Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Лесник Поддавшись на россказни друга, журналистка Изабелла Свон отправляется в дом на вершину горы. Сумеет ли она узнать, кто там живёт, и чем это для неё обернётся?
Отражение тебя Любовь прошла? Исчезла куда-то… но Белла не торопится расставаться с Эдвардом, силясь понять себя и свои чувства… Как оказалось, не все так просто.
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
У Эрика (Джош Бролин) есть красавица жена (Дженнифер Коннелли) и любимая работа — спасать леса и жизни в качестве капитана команды пожарных. У Брендана (Майлз Теллер) нет ничего, кроме вредных привычек, но когда он узнает, что скоро станет отцом, в пожарные, если его туда возьмут, пойдет и Брендан. И без того нешуточные ставки повысятся еще больше, когда команде Эрика присвоят сертификацию «хотшотов» — отряда, которому доверяют тушить самые смертоносные лесные пожары в штате Аризона.
«Дело храбрых» — не тот фильм, которого ждешь от режиссера второго «Трона» и «Обливиона». Это дешевая (по его меркам) и сердитая производственная драма, где все спецэффекты сводятся к максимально реалистичной инсценировке пожаров. Но, видимо, как Дени Вильневу необходимо было снять «Прибытие», чтобы настроиться на работу над сиквелом «Бегущего по лезвию», так и Джозеф Косински использовал «Дело храбрых» для подготовки к съемках второго «Топ Гана» — еще одного фильма о людях героической профессии.
Подробный пересказ реальной истории «Горячих голов Гранитной горы» — элитного подразделения американских пожарных — не притворяется ни блокбастером, ни даже триллером, тщательно выстраивая собственную систему координат — герои и их судьбы, объединившая их всех опасная и трудная служба и ее технические детали — и ни на мгновение ее не покидая. К сценарным штампам можно было бы придраться, не будь фильм биографическим, а к эпизодически неуклюжим диалогам — будь воспеваемая им профессия чуть менее героической.
Очевидно, что подобное кино держится на актерской игре — необязательно выдающейся, но непременно надежной, и в этом смысле кастинг у «Дела храбрых» вполне образцовый. И Бролин в роли строгого, но справедливого босса, и Теллер в роли его суррогатного сына, и крепкие, без изысков, перформансы Тейлора Китча и Джеймса Бэджа Дэйла тут на своем месте. А для тех, кому этого мало, актерский ансамбль украшают оскароносные Джефф Бриджес и Коннелли (как всегда, недоиспользованная и в который уж раз крадущая каждую сцену с ее участием).
Стоит предупредить, что слышащих эту историю впервые ее развязка может застать врасплох: то, что кажется суровым, но духоподъемным кино о преодолении препятствий и братских отношениях, оборачивается душераздирающей драмой, в современной американской истории занимающей строчку по соседству с 11 сентября. Насколько это удачная реклама профессии, сказать, как следствие, довольно сложно, но не расчувствоваться на примере тех, кто об этом не задумывался, и вовсе невозможно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хорошая рецензия про хорошее кино. Верю критику, что оно добротно сделано, и пусть не поразит воображение космическим бюджетом и сказочными спецэффектами, в нём будет главное, что я ценю в кино: у авторов есть конкретная и достойная цель - рассказать о надёжных и храбрых людях, у героев есть настоящие прототипы и есть собственные характеры. Лично мне не надо чего-то б0льшего, чтоб захотеть посмотреть кино. А химически-ядовитые, выедающие глаза картинки, гремучие и трескучие спецэффекты и много ржаки - это то, что скорее отталкивает, чем привлекает, если единственная цель всего этого - развлечь идиотов в древнегреческом смысле этого слова.
Хмм, изначально увидела трейлер и захотела увидеть фильм. Прочитав рецензию, поняла, что хочу увидеть фильм еще сильнее, люблю такие фильмы. Критики не обнаружила в рецензии, оценка довольно неплохая, фильм держит в напряжении, что немало важно, и даже если это не большой боевик, то история все равно мощная
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ