнала из пресс-релиза. «Я такая: "Хорошо, круто", – со смехом говорит она. – Мы не разговаривали долгое время, но не знала, что мы разошлись». Студия обратилась с вопросом, появится ли она в эпизодической роли в качестве Белоснежки. Актриса сказала им: «Я бы просто оставила это в покое. Я была действительно заинтересована этим, но... – с ухмылкой добавляет она. – Так что теперь я, такая... "Слава богу"». («Universal» от комментариев отказалась.)
Несмотря на свою инди-склонность, Стюарт не возражает против возвращения к блокбастерам. «Я – ребенок из Долины, – говорит она. – Люблю большие фильмы, которые смотрят все, и не могу дождаться возможности еб...но пригвоздить это. Это должны быть правильные люди и правильное время».
«Светская жизнь» – первая роль после «Сумерек», для которой Стюарт должна была пройти прослушивание. Она думала, что испортила его своим слабым чтением, потому что все дело в напряжении. «У меня своего рода тяжелая энергия, а она – действительно противоположность этому», – говорит Стюарт о персонаже, которого изображает на экране. Фильм, повествующий о 1930-х годах, сосредоточен на двух мужчинах: голливудском агенте (Стив Кэрелл) и его племяннике (Джесси Айзенберг), которые соперничают за привязанность красивой офисной секретарши (Стюарт).
Аллена не интересовало нянчиться со своей актрисой. Фактически, он высмеивал то, как она вела себя между дублями. «Я говорил ей, что она ходила как запасной питчер, покидающий свою площадку», – говорит Аллен. Но на камеру Стюарт ухватывала легкость своей героини и ее характера и передавала выигрышную уязвимость. «Если бы это был 1944 или 1935, она была бы одной из этих умереть-не-встать-прекрасных звезд кино, – говорит Аллен, который не смотрел «Сумерки», вместо этого открыв Стюарт в инди-фильме 2009 года «Парк культуры и отдыха». – Она была бы в пантеоне классических актрис как Рита Хейворт или Элизабет Тейлор».
У Стюарт есть собственные истории о работе с Алленом. «Он такой колючий, – говорит она. – Знает, какое производит впечатление и находит это забавным». Она добавляет, что после завершения восьмичасового дня «он всегда спрашивал нас, чем мы занимались после работы», как будто ожидая ответа на секретный вопрос. Она получала два замечания от режиссера: «Это кажется фальшивкой» и «Быстрее, я засыпаю». Но, в конце концов, он привык к медленным дублям. «Он пытается убедить тебя, что совершенно не осведомлен, – говорит Стюарт. – Ты такой: "Еб...ть, мы снимаем какой-то не-Вуди Аллена фильм Вуди Аллена?" Но в конечном счете, думаю, у нас получился тот, который стал значительной квинтэссенцией его стиля».
Стюарт признается, что изначально беспокоилась по поводу работы с Алленом. Она знала об обвинении в сексуальных домогательствах к его дочери, Дилан Фэрроу, которая в 2014 году написала открытое письмо в «The New York Times», осуждая таких актрис как Эмма Стоун и Скарлетт Йоханссон за поддержку его работ. После того, как ее выбрали на роль, Стюарт обсудила ситуацию с Айзенбергом.
«Я спросила: "Что скажешь? Мы не знаем никого из этих участвующих людей. Я могу принимать очень неправильные ситуации". В конце дня мы с Джесси поговорили об этом. Если бы нас преследовали за то количество рассказанного в наш адрес дерьма, которое не является правдой, наша жизнь была бы кончена, – говорит Стюарт. – Опыт съемок фильма настолько за пределами этого, что стал для нас полезным для продолжения».
Айзенберг говорит, что он не помнит разговора, но впечатлен тем, как Стюарт справляется со своей известностью. «Если бы я стал президентом Соединенных Штатов, имел бы только отдаленное представление того пристального внимания, что испытывает она, – заявил актер. – Точно так же во мне заинтересованы три человека: они мои родственники. За ней же следуют вертолеты».
Философия Стюарт о своей личной жизни – уходить от ответа на вопросы о ее романтических интересах. «Встречаясь с парнем, я никогда не рассказывала об отношениях, – говорит она. – То же самое происходит и сейчас». Она не использует слово «девушка», хотя ее и фотографировали на публике с женщинами, с которыми она, по сообщениям, встречалась. «Но я ничего не скрываю, – сказала она. – И совершенно очевидно, что я…» – последнее слово она не договорила.
Стюарт заявляет, что ее вдохновляет способ, которым молодые люди рассматривают любовь без ярлыков. «Есть одобрение, это действительно становится безудержным и клевым, – говорит она. – Тебе не нужно сразу знать, как определить свою ориентацию». Стюарт не чувствовала подобного, когда взрослела, но изменила точку зрения. «Я еще задаюсь вопросами о том, кем являюсь. Чувствовала эту странную реакцию, потому что не хотела казаться испуганной. Но ничто не выглядело подходящим. Но я такая: ”Еб...ть, как мне это определить?”. Я не собираюсь. И еще, я не хотела проеб...ть с другими людьми, – говорит она, имея в виду подростков, которые силятся определиться со своей сексуальностью. – Я не хотела быть этим примером: это настолько просто. Я не хочу, чтобы складывалось впечатление: глупо, что им так нелегко приходится».
Она говорит, что желала бы стать участником ЛГБТ-сообщества. «Я нахожу происходящее движение столь важным, что хочу быть его частью», – говорит она, не используя слово «гей». (Когда попросили подтвердить, что именно она имеет в виду, актриса пошутила с корреспондентом «Variety»: «Например, скажу это, так [вы] и напечатаете?»). «Сейчас я не определила целиком основу того, во что верю, – говорит она. – И если вы это не принимаете, у меня нет на вас времени».
Она приняла решение появляться перед папарацци в общественных местах с подругами, потому что не имеет ничего против публикуемых фотографий. «Для меня это очень важно, – сказала она наблюдающим за ними юным поклонникам. – Как бы я ни хотела защитить себя, дело не в том, чтобы что-то скрывать. Как только начинаешь возводить вокруг себя стены, ты уже ничего сквозь них не видишь и становишься изолированной, а это нечестно. Сейчас мне определенно комфортно. Я не присваиваю себе лавры». Она говорит, что времена изменились, и ее публицист даже не спрашивает, как она будет справляться с этими вопросами. «Все замечательным образом поменялось. И я пожинаю плоды».
Это будет третья поездка Стюарт на юг Франции, где ее обожают поклонники и пресса. Впервые она отправилась в Канны в 2012 году с фильмом «На дороге» и два года спустя вернулась с «Зильс-Марией». Она вспоминает посещение премии Сезар: не осознавала целиком, что же это такое. «Это действительно еб...ное грандиозное дело», – говорит она. В отличие от Оскаров, там нет сроков для благодарственных речей, так что шоу тянулось больше четырех часов. А также оно все шло на французском языке, на котором Стюарт не говорит.
Жюльетт Бинош – актриса, играющая с ней в одном фильме, предупредила, что на сцену ее никогда не вызовут, но Стюарт стала первой американской актрисой, получившей премию. На всякий случай она спланировала речь. «Если бы я выиграла, то пошла бы туда и сказала: "Простите, я не говорю по-французски" на французском и поблагодарила бы Оливье и Жюльетт, что, думаю, и сделала. Может быть? Из-за всех многословных благодарностей церемония закончилась во втором часу ночи. Я отправилась на еб...ный ужин в 3 часа ночи, – говорит она. – Я засыпала на ходу».
После Канн у Стюарт наконец-то появится время отдохнуть. Она не возьмется за другие съемки, пока не срежиссирует короткий фильм, сценарий которого написала несколько лет назад – нелинейный сюжет только с одним актером. Как и Фостер, она предвидит свою карьеру в качестве режиссера.
«Я выросла на съемочной площадке и, прежде чем стала актрисой, очень сильно хотела быть частью чувства, где все защищают это сокровище, – говорит она. «Все будут делать глупое дерьмо, работать, не замечая времени, и жертвовать своей жизнью, чтобы что-то открыть. Я чувствовала это покровительство и осознавала вероятность того, что это существует. Я так сильно хочу нести за это ответственность».
__________ Примечание: Variety - первое в мире периодическое издание о киноиндустрии (журнал основан в 1905 г. в Нью-Йорке, США), бесспорный авторитет, на мнение которого равняются крупнейшие медиастудии мира и, по мнению своих читателей, «Золотой стандарт» и must have издание для профессионалов теле- и киноотрасли.
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Кристен Стюарт на обложке Каннского выпуска журнала «Variety»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Очень интересная статья, и я рада прочесть откровенное интервью с Крис. Она всегда радует своими словами, а тут видно, что было искренним и достаточно легко, без всяких напряженных вопросов. Она очень сильная, и многое пережила. И как мы видим успешно справляется и дальше. Мне очень нравится ее выбор фильмов. Она поступила мудро, уйдя от клише Голливуда, и выбирая те роли, в которых она может полностью отдаться, и покорить актерским талантом и собственной же личностью. Да и фотосессия к журналу была просто фантастическая. Фото с обложки одно из лучших. Камера любит ее! Спасибо за перевод, с удовольствием прочла статью!
– Как вы возмущаетесь мной, если фактически никогда меня не встречали?»
Золотые слова на все времена и все ситуации!Нужно просто быть самой собой.Мнение людей о существовании которых ты ничего не знал,пока они не попытались тебя...
ЦитатаТекст новости
н...ь
-самое последнее,что должно волновать в жизни Людям,конечно,рот не зашьёшь и глаза не заклеишь:кому интересно всё рано увидят,что хотели.Но парится из-за этого?...
У каждого есть взлеты и падения, но надо смотреть на на причины падания, а на то, с каким упорством, огнем в глазах и верой в себя, с каким трудом далось Крис ее возвращение туда, откуда она начинала. И каких высот они достигла после этого, какие уроки вынесла для себя, к чему стремится теперь. И Крис доказала всем, что она не однодневка, что она тоже живой человек, совершающий ошибки, учащийся на них! Ей пришлось сложно, до сих пор ей не дают забыть те промахи, каждый раз заново возвращая девушку в ту время, но Крис научилась давать отпор, говорить "Нет" и не позволяет никому больше копаться в своей жизни, насколько это возможно. Она закалилась, стала мудрее, многое осознала и полностью посвятила себя своим фильмам, карьере, осознанию себя как актрисы, как режиссера. Крис есть что сказать молодому поколению, и она говорит, ей есть, чем поделиться с нами через роли и фильмы, что она и делает, потому что это самый лучший способ показать себя, раскрыть! Крис великолепная актриса, смелая, умная, талантливая, многогранная, она каждый день меняется, учится, растет как личность! Шикарное интервью, и фотосет просто супер для журнала. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ