Тень луны Две жизни. Два пути. Параллельные и чуждые. Одна боль. Боль на двоих.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Модный дом Chanel принял активное участие в создании новой ленты Вуди Аллена «Светская жизнь», открывшей 69-й Каннский кинофестиваль. «РБК Стиль» изучил костюмы героев с пристрастием и нашел в них множество интересных деталей.
Картина «Café Society» («Светская жизнь») стала 12-м по счету фильмом Вуди Аллена, продемонстрированным в рамках Каннского кинофестиваля. А также третьей работой режиссера, которой выпала честь открыть программу престижного смотра на Лазурном берегу. Во Франции фильмы Вуди Аллена пользуются неизменным успехом, особенно если это красивые романтические истории с элементами мелодрамы. Действие фильма «Светская жизнь» происходит в 30-е годы XX века. Молодой парень Бобби (Джесси Айзенберг) приезжает из Бруклина в Голливуд, где в агентстве своего дяди, влиятельного кинопродюсера (Стив Карелл), знакомится и немедленно влюбляется в очаровательную Вонни (Кристен Стюарт). Героя затягивает водоворот голливудской светской жизни, в которой есть место блестящим вечеринкам, богемным увеселениям, сомнительным интригам, роскошным платьям и бриллиантам.
В работе над фильмом активное участие принял модный дом Chanel: специально для Кристен Стюарт — исполнительницы главной роли и посланницы бренда — были сшиты платья из шелка и кружева, разработан макияж, а также составлены ювелирные сеты.
Впрочем, их на протяжении всего фильма надевают и другие актрисы — Блейк Лайвли в том числе. Художником по костюмам выступила Сьюзи Бензингер (этот фильм — уже седьмой по счету ее совместный проект с Вуди Алленом). «Я не могла не обратиться к наследию Габриэль Шанель, которая стала неотъемлемой частью истории артистического общества «Café Society», — объясняет свой выбор Бензингер. — Эта работа оказалась совсем не сложной: элегантные и простые по силуэту платья идеально дополняют современные броши и серьги Chanel».
Два года назад тема «Café Society» уже была использована в одноименной коллекции высокого ювелирного искусства Chanel — некоторые украшения из нее, например, бриллиантовые серьги Symphony и браслет Broadway, теперь появляются в сценах из нового фильма Вуди Аллена. Прочие драгоценности — сотуары в духе ар-деко, широкие браслеты-каффы, жемчужные броши, обручи, серьги и кольца из белого золота и бриллиантов — взяты из других знаковых коллекций Chanel Fine Jewellery: Cascade de Perles, Bouton de Camelia, Ruban Mademoiselle, Soleil, Franges Swing, Plume. «Без участия бренда Chanel фильм «Café Society» вышел бы совсем другим», — утверждает Сьюзи Бензингер. Как, впрочем, и высшее общество — без своей музы и покровительницы Габриэль Шанель.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
По моему это не меха а перья на ней ну неважно.у Крис типаж кинозвезды времён немого кино,Шанель ей очень идёт.Крис+меха(перья?)+ювелирные сеты Шанель=изысканная элегантность.
Ух,не привыкла видеть Кристен в мехах и ожерельях, но ей чертовски идет, такая изысканная, женственная - просто прелесть. А украшения, и правда, чудесные, думаю фильм и модный дом дополнили друг друга, как нельзя лучше, гармония и равновесие - и вот получился такой фильм, о котором с такой теплотой отзываются.
Ну Шанель это прекрасное дополнение к такому чудесному фильму. Тем более какие же красивые украшения! Мои глаза разбегаются! Понравилось и то, и это. Модный дом Шанель отлично выполнил свою задачу, приукрасив историю во всех его пониманиях. Их сотрудничество было более, чем удачной идеей.
Отличное сотрудничество! Модный дом Chanel прочувствовал атмосферу фильма и подобрал уникальные аксессуары и украшения для актрис в этом фильме Для полноценного образа детали крайне важны, и в этом фильме Вуди Аллена Крис и Блейк одинаково прекрасные, стильные и чудесные девушки от кончиков пальцев до макушки. Их украшения чудесны Этот союз на пользу обеим сторонам.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ